Дим , я не очень специалист , но тебе ведь надо расти над собой ?
Пересаживаться на равчик или икстрейл , это шило на мыло . Если расти , то или Лехус RХ , или Тигуан .
Лексус будет за двенадцать тыс пятнадцатилетний . Для джизета это не страшно , но вряд ли тебе понравится сидеть на продавленных креслах .
Тигуан будет как раз дорестайловый , в котором ломается все .
Были на фирме где я подъедался Туссон . Форестер 2,5 . на Туссоне я часто ездил . Я из простых собак , не из породистых , потому меня в нем все устраивало . Форик был джиректорский , я садился туда только пассажиром . Немножко тише , капельку приятнее , но не на много .
И тот Форик конечно же залетел на ремонт двигателя . Причина всем известна , тот самый масло недоедающий цилиндр .
Сейчас все знают что если масло заливать качественное и не через пятнадцать , а каждые восемь тысяч км , то проблем не будет . Многие еще ставят масляный насос повышенной производительности и ездят на тех ежиках до четырехсот тысяч счастливо .
Шансов купить Форестер у такого хозяина столько же , как в том что ты , нырнув в Псел , найдешь там клад Полуботка . То есть шанс есть . Но все равно что твой Мицык , что Форик , шило на мыло . В смысле хорошее шило на хорошее мыло .
Ситуация у тебя безвыходная - только Субару Оутбек , больше нечего . Разве что Трибека , которую ты брать побоишься .
Р.С .
По моему ты немножко закостенел в отношении к корейцам . Они растут семимильными шагами , и Спортач 2014го года совсем не то что Туссон 2008го года . Та даже говорят что Спортач 2019 существенно отличается по эргономике от 14 года , проверь . Хотя тебя конечно не устроит засилие двигателй 1.6 на корейских паркетниках .