Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra G y17dt ошибка P0100


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#36
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27640
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 12:25

Ну мы же тут не на кофейной гуще гадаем, вот пускай сделает то что сам же и предложил и отпишется. Дальше может видно, а вдруг просто провод где отгнил от ЭБУ? Тогда нужно прозвонить, посмотреть саму фишку, в ней тоже часто проблема и т.д. 

 

 Тут дійсно гадається на кавових зернах.

Що пропонує ТІС у цьому випадку ТІС

 

Помилка Р0100 тарктується в трьох варіантах.

-Висока напруга ДМРВ

-Неправильний сигнал ДМРВ

-Низька напруга ДМРВ

 

Розглянем варіант(діагностика двох інших варіанти можна знайти в тіс) діагностики що пропонується ТІС у варіанті "неправильний сигнал ДМРВ"

 

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверки функций

  • Проверьте систему впуска на отсутствие течи
  • Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи

Произведите следующий поиск неисправности:

 

  • Подсоедините диагностический тестер с необходимым переходником к линии диагностики
  • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
  • Все потребители выключены
  • Педаль акселератора не нажата
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик массового расхода воздуха

 

 25 ... 40 кг/ч 

 

 

  • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
  • Все потребители выключены
  • Педаль акселератора нажата до упора с полной нагрузкой
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик массового расхода воздуха

 

 больше, чем 80 кг/ч

 

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B18 Датчик - Давление нагрузки
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B18 Датчик - Давление нагрузки
    Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

 

 4,8 ... 5,2 В 

 

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B18 Датчик - Давление нагрузки
    Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B18 Датчик - Давление нагрузки
    Клемма A разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

 

 4,8 ... 5,2 В 

 

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Давление наддува

 

 меньше, чем 10 кПа
Примерно через 10 с :
200 kPa 

 

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B18 Датчик - Давление нагрузки
    Клемма B разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B18 Датчик - Давление нагрузки
    Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
  • Зажигание ВКЛ.
  • Подождите не менее 10 с
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Давление наддува

 

 больше, чем 190 кПа 

 

  • Проверьте механическое функционирование следующих компонентов и всех прикрепленных деталей:
    B18 Датчик - Давление нагрузки
  • Проверьте правильность функционирования электропневматического преобразователя давления, регулятора перепускного клапана, перепускного клапана и соответствующих пневматических линий
  • Проверьте турбокомпрессор
  • Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)

 

 Проверка механической функции в порядке? 
  • Неисправный компонент:
    B18 Датчик - Давление нагрузки 

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#37
kotysh

kotysh

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:kotysh
  • Авто:Opel astra g 2001 1.7 75 caravan
  •  
  • Регистрация: 14.06.2018

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 14:06

В общем проделано слудующее. Перекомутировано +5V с педали газа на дмрв, а +5V с дмрв (те которые пропадают) соответственно на педаль газа. В итоге с прогревом машина переходит в аварийный режим P1122, 1500 оборотов и нереагирует на педаль газа. Перекомутировал назад опять ошибка по дмрв, ошибка по педали газа пропала. Жду, едет преобразователь с 12 на 5 вольт. Паралелить +5V с других источников не стал. Провтыкал замерить ток по +5V мколько потребляет дмрв. Померяю будет четкое понимание можно ли запаралелить или откуда взять +12V на преобразователь 12-5.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых