Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не понятная проблема с трансмиссией (машина Senator B)Не понятная проблема с трансмиссией (машина Senator B)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
PL-LUDOVIK

PL-LUDOVIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Senator B 2.5i(25NE) 1988г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2013

Опубликовано 28 Август 2019 - 09:22

Добрый день уважаемые форумчане! Есть проблема, постараюсь на словах описать, если получиться...... В общем постепенно начинал шуметь задний редуктор, начало течь масло, сальники сто раз меняли ничего не давало и параллельно проявлялась проблема, в том, что когда переходишь с первой передачи на вторую, потом на третью, (с повышением передачи и повышением скорости проявляется уже меньше) проявляется довольный сильный как будто люфт во всей трансмиссии, кардан вроде как сначала выгребает люфт, а потом цепляет передачу, в результате машина дергается, как будто ей под задницу поддают.... Решил поменять редуктор, думал, что проблема вся в нем, приехал сеня на разбор, купил редуктор в идеале, открыл, промыл до чистоты, поставил новые сальники, собрал, поехал на СТО, посмотрели, покрутили, сказали люфтов нету, редуктор хороший. Заменили, по ходу замены выявлено, что правая полуось в идеале, в левой есть не большой люфтик на шрусе, но не критичный. Муфта, подушка коробки, резинка на подвесном вроде все целое. Собрали все, я выехал, с редуктором тишина, все сухо, ничего не подтекает, но не понятный "люфт" так и остался. Времени возвращаться уже не было. Начал ездить пока так, но чувствую, что проблема проявляется больше потихоньку, ездить стало уже просто очень не приятно с этими дерганиями. Полуось вроде не должна давать такого сильного симптома, но что не так пока понять не смог, на СТО больше пока не ездил. Может кто сталкивался в своей практике с чем то похожим. По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора. Не может ли дело быть в коробке тоже? Передачи включаются идеально, ничего не выбивает.

Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН любым подсказкам и советам!!!

 


  • 0

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!


#2
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 29 Август 2019 - 12:21

На этом форуме что-то по сенатору спрашивать абсолютно бесполезно, проверено лично :D

Нету у нас ценителей(


Изменено: Booooooot, 29 Август 2019 - 12:21

  • 0

#3
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Опубликовано 29 Август 2019 - 13:40


Добрый день уважаемые форумчане! Есть проблема, постараюсь на словах описать, если получиться...... В общем постепенно начинал шуметь задний редуктор, начало течь масло, сальники сто раз меняли ничего не давало и параллельно проявлялась проблема, в том, что когда переходишь с первой передачи на вторую, потом на третью, (с повышением передачи и повышением скорости проявляется уже меньше) проявляется довольный сильный как будто люфт во всей трансмиссии, кардан вроде как сначала выгребает люфт, а потом цепляет передачу, в результате машина дергается, как будто ей под задницу поддают.... Решил поменять редуктор, думал, что проблема вся в нем, приехал сеня на разбор, купил редуктор в идеале, открыл, промыл до чистоты, поставил новые сальники, собрал, поехал на СТО, посмотрели, покрутили, сказали люфтов нету, редуктор хороший. Заменили, по ходу замены выявлено, что правая полуось в идеале, в левой есть не большой люфтик на шрусе, но не критичный. Муфта, подушка коробки, резинка на подвесном вроде все целое. Собрали все, я выехал, с редуктором тишина, все сухо, ничего не подтекает, но не понятный "люфт" так и остался. Времени возвращаться уже не было. Начал ездить пока так, но чувствую, что проблема проявляется больше потихоньку, ездить стало уже просто очень не приятно с этими дерганиями. Полуось вроде не должна давать такого сильного симптома, но что не так пока понять не смог, на СТО больше пока не ездил. Может кто сталкивался в своей практике с чем то похожим. По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора. Не может ли дело быть в коробке тоже? Передачи включаются идеально, ничего не выбивает.

Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН любым подсказкам и советам!!!



Привет была такая проблема на омеге а ,тоже и в редуктор лазили . Нашли с трудом были болты отпущены на муфте коробка кардан нашли включили передачу и толкали автомобиль в зад перед и с ямы смотрели так и нашли.
  • 0

#4
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Август 2019 - 13:50

На этом форуме что-то по сенатору спрашивать абсолютно бесполезно, проверено лично :D

Нету у нас ценителей(

коробка механика на переднеприводных и коробка/редуктор заднеприводных по сути конструкция одинаковая что старые что новые авто.

В переднеприводных коробках наблюдается такая же фигня из за износа дифференциала, а именно пар саттелиты -полуосевые шестерни. Ну и в меньшей степени набегает люфт по самой коробке.

Если такое проявляется то или дифференциал (редуктор) убитый (странно как его смотрели) или сама коробка, но там теоретически не должно быть таких люфтов.

Можно было бы поднять машину и покрутить руками кардан около редуктора и около коробки. Сразу на нейтралке, потом на передаче, послушать и тактильно понять где толчки


  • 0

#5
PL-LUDOVIK

PL-LUDOVIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Senator B 2.5i(25NE) 1988г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2013

Опубликовано 29 Август 2019 - 14:38

Привет была такая проблема на омеге а ,тоже и в редуктор лазили . Нашли с трудом были болты отпущены на муфте коробка кардан нашли включили передачу и толкали автомобиль в зад перед и с ямы смотрели так и нашли.

 

Спасибо!!!



коробка механика на переднеприводных и коробка/редуктор заднеприводных по сути конструкция одинаковая что старые что новые авто.

В переднеприводных коробках наблюдается такая же фигня из за износа дифференциала, а именно пар саттелиты -полуосевые шестерни. Ну и в меньшей степени набегает люфт по самой коробке.

Если такое проявляется то или дифференциал (редуктор) убитый (странно как его смотрели) или сама коробка, но там теоретически не должно быть таких люфтов.

Можно было бы поднять машину и покрутить руками кардан около редуктора и около коробки. Сразу на нейтралке, потом на передаче, послушать и тактильно понять где толчки

 

Спасибо! В гараже на яме попробую еще все хорошо покрутить, послушать. Есть мысль поддомкратить машину, подложить под подвески задние опоры какие то, и с кумом на пару один в яме другой в машине, пробовать включать передачи и смотреть что происходит при вращении еще.


  • 0

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!


#6
PL-LUDOVIK

PL-LUDOVIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Senator B 2.5i(25NE) 1988г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2013

Опубликовано 31 Август 2019 - 11:05

День добрый! Спасибо всем кто отозвался с советом! Вобщем вчера в гараже с знакомым механиком поставили диагноз на все 100%. Проблема таки в редукторе.... люфт весь именно там. Люфт на сателитах.... Он мне все обьяснил толково, а потом для наглядности разобрали мой старый редуктор и все мне показал в живую, там такая же байда была.... Как правильно теперь быть не знаю..... потому как все барахло, что продают на него никаких гарантий никто не дает.... Говорят ездил до последнего и все было гуд, точно так же как и за этот редуктор говорил человек который пригоняет машины на разбор. Интересно а этот реально отремонтировать или тоже голяк? Замена редуктора по времени на СТО заняла 10 часов ровно (я все это время был рядом с механиком)...... При том что человек который менял, сам ездил на сеньке, обожает эти машины и работал с таким энтузиазмом, что позавидуешь.... Просто с ужасом думаю, что надо снова это все делать....


  • 0

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!


#7
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10318
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 18:42

приехал сеня на разбор, купил редуктор в идеале, открыл, промыл до чистоты, поставил новые сальники, собрал, поехал на СТО, посмотрели, покрутили, сказали люфтов нету, редуктор хороший.

 

предположу что проблема здесь. Меняя сальник хвостовика на своей первой ООА так и не смог дотянуть гайку распорной втулки /кто разбирал-собирал редуктора ТАЗов, знает о чем речь/ до первоначального положения /перед разборкой ставил метки/. Часта проблема при замене сальника хвостовика. В моем случае редуктор нормально прожил много десятков т.км.



 

 

Просто с ужасом думаю, что надо снова это все делать....

 

ищи другой редуктор. проверяй на машине.



На этом форуме что-то по сенатору спрашивать абсолютно бесполезно, проверено лично :D

Нету у нас ценителей(

шо такого в тех Сенаторах? может не умеете правильно вопросы ставить?


Изменено: 27REGION, 02 Сентябрь 2019 - 10:38

  • 0

#8
PL-LUDOVIK

PL-LUDOVIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Senator B 2.5i(25NE) 1988г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2013

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 07:22

предположу что проблема здесь. Меняя сальник хвостовика на своей первой ООА так и не смог дотянуть гайку распорной втулки /кто разбирал-собирал редуктора ТАЗов, знает о чем речь/ до первоначального положения /перед разборкой ставил метки/. Часта проблема при замене сальника хвостовика. В моем случае редуктор нормально прожил много десятков км.



 

 

 

ищи другой редуктор. проверяй на машине.



шо такого в тех Сенаторах? может не умеете правильно вопросы ставить?

 

 

Спасибо!


  • 0

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!


#9
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10318
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 10:39

Спасибо!

 

пожалуйста.

П.С. это только мое предположение - не принимай как истину.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых