Добрый вечер, одноклубники! Огромная просьба помочь в настройке ГБО на вектре Ц Z22SE (Редуктор Tomasetto Arctic, Форсунки Валтеки 30 2 Ом, Мозги Stag 200). Знаю что комплект оставляет желать лучшего - но всё же:) Какого то лешего ушли настройки и начала происходить хрень. Карты прикрепляю. Расход газа на холостом при прогретом автомобиле колеблется от 0.5 до 0.7 (при 0.8 - 0.9 на бензине). Значительно вырос расход. На 15 литров проезжаю 100 - 110 км. К газовщикам ехать не хотелось бы - желание сделать самому. Спасибо!!!
Реклама
Настройка ГБОПомогите настроить ГБО!!!
#4
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 19:31
Давление поднялось, скорее всего новый редуктор и мембрана разработалась.
Прогрей машину до рабочей температуры и выставь 1,2-1,3. Давлние выставляется на редукторе.
а с чего такие выводы про давление?
скрины не полные, советовать что либо безсмыссленно
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#6
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 20:00
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#7
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 20:18
1. Одна с причин - давление.А разве график поднимается только из за повышенного давления? А если так то почему поднялось давление? Откуда взялись цифры 1,2-1,3?
2. Скорее всего новый редуктор, Томасетто часто поднимает давление, когда приработается.
3. На глаз))
Я понимаю, что по фото и таким кастрированным скринам сложно советовать, но это первое что отчетливо бросилось в глаза.
#9
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 20:43
Редуктор проработал 30000км. При таком пробеге может быть такая "приработка"? А какие должны быть скрины? Подскажите что на них отобразить - я переделаю. Вообще если понизить давление кривая может параллельно сместится в необходимый диапазон или стоит ожидать любых изменений. Я спрашиваю, что бы иметь представление о возможной картине?!
#11
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 21:28
Если ты не разбираешься в вопросе - не давай другим советов... Томасетовские редуктора давление не наращивают при приработке. Никогда. Если давление выросло - значит что то не так. И это что то надо искать. Ты не знаешь условий калибровки, диаметра жиклеров, времени впрыска на бензине, на газе при прогретом моторе, ты не знаешь разницы температур между датчиками, показателей ДК..... И при этом ты советуешь человеку что делать..... Ну не бери пример с Николаевских спецов......
ТС, если ты не хочешь платить спецам - почитай сначала хоть матчасть. И тогда ты хоть чуть чуть начнешь понимать что ты делаешь. Либо просто поменяй название на : настройте мне нахаляву)
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых