Ну мы же тут не на кофейной гуще гадаем, вот пускай сделает то что сам же и предложил и отпишется. Дальше может видно, а вдруг просто провод где отгнил от ЭБУ? Тогда нужно прозвонить, посмотреть саму фишку, в ней тоже часто проблема и т.д.
Тут дійсно гадається на кавових зернах.
Що пропонує ТІС у цьому випадку ТІС
Помилка Р0100 тарктується в трьох варіантах.
-Висока напруга ДМРВ
-Неправильний сигнал ДМРВ
-Низька напруга ДМРВ
Розглянем варіант(діагностика двох інших варіанти можна знайти в тіс) діагностики що пропонується ТІС у варіанті "неправильний сигнал ДМРВ"
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Проверки функций
- Проверьте систему впуска на отсутствие течи
- Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
Произведите следующий поиск неисправности:
- Подсоедините диагностический тестер с необходимым переходником к линии диагностики
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Все потребители выключены
- Педаль акселератора не нажата
- Параметр перечня данных диагностического тестера
Датчик массового расхода воздуха
25 ... 40 кг/ч
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Все потребители выключены
- Педаль акселератора нажата до упора с полной нагрузкой
- Параметр перечня данных диагностического тестера
Датчик массового расхода воздуха
больше, чем 80 кг/ч
- Зажигание ВЫКЛ.
- Отсоедините разъем жгута проводов от:
B18 Датчик - Давление нагрузки - Зажигание ВКЛ.
- Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B18 Датчик - Давление нагрузки
Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
4,8 ... 5,2 В
- Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B18 Датчик - Давление нагрузки
Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B18 Датчик - Давление нагрузки
Клемма A разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
4,8 ... 5,2 В
- Параметр перечня данных диагностического тестера
Давление наддува
меньше, чем 10 кПа
Примерно через 10 с :
200 kPa
- Зажигание ВЫКЛ.
- Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
B18 Датчик - Давление нагрузки
Клемма B разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B18 Датчик - Давление нагрузки
Клемма C разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) - Зажигание ВКЛ.
- Подождите не менее 10 с
- Параметр перечня данных диагностического тестера
Давление наддува
больше, чем 190 кПа
- Проверьте механическое функционирование следующих компонентов и всех прикрепленных деталей:
B18 Датчик - Давление нагрузки - Проверьте правильность функционирования электропневматического преобразователя давления, регулятора перепускного клапана, перепускного клапана и соответствующих пневматических линий
- Проверьте турбокомпрессор
- Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
Проверка механической функции в порядке?
- Неисправный компонент:
B18 Датчик - Давление нагрузки