Реклама
Подскажите хороших газовщиков Киев
#5
Опубликовано 17 Март 2019 - 22:57
еще есть варианты? надо на Субу 2016 года. США.если 2.0 то вариантов у тебя нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#8
Опубликовано 18 Март 2019 - 09:39
Валик,вродь ужо поставили. Надо у Сережи утрчнить.
Я с ним говорило в пятницу, ещё не ставили
кстати. а че так?никто ещё комплектов не имеет, разве экспериментировать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#12
Опубликовано 19 Март 2019 - 13:23
жидкая фаза через бензиновые форсунки???не факт, что они долго проработают после этого)
какие варианты?Либо ждать, пока другие поэкспериментируют, и будут готовые прошивки, либо ехать к правильным установщикам и говорить, что ты согласен на эксперимент)))
#14
Опубликовано 19 Март 2019 - 16:02
не факт, что они долго проработают после этого)не работает оно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16
Опубликовано 20 Март 2019 - 21:43
можно по полкам разложить - в чем конкретно проблема?
1. Газовый насос для жидкого впрыска быстро накроется от нашего газа. Не хочу быть испорченным телефоном, но говорят, что было много случаев в свое время.
2. БРсшники рассказывали, что бензиновые форсунки долго не ходят, из за слишком большой разницы температур на сопле форсунки
Однако есть сонаты на жидком впрыске, ездят по Украине, вообще без бензина)))
Ну и на выставках тоже несколько машин видел, вроде работали)
Изменено: Кнапик, 20 Март 2019 - 21:46
#18
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:42
1. Газовый насос для жидкого впрыска быстро накроется от нашего газа. Не хочу быть испорченным телефоном, но говорят, что было много случаев в свое время.
ДСТУ на пропан бутан уже около года как гармонизирован (передран с европейского)
C 1 февраля в Украине вступил в силу новый ДСТУ ЕN589:2017 «Топлива автомобильные. Газ нефтяной сжиженный», который сменит ГОСТ 27587-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта».
http://www.nefteryno...gaza-dstu-en589
2. БРсшники рассказывали, что бензиновые форсунки долго не ходят, из за слишком большой разницы температур на сопле форсунки
1. т.е. то что я выше писал? при работе бензфорсунок на жидком газе увеличиваеться разница температур на сопле (при выходе газа и его испарении на сопле форсунки происходит большая потеря тепловой энергии. предположу что может иметь даже эффект обмерзания сопла. испаряясь, молекулы пропана\бутана забирают с собой оч. много тепла)
Немного не так , но то не важно.
че не так? что важно???
Однако есть сонаты на жидком впрыске, ездят по Украине, вообще без бензина)))
говорят была заводская Кемри в 30 кузове на жидком. Если есть сылка на инфу для почитать - буду очень признателен
Изменено: 27REGION, 20 Март 2019 - 22:40
#19
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:46
но то не важно.а поговорить? Рассказывай, если не влом писать)))
ДСТУ на пропан бутан уже около года как гармонизирован (передран с европейского)По фильтрам скажу - нифига в лучшую сторону не изменилось
1. т.е. то что я выше писал? при работе бензфорсунок на жидком газе увеличиваеться разница температур на сопледа, не думаю, что будут обмерзать, они все таки в камере сгорания на работающем моторе, но долго не протянут, имхо.
#20
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:52
не думаю, что будут обмерзать
и я не думаю - предполагаю. однако перепад температур \КС-Форунка\ увеличиваетья при работе на жиженном пропан-бутане.
По фильтрам скажу - нифига в лучшую сторону не изменилось
менял фильтра на своем газированном АЗЛК-2141 - ничего кроме сероватого налета на фильтре не видел. менял фильтра знакомым у которых медь - тихий ужОс..
Рассказывай, если не влом писать)))
#21
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:55
АЗЛК-2141
так там второе поколение, очиска газа от механических примесей, а в четвертом в фильтре паровой фазы говна хватает. Последние месяцы много серы, или хз, какой еще срани, которую даже фильтра с отстойником не улавливают.
Недавно барракуду чистил, забило сетку на входе в форсунку и газ тупо не проходил.
Изменено: Кнапик, 20 Март 2019 - 22:56
#22
Опубликовано 20 Март 2019 - 23:05
так там второе поколение, очиска газа от механических примесей, а в четвертом в фильтре паровой фазы говна хватает.
1-е
чем игаз 4-м поколении отличаеться??
Последние месяцы много серы, или хз, какой еще срани,
много импортируеться отдельно пропановой и бутановой фракции. не исключаю что и ШЛФУ \широкая фракция легких углеодородов\ - у вас там почва хорошая - "свой" през\премьер
#23
Опубликовано 21 Март 2019 - 06:38
а поговорить? Рассказывай, если не влом писать)))
писать влом. очень много.... да и техническая сторона тут людям не нужна. Если захочешь - наберешь, расскажу
чем игаз 4-м поколении отличаеться??
чем отличается полив шлангом от парового увлажнения?
тем что на первом все говно пролетает через отверстие свободно, а во втором нужна очищенная вода дабы сопла не забились
Изменено: Ник 78, 21 Март 2019 - 06:39
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых