Машина отшита под евро 2: минус егр, сажевик, ката, вихревые заслонки, плюс 35 лошадок и 50 момента. В июне перебрали турбину с заменой лопастей горячей части и реставрацией геометрии, в июле купил новый клапан наддува (n75), чистил датчик наддува... В итоге, все равно нет стабильного разгона, турбина то дует и она просто летит, то не додувает и машина срет чёрным дымом. При том я заметил что каждое утро на холодную всегда плавный и стабильно хороший разгон. И ещё заметил круиз после каждой заводки авто отрубает спустя 5 -10 мин. Нуждаюсь в советах. Спс. Киев. Троещина.
Реклама
3 ответов в теме
#2
Опубликовано 03 Июль 2019 - 16:41
После прошивки началось? Прошивку делали на базе считанной?
Изменено: Maxim B., 03 Июль 2019 - 17:30
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#4
Опубликовано 03 Июль 2019 - 22:28
Было и до прошивки, с прошивкой стала лучше ехать. Снимали мой ЭБУ, делали бэкап, и потом прописывались коды, на основе данных моих и ещё сааба и астры с таким же моторами. Ещё при старте ей вроде как тяжело стартовать с холостых.
Телефон в подписи. Набирайте завтра с 10
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых