Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega b x20dth и вакуумная система управлениятупит дизель


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 21 May 2019 - 10:53

Всем привет.

есть машинка Opel Omega b, двигатель x20dth.

Туго разгоняется - нет динамичного разгона на 3 передаче, хотя раньше было. понимаю что проблема в вакуумном управлении.

 

Вот схема вакумного управления:

 

c3a592e67d23.png

 

Проверил вакууометром -  на холостых оборотах, на красной линии (на схеме) присутствует вакуум -0,7бар, везде.

На управляемых эл.клапанах №1 (синяя линия)  есть динамика вакуума при перегазовке, на  №3(салатовая линия) есть постоянные -0,7 бар, шток привода втянут. 

 

На Оранжевой линни привода заслонок вакуума нет. Эл.клапан №2 стравливает его через нижнее сопло с фильтром. 

 

Подавал 12в.с блока питания   на Эл.клапан №2 - вакуум держит на OUT, через сопло не стравливает

 

Менял местами Эл.клапана №1 и Эл.клапан №2, - ситуация не поменялась.

 

Проверил мультиметром скважность тока - на Эл.клапана №1 - 66,5%, на Эл.клапан №2 - 1,5%. Понимаю что проблема в сигнале (скважности) на  Эл.клапан №2 ... где искать причину????

 

Буду благодарен за любые подсказки. 

Attached Files


Edited by Lex_us, 21 May 2019 - 13:12.

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 21 May 2019 - 16:13

 

понимаю что проблема в вакуумном управлении.
 

совсем не факт

Лог разгона покажет что и как


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 21 May 2019 - 18:14

Сниму оп-комом, выложу.


Отправлено с моего 831C через Tapatalk
  • 0

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 22 May 2019 - 13:25

Заслонки закрыты до 1500 об/мин, потом открываются. Если открыты всегда, то почувствовать ухудшение тяги до 1500 практически невозможно (сужу по 2,2 ДТР).
  • 0
0951301861
0974684776

#5
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 24 May 2019 - 22:39



совсем не факт

Лог разгона покажет что и как

вот,  скатился в гараж, - снял логи...

 

Attached File  Livedata_1999 (X)_Omega-B_Engine__X 20 DTH_201805131520.xlsx   88.44К   3 downloads - нашел за май 2018г.


Edited by Lex_us, 24 May 2019 - 23:36.

  • 0

#6
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 25 May 2019 - 08:48

вот,  скатился в гараж, - снял логи...

 

attachicon.gifLivedata_1999 (X)_Omega-B_Engine__X 20 DTH_201805131520.xlsx - нашел за май 2018г.

Прогрей авто до рабочей температуры, выедь на дорогу, нажми запись лога, 40 км\ч, 3я передача и газ впол до 3.5-4тыс.об.

И самое главное - выложи файл в изначальном виде, никаких преобразований в ексель и т.д. не нужно делать.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#7
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 25 May 2019 - 22:21

Прогрей авто до рабочей температуры, выедь на дорогу, нажми запись лога, 40 км\ч, 3я передача и газ впол до 3.5-4тыс.об.

И самое главное - выложи файл в изначальном виде, никаких преобразований в ексель и т.д. не нужно делать.

 

поменял топливный и воздушный фильтры. почистил вп.коллектор (он не сильно был засран...) 3608f46a70f7.jpg

Лог с вашими рекомендациями  снял.

Правда на 3 скорости не смог поднять обороты выше 2,5 тыс - разгоняется медленно, как паровоз, и соотв. также набирает обороты.

https://drive.google...giTxD5rT8CxwZDz


  • 0

#8
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 26 May 2019 - 09:07

поменял топливный и воздушный фильтры. почистил вп.коллектор (он не сильно был засран...) 

Лог с вашими рекомендациями  снял.

Правда на 3 скорости не смог поднять обороты выше 2,5 тыс - разгоняется медленно, как паровоз, и соотв. также набирает обороты.

https://drive.google...giTxD5rT8CxwZDz

http://opcom.avtodia...4TEZcWt2ZUPUw==

 

По логу у тебя машина ну совсем не едет. На графике синим -  требуемый наддув, красным - актуальный. Вы ездите по сути на атмосферном. Показания расходомера тоже как будто на ХХ стоишь. Соответственно топлива максимум что увидел 27, это ну очень мало.

Сними фишку с дмрв и проедься, если станет лучше - расходомер в мусорку. А еще лучше подкинь с другого авто.

К тому же у тебя есть проблема с зарядкой аккума.


Edited by Maxim B., 26 May 2019 - 09:09.

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#9
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 26 May 2019 - 10:11

 

По логу у тебя машина ну совсем не едет. На графике синим -  требуемый наддув, красным - актуальный. Вы ездите по сути на атмосферном. Показания расходомера тоже как будто на ХХ стоишь. Соответственно топлива максимум что увидел 27, это ну очень мало.

Сними фишку с дмрв и проедься, если станет лучше - расходомер в мусорку. А еще лучше подкинь с другого авто.

К тому же у тебя есть проблема с зарядкой аккума.

Спасибо. 

вот  здесь http://forum.opelclu...showtopic=36680  автор выложил свои графики, где четко видно что в момент "рывка" по Boost Pressure Command ,  Boost Pressure перекрывает сверху значение Boost Pressure Command. Да, у меня такого не наблюдается. Это турбину на замену?

Barometer Sensor - всегда одно и тоже показывет, так должно быть?

 

По  аккуму - плз поподробней. я правда его посадил после завоздушивания топл.магистрали.... но в зарядке.. в чем проблема? Буду благодарен. 


  • 0

#10
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 26 May 2019 - 13:23

поехал на трассу, выложил еще 2 лога. http://opcom.avtodia...hp?mod=projects , записи 7954 и 7955 от 26/05/2019.

 

Maxim B., посмотри плз


Edited by Lex_us, 26 May 2019 - 13:24.

  • 0

#11
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 26 May 2019 - 16:13

Спасибо. 

вот  здесь http://forum.opelclu...showtopic=36680  автор выложил свои графики, где четко видно что в момент "рывка" по Boost Pressure Command ,  Boost Pressure перекрывает сверху значение Boost Pressure Command. Да, у меня такого не наблюдается. Это турбину на замену?

Barometer Sensor - всегда одно и тоже показывет, так должно быть?

 

По  аккуму - плз поподробней. я правда его посадил после завоздушивания топл.магистрали.... но в зарядке.. в чем проблема? Буду благодарен. 

Barometer sensor - так и должно быть

Аккум для начала на зарядку.

Нет, турбину не под замену. Ты пробовал с откл. расходомером?

Логи с трасы посмотрел, ничего нового.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#12
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 27 May 2019 - 19:41

пробовал с откл ДМРВ когда ехал на трассу.... загорелась мясорубка, вроде стало хуже, но ненамного.

вчера вечером ехал в дорогу, перед отъездом проверил вакууометром общую трубку (красную на схеме) - вакуума небыло. Шток турбины соотв.не был втянут. Получается что с этой ситуацией я снимал вышеизложенные логи.

 

беглой проверкой при работающей машине отключил вакуумную подачу в салон  - ситуация не поменялась, перекрыл подачу вакуума на  эл.клапан2 - вакум появился. Тутже  проверил ртом на втягивание IN VAC на єл. клапане2 - он тянет воздух с нижнего фильтра. Вобщем отрубил ощий вакум на єлклапан2, заглушив общую магистраль - поехал в дорогу. Машина ехала наааамного резвее, но все равно не так как раньше.

Грешу на свои руки - разбирал єл.клапан2, - наверное всетаки в нем трабла. Заказал аналогичный со шрота - посмотрим что он покажет.  

Пока снять логи не могу, может завтра. 

Мой график ДМРВ в логах мне совсем не нравится, как будто колбасит его без реакции на другие показатели...не то что как на другой машине (нашел в базе: http://opcom.avtodia...E2Vk3b1DfNibw==, или вот еще http://opcom.avtodia...YT2pxvEvfLikg==)

Вот прям сейчас снял мультиметром c TRUE RMS показатели напряжения на 1 и 3 проводе (от лобового стекла) на ДМРВ, получил значение 0,915v..... а эталон  вроде должен быть 1,00вольт +- 0,02 ворльта!

Я правда не знаю или с "правильных" проводов снимал .. но так увидел в youtube. (   ,    ). ДМРВ на замену?

 

Паралельно в op-com на тесте "исполнительных элементов" можна найти проверку вак.клапанов ЕГР, турбины и заслонок.

Поскольку там идет сигнал со скважностью (шим), мультик показывает средний рез-тат 7,81 вольт (3%). При  вхождении в меню теста эл.клапанов турбины и заслонок показывет все 12,82 вольт (100%), при активации теста - 7,81 вольт. На клапане ЕГР наоборот - при вхождении в меню вольтаж не меняется (7,81в.), а при активации - 12,82 вольта.

Т.Е.я так понимаю с управляющим сигналом в тесте все ок.    


Edited by Lex_us, 27 May 2019 - 19:42.

  • 0

#13
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 28 May 2019 - 21:35

пробовал с откл ДМРВ когда ехал на трассу.... загорелась мясорубка, вроде стало хуже, но ненамного.

вчера вечером ехал в дорогу, перед отъездом проверил вакууометром общую трубку (красную на схеме) - вакуума небыло. Шток турбины соотв.не был втянут. Получается что с этой ситуацией я снимал вышеизложенные логи.

 

беглой проверкой при работающей машине отключил вакуумную подачу в салон  - ситуация не поменялась, перекрыл подачу вакуума на  эл.клапан2 - вакум появился. Тутже  проверил ртом на втягивание IN VAC на єл. клапане2 - он тянет воздух с нижнего фильтра. Вобщем отрубил ощий вакум на єлклапан2, заглушив общую магистраль - поехал в дорогу. Машина ехала наааамного резвее, но все равно не так как раньше.

Грешу на свои руки - разбирал єл.клапан2, - наверное всетаки в нем трабла. Заказал аналогичный со шрота - посмотрим что он покажет.  

Пока снять логи не могу, может завтра. 

Мой график ДМРВ в логах мне совсем не нравится, как будто колбасит его без реакции на другие показатели...не то что как на другой машине (нашел в базе: http://opcom.avtodia...E2Vk3b1DfNibw==, или вот еще http://opcom.avtodia...YT2pxvEvfLikg==)

Вот прям сейчас снял мультиметром c TRUE RMS показатели напряжения на 1 и 3 проводе (от лобового стекла) на ДМРВ, получил значение 0,915v..... а эталон  вроде должен быть 1,00вольт +- 0,02 ворльта!

Я правда не знаю или с "правильных" проводов снимал .. но так увидел в youtube. (   ,    ). ДМРВ на замену?

 

Паралельно в op-com на тесте "исполнительных элементов" можна найти проверку вак.клапанов ЕГР, турбины и заслонок.

Поскольку там идет сигнал со скважностью (шим), мультик показывает средний рез-тат 7,81 вольт (3%). При  вхождении в меню теста эл.клапанов турбины и заслонок показывет все 12,82 вольт (100%), при активации теста - 7,81 вольт. На клапане ЕГР наоборот - при вхождении в меню вольтаж не меняется (7,81в.), а при активации - 12,82 вольта.

Т.Е.я так понимаю с управляющим сигналом в тесте все ок.    

Подключи правильно вакуум, проверь все вакуумные соединения, проверь правильность установки расходомера (мало-ли, бывало и такое, что вставка стояла другой стороной), подключения соленоидов и тогда есть смысл снимать лог и о чем-то говорить. Заслонки можешь вообще отключить от вакуумного управления, а систему подключить минуя соленоид, главное разьем с клапана не снимай. Соленоид ты зря за,казал, мог спокойно перекинуть местами с тех же заслонок. После проверок и правильного подключения запиши лог, тогда хоть что-то будет понятно. По старым логам как ты уже видел\понял турбина совсем не дует, расход воздуха как на холостых. Одно может быть причиной другого и наоборот.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#14
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 05 June 2019 - 09:55

вобщем до замены ел.клапана№2 мне мозги омега поимела о_уительно: при присоединенном старом ел.клапане№2 вакуума в общей трубке от вак.насоса небыло (соотв.турбина не работала). Запускаю в op-com кнопку входа в МЕНЮ "тест клапана вихревых заслонок" - вакуум в общей магистрали появляется.
Запускаю в этом тесте кнопку "АКТИВИРОВАТЬ" - вакуум пропадает.
Поставил другой Ел.клапан#2 со шрота - все ок - в общей магистрали вакуум есть
 
Ставлю манометр на вых. Ел.клапан#2 (на магистраль вихревых заслонок).
Запускаю в op-com кнопку входа в МЕНЮ "тест клапана вихревых заслонок" - вакуум в магистрали вихревых заслонок появляется.Запускаю в этом тесте кнопку "АКТИВИРОВАТЬ" - вакуум пропадает.

 

Вывожу манометр в салон, сажу сына на заднее сидение и он озвучивает в движении показатели манометра: - при заведении двигателя - вакуума нет, а при трогании с места, или разгоне на 2-й передаче, или на подьеме на 3 передаче (когда подтупливает) - вакуум появляется на 1-3 сек до - 0,5 бар

 

вот лог с текущими настройками с трассЫ:

http://opcom.avtodia...kr061ROdQpPxw==


Edited by Lex_us, 05 June 2019 - 10:10.

  • 0

#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 05 June 2019 - 19:40

 

вобщем до замены ел.клапана№2 мне мозги омега поимела о_уительно: при присоединенном старом ел.клапане№2 вакуума в общей трубке от вак.насоса небыло (соотв.турбина не работала). Запускаю в op-com кнопку входа в МЕНЮ "тест клапана вихревых заслонок" - вакуум в общей магистрали появляется.
Запускаю в этом тесте кнопку "АКТИВИРОВАТЬ" - вакуум пропадает.
Поставил другой Ел.клапан#2 со шрота - все ок - в общей магистрали вакуум есть
 
Ставлю манометр на вых. Ел.клапан#2 (на магистраль вихревых заслонок).
Запускаю в op-com кнопку входа в МЕНЮ "тест клапана вихревых заслонок" - вакуум в магистрали вихревых заслонок появляется.Запускаю в этом тесте кнопку "АКТИВИРОВАТЬ" - вакуум пропадает.

 

Вывожу манометр в салон, сажу сына на заднее сидение и он озвучивает в движении показатели манометра: - при заведении двигателя - вакуума нет, а при трогании с места, или разгоне на 2-й передаче, или на подьеме на 3 передаче (когда подтупливает) - вакуум появляется на 1-3 сек до - 0,5 бар

 

вот лог с текущими настройками с трассЫ:

http://opcom.avtodia...kr061ROdQpPxw==

 

По тому, что увидел, дмрв подушатаный. Но все же сбрось оригинальный файл лога.


Edited by Maxim B., 05 June 2019 - 19:41.

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 06 June 2019 - 06:27

По тому, что увидел, дмрв подушатаный. Но все же сбрось оригинальный файл лога.

https://drive.google...4GgQnTMSWVZFRsu


Edited by Lex_us, 06 June 2019 - 06:28.

  • 0

#17
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Posted 06 June 2019 - 08:16

Как у тебя сейчас подключен вакуум?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#18
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • сообщений 55
  • Age: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Posted 06 June 2019 - 08:30

Как на схеме, тройник на линию в салон временно выкинут

Отправлено с моего 831C через Tapatalk
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых