Перейти к содержимому


Реклама









Фото
- - - - -

Бюджетный электровелик


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • сообщений 6533
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Posted 12 May 2019 - 22:31

Доброго времени  :flag_opel:

 Давно хочу  собрать и поездить на электровелике  :smile44:

Вопрос . Может кто собирал себе данное транспортное средство ? Интересует максимально бюджетный вариант но проверенный . В наличии есть два велика . Один горный , диаметр колеса 24 , и дорожный с колесом 26 . Если буду что то делать , то думаю , что на дорожном , хотя горный с двумя амортизаторами (вилка и рама ) , очень комфортный по езде  :sm17_2:  Дальность езды  - хз. Насколько понимаю , акумчики можно добавлять , и тем самым  увеличивать дальность расстояния на одной зарядке .... 

 Смотрю конечно обзоры разные , но мало  разбираюсь в предмете  :blush:  :smile44: Может кто то занимается ,или прошёл путь самурая ,  хотел бы проконсультироваться. Я так понимаю , что нюансов достаточно   :ukr:


  • 0

#2
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • сообщений 8829
  • Age: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Posted 12 May 2019 - 22:44

Ножками надо педалить! Интересней и полезнее.

Готовый взять? 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#3
Люля

Люля

    Авторитет

    • сообщений 12785
  • Age: 48
  • Имя:Юлія
  • Город:Дніпро
  • Авто:nissan_лифТ
  •  
  • Регистрация: 18.03.2015

Posted 12 May 2019 - 22:51

Ножками надо педалить! Интересней и полезнее.

+1.

 

но рядышком постою, послушаю  :sm13_:


Edited by Люля, 12 May 2019 - 22:52.

Спойлер

РАМКИ ОПЕЛЬКЛУБ в наличии

#4
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • сообщений 6423
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Posted 12 May 2019 - 22:52

futbolfans,Також над цим думав і вивчав трохи це питання.Треба купити задню оську з моторчиком.Тут і виникає перша проблема.Продають з колесом маленького розміру або сам ріж спиці і натягуй їх під твоє колесо.Ну відповідно треба купити всі контлорели.Батарейка дешева далеко не заїде.Весь хороший колхоз я нарахував в 500 єврів без ціни лісапєта.Готовий лісапєт середніх  показників коштує цілий 650-750 єврів.Вот і думай.


  • 0

#5
Olaf

Olaf

    q:-)

    • сообщений 7131
  • Age: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Posted 12 May 2019 - 23:38

У горного наверное диаметр 26, а дорожные как правило с 28-ми колесами. 

Когда-то интересовался сборкой электровелика, но потом желание отпало, дороговато да и ездить некуда.

Китайцы продают заспицованные мотор колеса любой популярной размерности. Электродвигатели бывают двух типов: редукторные и с прямым приводом. Первый тип обеспечивает лучшую тягу с места, но меньшую максималку, второй тип наоборот. По мощности 250Вт это просто помощник педалям, редукторное мотор колесо 350Вт уже способно сносно везти всадника без помощи педалей. 500Вт считаю оптимальной мощностью для редукторного и минимальной для прямого привода для которого все же 1 кВт более оптимально.


  • 0
 

 


#6
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • сообщений 6533
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Posted 13 May 2019 - 04:17

Готовый взять? 
?
  • 0

#7
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • сообщений 30017
  • Age: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Posted 13 May 2019 - 10:44

Сильно много не расскажу, только из того что сам проходил. По ценам не скажу. Не записывал, а в памяти отложилось стоимость (мотор (без колеса), контролер, ручка/регулятор, зарядное для свинца)). При курсе 8 обошлось что-то между 1600-1800 грн.

 

Делал отцу, катать на дачу и по дачам, за продуктами там, рассадой и т.п.

База, "Украина" ММВЗ, бо харьковские даже в совке надежностью не отличались.

Мотор с прямым приводом, 350 ватт. Регулятор сенсорній, до 500 ватт тянет. Сенсор обеспечивает более плавную регулировку оборотов. Аккумуляторы свинцовые 3 шт по 12 Ач, т.е. всего 36 вольт.

Мотор в колесо спицевали в Днепре. По цене тоже не помню, но очень вменяемо было.

Акумы покупал тоже отдельно в Днепре, цен вообще не помню. Да и не важно, легко промониторить по состоянию на сегодня.

С литием будет конечно лучше и легче, но ценник за акумы нужно умножить на 5-7 на ценник на свинцовые аккумуляторы.

Собрать все это до кучи дело пары часов с перекурами.

Что вышло: потяжелевший килограмм на 10 и так не легкий велик (основной набор веса из-за акумов), запас хода на 12 Ач порядка 22-25 при весе ездока 75-80 кг. Мою тушку в 100 кг от тянул не больше 17-18 км  :ukr:

Заряд почти с полного нуля до полного заряда 8-12 часов.

 

Из неудобств, из-за того что акумы стоят на заднем багажнике, велик получаеться достаточно валкий. Оптимально крепить под рамой или разносить. Но 12 Ач крупноватые. Так можно поиграться с меньшими аккумуляторами, а с полимерками так вообще таких проблем не будет.

Да, удобно что не нужно крутить педали. При этом педали никто не отменял, можно доехать если высадил в ноль батарейки, или просто помогать при старте или выезде на горку.

Скорость, порядка 20-25 км/ч. Но я за скоростью и не гнался. 

Первых акумов хватило на 3 сезона (апрель - октябрь).

Второй комплект пошел на 3-й год. Пока тянут, но думаю максимум до конца сезона, дальше под замену. На литий врядли буду переводить, в моем случае это не экономически нецелесообразно..

 

П.С. Сергей Тихоход из Харькова очень плотно и достаточно профессионально занимался этой темой. Думаю на порядок больше меня расскажет  :ukr:

Ну а я чем смогу тоже помогу  :sm17_2:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#8
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10951
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 13 May 2019 - 11:07

База, "Украина" ММВЗ, бо харьковские даже в совке надежностью не отличались.

Ну не знаю. У меня под Д5 летал по проселкам и лесным тропам без проблем. :ukr:


  • 0

#9
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • сообщений 6533
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Posted 13 May 2019 - 11:35

Kot_01,спасибо за развёрнутый ответ  :flag_opel:   :ukr:

Из неудобств, из-за того что акумы стоят на заднем багажнике, велик получаеться достаточно валкий. Оптимально крепить под рамой или разносить. Но 12 Ач крупноватые. Так можно поиграться с меньшими аккумуляторами, а с полимерками так вообще таких проблем не будет.
Я так понимаю , что у тебя заводской акумчик , который свинцовый \ гелевый .

Вот какие бывают https://goldenmotor.ru/battery-type/

 В ютубе люди собирают из отдельных элементов 

Я так понимаю вот они https://ru.aliexpres...-b0ab1ef1383c-1

  

но паять , я как то не умею . плюс разъёмы ... :sm12_: это ж высший пилотаж  :sm17_2:  :smile44:


на заставке 40 акумчиков по 100 грн  :smile44:


  • 0

#10
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10951
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 13 May 2019 - 11:38

но паять , я как то не умею . плюс разъёмы ... :sm12_: это ж высший пилотаж :sm17_2: :smile44:

Да если бы только паять элементы. В принципе можно и из 3...4-х штук спаять соответствующей емкости. Там еще БМС правильная нужна или хитрая зарядка и жесткий контроль разряда.

Но самое главное - не дешево это.


  • 0

#11
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • сообщений 30017
  • Age: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Posted 13 May 2019 - 15:07



Ну не знаю. У меня под Д5 летал по проселкам и лесным тропам без проблем. :ukr:

Ну не знаю, картингом когда занимался, на новых картах раму полностью переваривали только рамами от ММВЗ велов. Хврьковские не брали даже.

Это не в тему правда  :ukr:

futbolfans, То что можно собрать акум на банках 18650 я знаю. Тесла для своих каров на 18650 акумы собирает. Но в домашних условиях и с розничными ценами это не дешовое мероприятие. Мне было бы проще на модельных акумах сделать сборку, зарядое у меня есть. Но как и писал выше, на сегодня это не имеет смысла.

Полимерные акумы тоже далеко не долговечные.

Да, я вел собрал за кислотно/гелеевых акумуляторах. Тяжелые они, но в данном случае ценник себя оправдывает. 


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#12
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10951
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 13 May 2019 - 15:10

Мне было бы проще на модельных акумах сделать сборку,

Это на каких? Мечтаю о легком аккумуляторе для лодочного электромотора.


  • 0

#13
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • сообщений 6533
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Posted 13 May 2019 - 16:04

вел собрал за кислотно/гелеевых акумуляторах

они разных форм бывают или типовые ?  

Какой у них вес ? 



https://bigl.ua/p942...nNaqiQY4LP8d5cI

вот уже готовые в Николаеве. Это первое , что нашёл  :smile44:https://prom.ua/p772...ievyj-dlya.html


Edited by futbolfans, 13 May 2019 - 16:32.

  • 0

#14
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • сообщений 30017
  • Age: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Posted 13 May 2019 - 16:57

futbolfans, Насчет форм, честно, не знаю. Видел только типовые. Грубо говоря это акумы для УПСов.

По весу, на вскидку, аккумулятор 12-ти вольтовый на 12 Ач весит около 3,5 кг, т.е. сборка из 3-х батарей весит около 10-ти кг.

Но как и писал выше, можно взять меньшею емкость, но тогда запас хода будет меньше. Все зависит от целей.

 

Понятное дело что готовую сборку как из 18650 аккумуляторов, так и другого типа аккумуляторов не проблема купить. Вопрос в финансовый.

Полимерки и заряжаться будут быстрее, и весить меньше и служить дольше свинцовых.

 

Avtomobilisthttps://hobbyking.co...eries/lipo.html

я там беру обычно аккмуляторы. Цена оптимальная. Правда за доставку платить нужно. Но в качестве я уверен. Брак крайне не часто бывает.

Там можно поиграться фильтрами, выбрать на разное количество банок и разной емкости и производителя. В зависимости от того какую цель приследуешь. Т.е. какое нужно общее напряжение и какая емкость. Там же можно и процесорное зарядное для липошек подобрать за адекватные деньги. Такие акумы идут с балансировочным разъемом, т.е. заряжаються правильно с побаночным контролем. Ну а разряд можно индикатором контролировать.

Если будут более подробные вопросы, пиши, звони, подскажу что помню с удовольствием  :ukr:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#15
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • сообщений 3901
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Posted 13 May 2019 - 17:38

 


на заставке 40 акумчиков по 100 грн  :smile44:

руб, а не грн


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#16
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 13 May 2019 - 18:34

 В Дисконте стоят велики   для города  .

С мотором в передней ступице   900 евро , а в педальной  до 1400.

Батарея в виде маленького  длинного ящичка на раме .

Соседка ездит на таком . Сначала надо крутануть педали  для возбуждения катушки   , потом она летит  30км в час и не крутит . Говорит ё что заряда хватает  на 20 км.


  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых