Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужна помощь! Не правильно работает двигатель x18xe1Нуждаюсь в консультации специалиста электрооборудования.

x18xe1 лямб

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:50

Andre, какая там регулировка? +12 постоянно , ключ замыкает на массу. Температура выросла, ключ снял сигнал массы. Все.

Та х.з ... на ОАН мерял - там не 12 В на  подогреве., меньше. И с какого-то сопротивления подогрева  бывают от 2  до 25 Ом. Може ШИМ или делители используются и по ним подбирается тип\номинал подогрева. ТС пока не озвучил сопротивление подогрева, може там коротыш...

 

 

 

Его то я и "замассировал" на корпус.....после чего загорелся чек.

 

 

Так нет ошибок!!! Чек не горит.

Выбери что-то одно...


Изменено: Andre_71, 16 Апрель 2019 - 21:56

  • 0

#37
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:54

Та х.з ... на ОАН мерял

На сколько я понял, речь идет о астра х18хе1

симтек 70, да Андро?


  • 0

#38
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:57

Чек загорелся когда я массу кинул. Снял - чек потух.

Больше не горит.



На сколько я понял, речь идет о астра х18хе1

симтек 70, да Андро?

Да - Х18ХЕ1 !

Астра 2000г. Какой Симтек - не знаю.


  • 0

#39
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 21:58

Больше не горит.

Горит-не горит, если что то беспокоит, читайте ошибки после сброса.


  • 0

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:02

симтек 70, да

Ковырял эту цепь в нём?

Чек загорелся когда я массу кинул. Снял - чек потух.

Ну смотри: если ты имитируешь своей массой нормальную работу ключа, то почему чек загорается?

Либо  сопротивление подогрева не соответствует норме(не родная лямбда или к.з. подогрева), либо в ЭБУ не тупо ключ.

Давай сопротивление подогрева хотя бы. И возьми какой-нит ЕЛМ для потереть ошибки \посмотреть свежие.


  • 0

#41
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:05

3355_800.jpgi.gif


  • 0

#42
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:05

симтек 70, да?
:sm17_2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#43
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 07:38

3355_800.jpgi.gif

Спасибо за схему! Только в этом моменте нет схемы ключа управления массой (только подключение).


  • 0

#44
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 07:53

Только в этом моменте нет схемы ключа управления массой

Я бы тоже не отказался от принципиальной схемы эбу ))

 

з.ы. ты не найдешь ее :ad_new:

 

 

 

 

 

Давай сопротивление подогрева хотя бы

Andre_71, Нагреватель 5 ом. А вот  с формой сигнала массы, я был не совсем прав. На прогретом моторе там действительно что то типа шим.


  • 0

#45
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 07:58

Какой алгоритм работы подогрева лямбды?

Я думал, что он постоянно включён (с зажиганием).

А оказалось, что он либо импульсный, либо как нагреется, либо...?

От куда берёт ЭБУ "состояние нагрева"?


  • 0

#46
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 08:03

От куда берёт ЭБУ "состояние нагрева"?

от ДТОЖ скорее всего.


  • 0

#47
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 08:19

Логично!

Вопрос по ходу возник - датчик температуры ОДИН? Или разные: на ЭБУ, на стрелку, на вентилятор?

Может где то глюк по температуре? Я об этом задумался когда обнаружил перелив почти в два раза.

Хотя по диагностике показывает то, что на приборке, что на мониторе.


  • 0

#48
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 08:22

Вопрос по ходу возник - датчик температуры ОДИН?

Датчик у эбу один (63 пин) при 90 градусах примерно 150 ом.


  • 0

#49
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 08:33

Какой алгоритм работы подогрева лямбды?

Я помню Andre_71, в свое время изучал этот вопрос.


  • 0

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 09:40

Нагреватель 5 ом. А вот с формой сигнала массы, я был не совсем прав. На прогретом моторе там действительно что то типа шим.

Я помню Andre_71, в свое время изучал этот вопрос.

Та ну прям НИИ у меня... :sm13_:  Так, для себя представление формировал.

Из того, что  "наизучал", складывается  картина, что напрямую  постоянно включены могут быть только датчики с подогревом 20+ Ом. Всё, что с меньшим сопротивлением - регулируется так или иначе.

Какой алгоритм работы подогрева лямбды?

Точно никто не скажет, кроме разработчика, но в общих чертах зависит от выше перечисленных факторов. Чем новее разработка  ЭБУ, тем больше факторов учитывается и сложнее алгоритм

 

от ДТОЖ скорее всего.
Косвенно, вроде можно. Типа время нагрева ОЖ до, к примеру, 40*С должно гарантированно обеспечить прогрев ЛЗ до рабочей темп. Но если рассмотреть те самые х.х., п.х.х., когда  в зависимости от внешних условий  можно вообще остудить  датчик до внешней темп., то всё сложнее, как минимум датчик температуры выхлопа нужен, которого нет на Х18ХЕ. Может анализируется сопротивление подогрева, если оно термозависимое, может просто усреднённый расчёт скважности ШИМ, которой должно хватить для обеспечения теплового режима...
  • 0

#51
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 09:57

Может анализируется сопротивление подогрева, если оно термозависимое, может просто усреднённый расчёт скважности ШИМ, которой должно хватить для обеспечения теплового режима...
Скорей всего. Судя по времени включения лямбды в зависимости от температур.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#52
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 09:59

Может анализируется сопротивление подогрева, если оно термозависимое, может просто усреднённый расчёт скважности ШИМ, которой должно хватить для обеспечения теплового режима...

Может используются показания самой лямбды?

и на их основании +дтож строится алгоритм включения нагрева?


  • 0

#53
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 10:53

Может используются показания самой лямбды? и на их основании +дтож строится алгоритм включения нагрева?

Та всё может быть...


  • 0

#54
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 11:07

Вопрос по ходу возник - датчик температуры ОДИН? Или разные: на ЭБУ, на стрелку, на вентилятор?

Датчик температури один на ЕБУ та на стрілку.Вентиляторами керує-модуль керування охолодженням,показники температури бере з того ж ДТОР через ЕБК.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#55
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 19:42

Датчик температури один на ЕБУ та на стрілку.Вентиляторами керує-модуль керування охолодженням,показники температури бере з того ж ДТОР через ЕБК.

Значит сюда копать уже не надо. 

Спасибо!



Та всё может быть...

Очень-очень жаль, что не знаем конкретно....(((

 

Начинаю задумываться о глюках САМОГО ЭБУ. Не только ключей, а в общем.


  • 0

#56
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 20:34

Начинаю задумываться о глюках САМОГО ЭБУ

Читайте ошибки по эбу для начала.



Очень-очень жаль, что не знаем конкретно....(((

В сименс точно знают конкретно :ad_new:


  • 0

#57
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 21:05

Читайте ошибки по эбу для начала.

....ну нет ошибок.

Пусто!

 

Завтра поеду и спровоцирую (через нагрузку) опять массу прогрева. 

И считаю ошибку по чеку!


  • 0

#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 21:27

Завтра поеду и спровоцирую (через нагрузку) опять массу прогрева. И считаю ошибку по чеку!
И вылезет то же, что и было - ДМРВ и ЕГР, бо они сидят на той же цепи, что и подогрев, с которой ты играешься, подкорачивая на массу...

 

Нагреватель 5 ом.

Это по дефолту для этого ЭБУ или от ТС-а инфа? Бо от него я цифр так и не увидел...


  • 0

#59
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 21:49

Но работа не ровная. На низах не тянет и иногда глохнет.
Сдаётся мне, что проблемка механическая.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#60
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Апрель 2019 - 21:50

Andre_71, инфа справочная.


  • 0

#61
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 07:27

Тёзка извини - подзабыл дать данные(

5 Ом. сопротивление обогрева лямбды.



Сдаётся мне, что проблемка механическая.

Какая именно???

По механике тьфу-тьфу, всё работает исправно!


  • 0

#62
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 07:55

По механике тьфу-тьфу, всё работает исправно!
Ошибка по ДМРВ откуда?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#63
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 14:42

Ошибка по ДМРВ откуда?

Ну, для начала - меня волнует низкое питание самого ДМРВ


  • 0

#64
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 15:15

Ну, для начала - меня волнует низкое питание самого ДМРВ


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#65
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 15:31

Ошибка по ДМРВ откуда?

По диагностике (после последнего потёра ошибок) - список ошибок пуст!


  • 0

#66
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 17:04

Я уже наверно вас братцы - сильно закоырял своими проблемами.

Смотрю на все косяки в целом (не без вашей помощи) и у меня и возникает вопрос: например написано, что ДМРВ должен выдавать на ХХ 0,6 в. а (газ в пол) 4в. 

А по факту 1,24 в. и 2,87 в!!!

Вроде как и в диапазоне (чек молчит), а вроде как и не корректно

Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ???

А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???

Ведь большинство действительно висит на общей ЭБУшной массе...!!!

Мысль имеет право на существование?

 

Тут, дома, местные СТОшники, я так понял - большим умом не блещут((( если ЧЕК молчит - значит я морочу голову. А то, что форсы в двое дольше открыты, так это....ну вообщем всё "нормально"(((

 

Но так же быть не должно!


  • 0

#67
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 19:01

Ведь большинство действительно висит на общей ЭБУшной массе...!!!

Померяйте сопротивление между ней и общей массой авто.

 

Сколько?


  • 0

#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 19:24

Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%???
Это где на 20% меньше?Ты имеешь в виду  максимальные значения на  датчике дросселя и ДМРВ ~ 4  В?

 

например написано, что ДМРВ должен выдавать на ХХ 0,6 в. а (газ в пол) 4в. А по факту 1,24 в. и 2,87 в!!!
попробуй проверить на "газ в поло" без воздушного фильтра, изменится ли верхний предел...

 

Ведь большинство действительно висит на общей ЭБУшной массе...!!! Мысль имеет право на существование?
Ну наличие нормальной массы подразумевается по умолчанию. Проверяй, то , куда руками можно  достать...
  • 0

#69
Андро

Андро

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Bertone 1.8
  •  
  • Регистрация: 10.04.2019

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 20:03

Померяйте сопротивление между ней и общей массой авто.

 

Сколько?

Между массой лямбды ("С") и корпусом 500 ом (+/-)



Это где на 20% меньше?Ты имеешь в виду  максимальные значения на  датчике дросселя и ДМРВ ~ 4  В?

 

Не)))

Напряжение на питание ДМРВ. Оно по штатным проводам 10.3 в.

Но "+" (с фишки) и корпус = 12.6 в.



 

Ну наличие нормальной массы подразумевается по умолчанию. Проверяй, то , куда руками можно  достать...

 

Тёзка, я ж в чём в стену упёрся то - я ещё не разобрался почему минус на проводах так гуляет!?

Почему между минусом и корпусом такое сопротивление???

И почему ......чек загорелся когда я минус лямбды на прямую и в наглую кинул на корпус???


  • 0

#70
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 20:41

Между массой лямбды ("С") и корпусом 500 ом (+/-)

Да какая и откуда  масса лямбды? :faceoff:

да еще и на контакте "С"



Ведь большинство действительно висит на общей ЭБУшной массе...!!!
Это сам корпус эбу. К корпусу ЭБУ прикручен проводок, который вторым концом прикручен к кузову.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых