Перейти к содержимому


Реклама









Фото

c 16 nz глохнет, не заводится.Глохнем на горячую


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
VForce

VForce

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виталий
  • Авто:Вектра А 1991 год<br />Мотор c16nz
  •  
  • Регистрация: 02.05.2019

Опубликовано 02 Май 2019 - 10:30

оброго времени суток!
Хелп, вторую неделю мучаюсь.

Вектра а , 1991 г , мотор c16nz. 

Проблема - не заводимся, если завелись то глохнем.
Рассказываю по порядку. 
Ехали, все ок, иногда, но очень редко пыталась заглохнуть, но лечилось прогазовкой. 
Пока в один момент просто не заглохла, с ключа не заводилась.
Грешил на трамблер- купил трамблер в сборе б.у.
Поменял трамблер, сделал ревизию проводов - толку 0.
Пробовали с троса - пыталась схватывать - не завелась.
Поменял коммутатор- толку 0.
Пробовал методом Скорпиона - реле щелкает, форсунка щелкает и льет, искра есть.
катушка на трамблере ок- выдает положенные 800.
ДТОЖ сопротивление в норме.
Утром пришел в гараж - завелась с с ключа без проблем. Поработала 10 минут, выехал из гаража - через 15 минут начала давиться и троить - заглохла.

Поигрался с трамблером - начала схватывать при раннем зажигании - то есть прокрутить трамблер в сторону салона до максимума. Завелась, но сильно троила, двигатель в разнос работает. Заглохла.
Поверил ремень- метки на месте. Специально сдвигал на 1 зуб вперед - не заводилась.

Поменял бензонасос - не помогло.
Ошибок нет.
Поменял крышку трамблера - завелась - все ок - на поворот трамблера реагировала нормально , проработала до рабочей температуры. Все ок.
Выехал - через пару минут начала давиться, троить под нагрузкой, заглохла- через две минуты завелась - кое как доехал.
Компрессию не мерял - но слышно как шипит воздух из клапанов со снятой крышкой при прокрутке распредвала
По факту - поменян трамблер, коммутатор, бензонасос. Форсунка промыта карбклинером, резинки целые , не переливает. Ремень метки на месте. Катушка в трамблере ок, катушка зажигания новая. ДТОЖ ок, обратка продувается.
Не заводимся, глохнем через пару секунд. 


Ну, в общем завел. Помогла перекидка старой крышки трамблера и ревизия проводов ВВ.

Вылезла другая проблема- глохнет при прогреве - как доходит до первой черты.
Поставил старую лямбду - вылезла ошибка 44. Проблема не ушла.
Скинул с лямбды штекер - никакой реакции. Ошибки 13 нет. Глохнем. 
Напряжение на проводе 0.17 вольт.
Забор воздуха, Мозги?

 

 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых