Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra G y17dt ошибка P0100


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 07:46

Дорогие опелеводы, нужен совет. В какую сторону дальше копать.
До описанной ситуации ниже в памяти висела только P0380 (свечи накала, мотор заводится тьфу тьфу)
Месяца полтора назад при оборотах выше 2к появлялся свист приблизительно из подкапотноко. Полезли в турбину- радиальный люфт (милиметров 5!) и осевой. Итог ремонт турбины, замена полностью картриджа. И еще вварен стронгер потому как замечено что сечет выхлоп через банку сажевого фильтра (или катализатора, кстати кто-то его выбил до меня). После проделанных работ свист пропал как мне кажется полностью
.
И вот недели две назад на прогретом моторе, при попытке резкого разгона на 4 пропадает тяга, выскакивает ошибка. Остановился, две педали в пол. Итог P0100. ДМРВ заменен где-то год назад (20к прбега) на оригинал бош, в прошлый раз ошибка вывалилась и больше не пропадала. Дальше в этой поездке машина тупила еще пару минут после начала движения. После тяга вернулась и ошибка погасла. По приезде на место на холостых опять выскочила. На следующий день ошибка не появлялась, тяга в полном порядке. Поехал на сто. Приговорили дмрв. Поехал взял с разборки заведомо исправный. Ситуация повторилась. ДМРВ оставил в запас.

Разочерованию небыло предела. После того как эмоции поутихли, заметил четкую последовательность для появления ошибки.
1. Прогретый мотор.
2. Постоять на холостых (пробка, заглушил ненадолго, завел).
3. Вываливается ошибка P0100.
4. При первых разгонах на 3-4 передачах машина отчетливо тупит, такое чувство что нераздувает турбина, то есть нет подхвата на 2100 оборотов.
5. Ошибка пропадает тяга восстанавливается до следующей более-менне длительной работе на холостых.

Дальше сто грешат на мозги которые управления мотора. Ремонт минимум 150$. Совсем не факт что поможет. Еще есть вариант что дурит клапан наддува на самой турбине и от этого дмрв вываливаетсяв ошибку. Но блин турбу ремонтировали на провенном сто, должны били проверить. Ремонт клапана тоже долларов 150 обойдется. По трасе иногда кстати ощущается легкий затуп на приблизительно 2700 оборотов, типа провал тяги совсем кратковременный.

Насколько я понимаю что если был лишний воздух (ошибка дмрв) по причине утечки то он бы был и на холодную и на гарячую.

Опелеводы как думаете, куда дальше копать?

В остальном машина огонь, как для первой так точно. Все что необходимо в комплектации есть. Расход вообще радует.

Еще вопрос попутно, купил обд2 1.5 версии, невидит блок ECU некакими програмами. Я правильно понимаю что и не увидит?

Буду благодарен любым советам.

 


  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Август 2019 - 09:23

Дальше сто грешат на мозги которые управления мотора. Ремонт минимум 150$. Совсем не факт что поможет. Еще есть вариант что дурит клапан наддува на самой турбине и от этого дмрв вываливаетсяв ошибку. Но блин турбу ремонтировали на провенном сто, должны били проверить.

 

Не хотів би лякати,чи огульно намовляти,але блок керування цього двигуна є мєгапопулярним серед товарів  що бажають придбати.

Тобто блок керування двигуном чпстенько на цій моделі двигуна виходить з ладу.


Изменено: Юстас, 22 Август 2019 - 09:32

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 09:53

Не хотів би лякати,чи огульно намовляти,але блок керування цього двигуна є мєгапопулярним серед товарів  що бажають придбати.

Тобто блок керування двигуном чпстенько на цій моделі двигуна виходить з ладу.

Да фиг с ним, блок так блок. Но блин гарантии нет что это именно он. Если это блок то я так понимаю в ремонт его?

Если новый то надо и личинки менять или перепрошивать?

Идеально было бы где-то взять на пробу.

Сегодня с утра подкинул свой старый (новый) дмрв, ситуация та же.


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 22 Август 2019 - 09:58

Вероятность, что проблема в ЭБУ при таких симптомах очень маленькая. Начинай с комплексной диагностики в разных режимах.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Август 2019 - 10:16

Да фиг с ним, блок так блок. Но блин гарантии нет что это именно он. 

Идеально было бы 

щоб на це питання відповів електронщик.Якщо потрібен ремонт ЕБК,то ремонт,а якщо ні-можуть бути і інші причини.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 10:52

щоб на це питання відповів електронщик.Якщо потрібен ремонт ЕБК,то ремонт,а якщо ні-можуть бути і інші причини.

Нет ли у Вас ,или у кого-то другого, контактов такого элетронщика?


  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Август 2019 - 10:59

kotysh,

Територіально де? 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 11:32

Місто-герой Київ.


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Август 2019 - 11:46

kotysh,

 на Чайці Микола Миколайович.050-330-21-01

Спробуй домовитись  з ним за діагностику та ремонт під ключ. 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 11:49

kotysh,

 на Чайці Микола Миколайович.050-330-21-01

Спробуй домовитись  з ним за діагностику та ремонт під ключ. 

Можна сказать что с форума телефон взял?


  • 0

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50509
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Август 2019 - 13:32

Вероятность, что проблема в ЭБУ при таких симптомах очень маленькая.

Практически нулевая. Симптомы больше механические.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 13:48

Практически нулевая. Симптомы больше механические.

 

Опелеводы как думаете, куда дальше копать?


  • 0

#13
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18358
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Август 2019 - 14:19

Ехать на СТО, представители двух СТО есть в теме (Rek, Юстас)

Диагностику электроники может сделать Maxim B, тоже в теме


  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Август 2019 - 17:31

Можна сказать 

...що тебе турбує.Він відповість чи зможе вирішити питання,ціну,термін.

 

Опелеводы как думаете, куда дальше копать?

Обидва ДМРВ справні,проводка до ЕБК справна,клапан турбіни гіден,підсос повітря відсутній,труба дує...Щоб це могло ще бути? 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 22 Август 2019 - 19:00

В том то и дело что в проводке, клапане турбины, отсутствию подсоса воздуха, правильном наддуве турбины на всех режимах нет уверености. После поездки на диагностику надеюсь отпишусь.

Еще ищу кому бы дать свой один дмрв на поездить пару дней.
  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50509
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:07

В том то и дело что в проводке, клапане турбины, отсутствию подсоса воздуха, правильном наддуве турбины на всех режимах нет уверености.
Отож. Я за клапан.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24997
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:10

Сколько трактористов  :smile423:  :smile284:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50509
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:11

LEXA SHUMI, не зарекайся. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24997
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:23

Я начал бы с опрессовки тракта наддува


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 26 Август 2019 - 09:36

Я б почав з турбіни, не якісний ремонт.

Тут один "дідусь" казав що турби тік в Мелітополі тре ремонтувати.

Изменено: FINNN, 26 Август 2019 - 12:23

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#21
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:53

Блин небыло времени поковырять авто а уж тем более куда то ехать, надеюсь завтра прорвусь. Но появилась новая вводная. При появлении ошибки 0100 пропадает опорное напряжение 5в. на дмрв ,4 вывод. Соответственно и сигнал на 5 выводе.

Как вы думаете может ли блок управления двигателем снимать напругу с дмрв при определенных его показателях. Или все же блок дуркует? 


  • 0

#22
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Август 2019 - 20:46

Но появилась новая вводная. При появлении ошибки 0100 пропадает опорное напряжение 5в. на дмрв ,4 вывод. Соответственно и сигнал на 5 выводе. Как вы думаете может ли блок управления двигателем снимать напругу с дмрв при определенных его показателях. Или все же блок дуркует?

Якщо бажаєш самостійно розібратись-качни програмку ТІС2000.

Там покроково розписано як і що перевіряти.Ще знадобиться діагностичний прилад ОпКом.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#23
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:26

Господа, особенно электрики. К вам вопрос. Как вы считаете, то что пропадает напряжение 5в. на 4 выводе это причина или следствие?
 
Может быть такое что дмрв дает неправильные данные а потом блок управления убирает питание 5в.
 
Я вот что думаю может взять и подать эти 5в. на 4 контакт со второго контакта дмрв на который приходит питание бортовой сети через крен?

  • 0

#24
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 28 Август 2019 - 17:40

При появі помилки 0100 датчик відключається, і машина має дуже добре їхати,якщо причина тупизму у датчику, у тебе після появи чеку вона починає їхати?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Август 2019 - 20:21

Господа, особенно электрики. К вам вопрос.

Панове...Особливо пани що є власниками авто в яких є проблеми з електрикою(іншими системами двигуна).

У пості №23 є відповіді на всі ваші запитання.

А саме.

Програма ТІС 2000 дає покрокову інструкцію перевірки систем двигуна у разі виникнення помилок на панелі приладів.

Тобто!!!
за допомогою цієї програми(ТІС2000) можна самостійно провести реальну і правильну перевірку,а не грати у "Що?Де?Коли?".

 

Воно ж все геніальне-просто.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 29 Август 2019 - 13:19

При появі помилки 0100 датчик відключається, і машина має дуже добре їхати,якщо причина тупизму у датчику, у тебе після появи чеку вона починає їхати?

Начинает ехать после того как на ходу ошибка пропадает.


  • 0

#27
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 26
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 31 Август 2019 - 22:02

 

Господа, особенно электрики. К вам вопрос. Как вы считаете, то что пропадает напряжение 5в. на 4 выводе это причина или следствие?
 
Может быть такое что дмрв дает неправильные данные а потом блок управления убирает питание 5в.
 
Я вот что думаю может взять и подать эти 5в. на 4 контакт со второго контакта дмрв на который приходит питание бортовой сети через крен?

 

80% это причина.

Вопрос, ты уверен что на второй подается те самые 5В которые ты хочешь кинуть на четвертый контакт? Если я не ошибаюсь, на второй контакт прилетает 12В бортового питания, а на 4й опорные 5В от ЭБУ. Опорные 5В это не обычные, должно очень точно 5В прилетать, особенность понятия опорное напряжение.


Изменено: Booooooot, 31 Август 2019 - 22:02

  • 0

#28
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 08:18

О том и речь что со второго пина подать через стабилизатор 5 вольтовый напругу на 4 вывод.


  • 0

#29
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 26
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 22:47

О том и речь что со второго пина подать через стабилизатор 5 вольтовый напругу на 4 вывод.

Нада смотреть. Вообще я читал мануал БОШа по диагностике этого типа расходомеров, так вот там и написано через стабилизатор и подавать 5В

Желательно ещё и хорошую диагностику подкинуть, типа опель сканнер. ОПком такое себе


  • 0

#30
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 22:10

5в.. Та підкинь другий розходомір якщо вже так порадам не віриш, затрати=доставка, їх на форумі можна валом знайти і домовитись на "попробувати".
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#31
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 10:42

5в.. Та підкинь другий розходомір якщо вже так порадам не віриш, затрати=доставка, їх на форумі можна валом знайти і домовитись на "попробувати".

Всмысле советам не верю? Есть два расходомера рабочих на 99.9999999 % с обеими машина ведет себя одинаково.


  • 0

#32
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 26
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 17:29

Так что, все никак не можешь 5В подкинуть и проверить?


  • 0

#33
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 22:23

Всмысле советам не верю? Есть два расходомера рабочих на 99.9999999 % с обеими машина ведет себя одинаково.

Залишається "відремонтована турбіна"
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#34
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 07:29

Так что, все никак не можешь 5В подкинуть и проверить?

Розглянем варіант,що підкинув 5В-запрацювало.

Що надалі?(при умові цілої проводки)Ремонт ЕБК???

Електронщик вскрив ЕБК у ньому все гаразд.Куди лізти далі?

 

Дивна тема як і поради в ній.Замість того щоб зробити нормальну діагностику винаходиться велосипед.(на мою думку).


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#35
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 26
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 10:53

Ну мы же тут не на кофейной гуще гадаем, вот пускай сделает то что сам же и предложил и отпишется. Дальше может видно, а вдруг просто провод где отгнил от ЭБУ? Тогда нужно прозвонить, посмотреть саму фишку, в ней тоже часто проблема и т.д. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых