Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужна помощь! Не правильно работает двигатель x18xe1Нуждаюсь в консультации специалиста электрооборудования.

x18xe1 лямб

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#1
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 15:15

Купил пару дней назад OPEL Astra BERTONE 1.8 2000г.
Двигатель X18XE1.
Горел (и горит) чек.
Диагностика на фото.

Меня тревожит: 
- вколхоженная лямбда и вырезанный катализатор - во первых на разъёме какая то перепайка (лямбда на 4 контакта) с машины идёт 3 контакта.
- лямбда находится близко к двигателю.
- сопротивление на датчике колена 270 ом.
- заглушен ЕГР.

Копрессия по 14.3 везде.
Заводится легко.
Но работа не ровная. На низах не тянет и иногда глохнет.
Раскручивается вяло. Расход большой.

С чего начать?

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Tere

Tere

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Возраст: 36
  • Имя:Віталій
  • Город:Лисянка
  • Авто:Opel Vectra A С18NZ уже з ГМО 2
  • Гос. номер:СА2965ВК
  •  
  • Регистрация: 14.10.2012

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 15:29

Єгр заглушений але не відшитий походу. По лямді підігрів датчика більш всього не правильно підключений. І дврм підшалює або проводка.
  • 0

#3
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 15:52

Так и есть - ЕГР не отшитый. Заглушен механически.

Как проверить подогрев лямбды? Сопротивлением?

 

с чего начать? куда смотреть?


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 16:01


с чего начать? куда смотреть?

С диагностики. ЕГР на этом ДВС лучше не трогать. Глушил, отшивал, а итоге вернул все взад

Изменено: Rek, 11 Апрель 2019 - 16:03

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 20:05

І дмрв підшалює

Приєднаюсь.


Изменено: Юстас, 11 Апрель 2019 - 20:05

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:40

Чем вам ДМРВ не угодил?Ошибка?А ниче что она в паре с ошибкой по датч темп впускного воздуха?

 

Мне не нравится время впрыска 4мс.....

 

Андро,

 

Удали ошибки,заведи мотор.Посмотри какие ошибки вновь вылезут.

 

Копать в сторону ЕГР/лямбды ИМХО 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 00:26

Всем спасибо мужики за содействие!!!

Сегодня обнаружил отключённый разьём датчика температуры впускного воздуха и датчика детонации! Подключил обратно. Стёр ошибки. Завёл. 15-20 км покатал - ДжекиЧан не засветился. На диагностике ошибок нет.

Но нет коррекции по детонации и лямбда прыгает до 4+ в. ДМРВ (на 3000) 2+ в.

Пропадает мощность при трогании до 1500 об. Может заглохнуть.


  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 07:23

нет коррекции по детонации и лямбда прыгает
Выпускной коллектор целый?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 12:22

Как бы не обращал особо внимания( неделю назад меняли прокладку под головкой - коллектор визуально был цел. не было задачи его проверять на герметичность.

А какую причину может создать не целый коллектор????????????????



 

 

Я, только вчера узнал, что моя лябда 5-ти вольтовая!!!

Сейчас меня интересует: правильно ли работает: ДМРВ, лямбда, коррекция зажигания и почему нет коррекции детонации???

Можно инструкцию как правильно (пошагово, с указанием клем, напряжений, сопротивлений) проверить датчики?

 

заранее благодарен!!!


  • 0

#10
belanser

belanser

    Старожил

    • Сообщений 251
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 14:48

Извиняюсь у ТС за комент не по делу.
Но мне лично Rek глушил ЕГР , на этом моторе (x18xe1). 
Прошло уже лет ~ 7.

Ничего "отшивать" при этом не надо было. Все работает и так.

 

С диагностики. ЕГР на этом ДВС лучше не трогать. Глушил, отшивал, а итоге вернул все взад

я езжу.. возращать все в зад?


Изменено: belanser, 12 Апрель 2019 - 14:53

  • 0

#11
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 15:17

Разьём с ЕГР не снят?


  • 0

#12
belanser

belanser

    Старожил

    • Сообщений 251
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 15:52

нет

не снят


Изменено: belanser, 12 Апрель 2019 - 15:52

  • 0

#13
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 14:47

Исходя из теории управления подготовки смеси - то при открывании ЕГР состав смеси иной, чем при закрытом (или заглушенном) ЕГР. Соответственно ЭБУ видит открывания ГБЦ и реализует смесь как "беднокислородную" хотя по факту это не так! 

Поправьте если ошибаюсь.


  • 0

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 17:49

По факту это не так(показания ДК в допустимых пределах) так как в программе ЭБУ ДВС этот "лишний" воздух учтен/заложен программно  :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 20:48

при открывании ЕГР состав смеси
Прописан неизменным до включения лямбды.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 21:16

Только закончил замеры.
1. Ещё раз замерил лямбду - на нагреве только плюс! Т.е. между ними (серый и белый) нет напряжения, но на массу 12.6в. (серый -"В" и корпус).
2. Замерял напряжение на ДМВР - средние на ХХ -0,98в, резко газ - 2.6в. На крайних (питание) - 10,37. Если "+" и корпус - 12,6в.

Вопрос: такие глюки рядовое явление? можно продублировать "-" на корпус отдельным проводником?



Єгр заглушений але не відшитий походу. По лямді підігрів датчика більш всього не правильно підключений. І дврм підшалює або проводка.

 

 

Выпускной коллектор целый?

 

 

Извиняюсь у ТС за комент не по делу.
Но мне лично Rek глушил ЕГР , на этом моторе (x18xe1). 
Прошло уже лет ~ 7.

Ничего "отшивать" при этом не надо было. Все работает и так.

 

я езжу.. возращать все в зад?

 

 

нет

не снят

 



Я не умею редактировать здесь сообщения.... как убрать мусор?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#17
belanser

belanser

    Старожил

    • Сообщений 251
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 23:09

Rek,

 



С диагностики. ЕГР на этом ДВС лучше не трогать. Глушил, отшивал, а итоге вернул все взад

Прокладку убирать?


  • 0

#18
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 09:49

Вопрос на засыпку - есть у кого эталонные данные по всем параметрам на Х18ХЕ1 ?????

Перелопатил сеть, но нашёл нечто подобное только на Х19ХЕ (((



Х18ХЕ блин, не могу редактировать(((


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 10:01

Я не умею редактировать здесь сообщения.... как убрать мусор?

Внизу твоего поста есть кнопки. Выбери  "Изменить" и в открывшемся поле с постом - редактируй.

 

 

 

1. Ещё раз замерил лямбду - на нагреве только плюс! Т.е. между ними (серый и белый) нет напряжения, но на массу 12.6в. (серый -"В" и корпус).

.

Если просто при включенном зажигании и неработающем двигателе, то это нормально, будет только +12, т.к. плюс лямбды  сидит на "+12В при вкл. зажигании", а минус управляется ключём в ЭБУ, который открывается и подключает лямбду к массе только после запуска двигателя.

Если  нет массы и после пуска движка, то возможен дефект этого самого ключа(транзистора) в ЭБУ либо переломлен провод . Ну или мёртвый сам подогрев внутри датчика. Проверь цепь подогрева лямбды на сопротивление. Должно быть в пределах десятков Ом.

 

 

 

- вколхоженная лямбда и вырезанный катализатор - во первых на разъёме какая то перепайка (лямбда на 4 контакта) с машины идёт 3 контакта.

Должно быть 4 провода.



на Х19ХЕ (((

А что, такое есть? :smile8:


Изменено: Andre_71, 14 Апрель 2019 - 09:59

  • 0

#20
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 10:28

Здравствуйте! Спасибо за помощь)

Так как внизу поста  "кнопки" : 

 



То исправлять я так и не нашёл(((

Что касается по движку Х19ХЕ - так это та же проблема редактирования, я ж дальше написал.



Я конечно не сильный писатель, но старался проблему максимально доступно описать....

Да - у меня лямбда на 4 контакта.

Да - сопротивление на подогреве есть.

Нет напряжения между проводниками идущими на нагрев.



Вот какую кнопку жать, что бы редактировать????

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  111111.jpg   94,66К   12 раз скачано

  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 11:28

Поменяй разрешение экрана, "Исправить" прячется за "Вставить ник или  выделенный текст"

 

Да - сопротивление на подогреве есть. Нет напряжения между проводниками идущими на нагрев.

Либо ключ в ЭБУ либо провод\разъём от фишки  лямбды на ЭБУ. Посмотри разъём на ЭБУ на предмет неконтакта.


  • 0

#22
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 15:32

Я б его даже прозвонил!!! Но хотелось бы знать точный ПИН.

Нет случайно распиновки??? 

На предмет контакта - вроде всё блестящее без зелёнки.


  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 18:29

X58 пин  15


Изменено: Andre_71, 14 Апрель 2019 - 18:30

  • 0

#24
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 00:24

СПАСИБО!!!!!

Проверю - отпишусь!


  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 09:06

Прокладку убирать?
Я у себя убрал из-за подергиваний на холодную при начале движения , коробка-автомат.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
belanser

belanser

    Старожил

    • Сообщений 251
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 10:48

понял. значит пока не мешаю машине ездить)


  • 0

#27
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 11:03


Вот какую кнопку жать, что бы редактировать????

 

кнопка ctrl+колёсико на мышке покрутить (уменьшить страницу) и вылезет кнопка редактировать из под тех которые видно. Или навести курсор на строку с кнопками, тоже появится кнопка - изменить.


Изменено: urevich13, 15 Апрель 2019 - 11:06

  • 0

#28
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 14:48

Только что сделал замеры по дросселю и повторно по ДМРВ.

 

дроссель:

сопротивление -

  2-4 -1871 ом.

  3-4 -1898 ом.

  3-4  - 856 ом. (газ в пол)

 

 напряжение

   2-4 -4,92 в.

   3-4 -4,15 в.

   3-4 -0,66 в (газ в пол)

 

Измерения делал по три раза. Показания усреднённые.

 

ДМРВ:

 напряжение -

    4-(масса) - 12.6 в.

    1-4            - 10.3 в.

    2-3            - 0,02 в. 

    2-3            - 1,24 в. (заведённая)

    2-3            - 2,87в. (резко газ в пол)

 

и немного по лямбде:

 15 контакт ЭБУ прозванивается.

 +12в. есть на разъёме.

 Между контактами напряжения нет.

 Попробовал я с БЕЛОГО провода пустить массу...загорелся чек.

 

У кого какие мысли есть по этому поводу???


  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 15:12

Только что сделал замеры по дросселю и повторно по ДМРВ

У кого какие мысли есть по этому поводу???

Поставить родную лямбду

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 16:23

15 контакт ЭБУ прозванивается.

Куда прозванивается? :smile8: Прозвонить ты можешь только косу от  15 пина фишки ЭБУ до фишки лябмды, а 15 пин самого ЭБУ  является закрытым выходом транзисторного ключа, ты этот канал не сможешь проверить, не подав питания на ЭБУ и не инициировав эту цепь...

 

Между контактами напряжения нет.
между какими?

 

Попробовал я с БЕЛОГО провода пустить массу...загорелся чек.

WTF? Шо за белый провод? Откуда на нём масса и куда её можно пустить?

 

У кого какие мысли есть по этому поводу???

Мысли просто разбегаются от изобилия, вызванного таким описанием...


  • 0

#31
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 20:30

Andre_71 

Спасибо тёзка за участие!

Сейчас по порядку:

- Прозвонил действительно косу от разъёма до лямбды. 

- Напряжения нет в цепи подогрева лямбды (между А-С, белый-серый)...есть только "+" 12v на сером проводе "С".

- Белый провод на разъёме лямбды, он же пин "А", он же минус подогрева. Его то я и "замассировал" на корпус.....после чего загорелся чек.

 

Как то так.



У меня нет старой лямбды. Я уже купил с этой.

Но не пойму - зачем её менять??? Она работает в своём диапазоне, отклик нормальный, только нет питания прогрева.


  • 0

#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:13

Как то так.

Так понятней.

 

Белый провод на разъёме лямбды, он же пин "А", он же минус подогрева. Его то я и "замассировал" на корпус..

Вполне вероятно, что в ЭБУ используется  регулировка управления подогревом, т.е. действующее напряжение на лямбде будет меньше, чем 12В. Соответственно меньше будет и ток. Если ты бросил напрямую(на 12 В), то мог превысить критические значения тока и вызвать просадку напряжения в этой цепи. Поэтому имеет значение

после чего загорелся чек.

 код ошибки при этом?

 

И каково сопротивление подогрева лямбды(в Омах)?



Но не пойму - зачем её менять??? Она работает в своём диапазоне, отклик нормальный, только нет питания прогрева.

Там не зря подогрев придумали. Прогрев, холостой ход, торможение на принудительном х.х. - в этих режимах температура лямбды нестабильна и не обеспечивает  приемлемых для ЭБУ  данных и отклик тоже будет  за пределами допусков...


  • 0

#33
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:17

- мне кажется подгорел в ЭБУ ключ отвечающий за этот минус. схемы этой ветки ЭБУ у меня нет. При подаче доп минуса - где то может быть перекос. ...без схемы, это "кофейная гуща".

- код ошибки знать не могу. диагностики личной нет(

- сопротивление нагревателя точно не помню, но когда мерял (неделю назад) то было в норме допустимого. завтра померяю.


  • 0

#34
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:34

Вполне вероятно, что в ЭБУ используется  регулировка управления подогревом, т.е. действующее напряжение на лямбде будет меньше, чем 12В.

Andre, какая там регулировка?  +12 постоянно , ключ замыкает на массу. Температура выросла, ключ снял сигнал массы. Все.



 

 

- код ошибки знать не могу. диагностики личной нет(

Начинать нужно с считывания ошибок, а дальше анализ и что дальше делать)


  • 0

#35
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:48

Так нет ошибок!!!

Чек не горит.

А то что было, то на моих скринах в начале темы.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых