Реклама
Вибір паркетника до 12,000 у.о.
#1
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 17:35
Что имеем- бюджет до 12,за что-то феерическое-можно не много добавить. Год рождения не ниже 2008. КПП- обязательно автоматическая в любых ее проявлениях. Ну и чтоб нравилось)) Желательно бензо-газанутую...
Из того что попадает:
1. Аутлендер ХЛ- нравится вроде. 2.4 идет с вариатором, который считается нежным. 3.0 с честным автоматом и считается надежным
2. Форестер- не очень нравится, но никогда не было и вроде прикольный.
3. Хонда СРВ- вроде прикольная и комфортно внутри, но снаружи как-то не сильно
4. Ниссан Мурано с 08-09г.в.-нравится, но 3.5....и опять же вариатор...
Может чего не вижу, а оно есть, то буду рад совету!
#3
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 18:47
Тоже понаблюдаю...А чего не дизель? Просто бенз привычней?
Амеры типа куги кста?
Кста слышал что после 1 аута плюются на хл...
Я с 1м Аутом вообще проблем не знал-танк
Дизель не люблю))
Амеры- найти Эскейп и вложиться на круг в 12 и чтоб он был не из двух частей- большая удача)) а чтоб еще и газировался нормально (2.5) то и вовсе... Остальное не в бюджет
#13
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 20:11
Та не проблема глянуть, вопрос на что?))
Рав того модельного ряда не нра
первый попавшийся! понятно надо поискать от первого хозяина и с историей. Если что пиши в личку расскажу как искал сам
https://auto.ria.com...n_24910593.html
#15
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 20:18
Хундай Туксон
Ни в жизнь...было это недоразумение в фуле, прости Господи...Так быстро, по дороге с Харькова до Сум, я еще объявлений на Риа не подавал)))
первый попавшийся! понятно надо поискать от первого хозяина и с историей. Если что пиши в личку расскажу как искал сам
https://auto.ria.com...n_24910593.html
И главное прям почти за 12))
#23
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 09:16
Шо за страшная история ?
Та ничего страшного)) Просто ехал на обмен на ОВЦ, а назад пересел в свежий фуловый Туксон О качестве кожи я умолчу)), но...сиденье - как на стульчике, при малейшем маневрировании носит по всей сидушке, управляемости нет от слова совсем, на скорости выше 110 - страшно, мало того, что ощущение как на брычке, с управлением вожжами, так еще и гул шум грохот такой, что я после ОВЦы стекла по кругу проверял разов 20, думал, может открываются))) На ямках, а их тогда от Харькова до Сум было великое множество, трясло так, что я начал ощущать где почки и другие внутренние органы)) Плюс 2,0 для обгона разве что с горки, а так визга много - дела нет... Но это, мое чисто субъективное ощущение, не в обиду владельцам, но себе это чудо я в жизни не гляну и друзьям не посоветую...
СантаФе в той морде как-то уж сильно древне выглядит, учитывая количество обновлений модели, хотя приятный авто..
Я бы наплевал на "от 2008" добавил бы косарь и взял бы настоящую мужицкую тачку - Прадо.
Та ну...то уже перебор...с 2,7, то самообман, а 4,0 стоит других денег
#24
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 09:58
Ни в жизнь...было это недоразумение в фуле
Плюс 2,0 для обгона разве что с горки
У знакомого был именно в фуле, но у него двигатель был 2.7 пер хорошо, но бенза жрал - по сравнению с ОВЦ, раза в 4 больше.
Ездили с ним на море вместе 2-мя авто.
Овца съела четверть бака - туксон 2.7 почти весь
Изменено: nick6482, 18 Сентябрь 2019 - 10:00
#31
Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 22:29
Бери XL и не изобретай велосипед, если нра. Сказки про плохой вариатор, то сказки от людей, которые зажлобились в нём вовремя масло поменять и таки умудрились его уложить. Если тебе не буксовать в песках постоянно (этого как раз варик не любит), то с головой тебе этого хватит. Только прокатись сначала, т.к. ускорение на вариаторе очень специфически воспринимается... Кажется, что оно не едет, а скорость на спидометре набирает нормально. Свои 9-10 сек до сотни точно даёт. Но ускорение шо на троллейбусе - и звук непривычный немного.
Зато цена обслуги приятно удивит. Реально расходники стоят недорого (точно дешевле чем на ОВЦу).
Зы Но салон убогий по материалам. Не хуже туксона конечно, но точно не вектра Ц. И шумка отсутствует... от слова совсем ) Но, эти вещи можно относительно недорого исправить своими руками.
Изменено: apaxuc, 22 Сентябрь 2019 - 22:27
#32
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 05:38
Шумка отсутствует и в моем, пока я его практически весь, кроме крыши, не проклеил, теперь норм.
#34
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 12:58
Не надежен. Ни 2.5Т, ни 2.0Т в кузове новее. А новые 2.0 атмо вообще шлак.Парни, а что скажите о Форике 2010-2011г.г.? Надежен ли их 2,5Турбо?
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#35
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 18:55
Парни, а что скажите о Форике 2010-2011г.г.? Надежен ли их 2,5Турбо?
вставлю і я свої 5 копійок , як власник форестера SH 2009 року.
Найкращин співвідношенням вартості обслуговування - віддачі - надійності вважаю 2.5 атмо - механіку - року так до 2010 - з мотором EJ 253.
Без проблем газується , рег клапанів-на даних авто з гбо потрібно раз в 50 тис робити - 2500 грн, по динаміці - не ракета але 10 секунд до сотні їде. По кліренсу - 20+ см (якщо не помиляюсь то 22). Повний привід - прохідний і надійний. Ціни на з/ч - досить адекватні - багато яких зч - є тільки в оригіналі, але повторюсь - ціна на них адекватна і ходять вони достатньо довго. По масложору - все залежить від конкретного варіанту - 150-200 грам на 1000 км - як на мене нормально.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых