Народ помогите советом. Недавно стал обладателем опель зефира 1,7CDTI 2009г. Обнаружил проблему или вылезла проблема с сажевым фильтром посоветуйте где можно почистить. Отправив по НП. или что то другое.
Реклама
Сажевый фильтрОчистка или регенерация
#2
Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 18:16
Народ помогите советом. Недавно стал обладателем опель зефира 1,7CDTI 2009г. Обнаружил проблему или вылезла проблема с сажевым фильтром посоветуйте где можно почистить. Отправив по НП. или что то другое.
Детальней опиши проблему.
#5
Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 20:50
Насколько частая?что показывает комп диф. давление и насыщенность?Мойка до одного места.на авто происходит частая регенерация сажевого фильтра думаю где то помыть сажевик
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
#6
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 09:34
Насколько частая?что показывает комп диф. давление и насыщенность?Мойка до одного места.
Отправлено с моего SAMSUNG GALA
ЗА последние два месяца в Киеве в пробке начиналась регенерация сам не Киевский последний раз 17.10.19 поздно вечером все СТО закрити тяга пропала из выхлопной запах горелого (пластмаса ) очень едкий ехал с на 1й передаче как мог.
#9
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 17:40
Если пробег между регенерациями 500-1000км,то это просто шикарно,я вам скажу. У меня 150км было. Это реально напрягало. После чистки химией и принудительной регенерации стало 350. Вторая после чистки была уже на 250. Третью уже не ждал, вырезал и чиповал. Уже полтора месяца без вопросов. Зафира Б 1.7 2013 года. Всё благодаря Максуоколо 500-1000 км
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
#10
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 20:22
Если пробег между регенерациями 500-1000км,то это просто шикарно,я вам скажу. У меня 150км было. Это реально напрягало. После чистки химией и принудительной регенерации стало 350. Вторая после чистки была уже на 250. Третью уже не ждал, вырезал и чиповал. Уже полтора месяца без вопросов. Зафира Б 1.7 2013 года. Всё благодаря Максу
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
+1
на авто происходит частая регенерация сажевого фильтра
около 500-1000 км
#13
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 22:47
вырезай
чипуй
Знайомі купели буса, чи віто чи в'яно дизельного, да шото його там були тута діагностували хімічили, рішили шо всьому тому виною є отійво сажові фільтри, та егери чи шо там, короч повирізале, уварили там усе, по простому, по нашому. Ну і чіпа ж поставили, чи прошили блок керування двигуна під євро 2, ну і каталися. А тоді якось поїхали гуртом до поляка на заробєтки.
Їхали, а на трасі включився цей жеж прожиг, їдуть сміються, бо як паровоз, і ззаду світу божого невидно. А коли це ззаду мигалки, зупиняє їх дорожня поліція й питає документа, і питає що сі стало що дим такий валить? Тай й просять панов примусово на сервіс для перевірки катати. А сервіс каже, пан поліціянт, немає тут ні DPF нічого немає. То їх змусили купляти на мерса то все й міняти. Помінєли глушника, а тоді давай ще компутер підключати, да бачать що шото не то, до ще й блок керування двигуном замінили в оригіналі, "недорого". Ну і + штрафа впаяли чи 800 чи 1000евро. додатково. До вони в поляка зза того пів року бураки пололи як раби щоби віддати то все.
Изменено: pierre, 06 Ноябрь 2019 - 22:50
#14
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 22:59
Знайомі купели буса, чи віто чи в'яно дизельного, да шото його там були тута діагностували хімічили, рішили шо всьому тому виною є отійво сажові фільтри, та егери чи шо там, короч повирізале, уварили там усе, по простому, по нашому. Ну і чіпа ж поставили, чи прошили блок керування двигуна під євро 2, ну і каталися. А тоді якось поїхали гуртом до поляка на заробєтки.
Їхали, а на трасі включився цей жеж прожиг, їдуть сміються, бо як паровоз, і ззаду світу божого невидно. А коли це ззаду мигалки, зупиняє їх дорожня поліція й питає документа, і питає що сі стало що дим такий валить? Тай й просять панов примусово на сервіс для перевірки катати. А сервіс каже, пан поліціянт, немає тут ні DPF нічого немає. То їх змусили купляти на мерса то все й міняти. Помінєли глушника, а тоді давай ще компутер підключати, да бачать що шото не то, до ще й блок керування двигуном замінили в оригіналі, "недорого". Ну і + штрафа впаяли чи 800 чи 1000евро. додатково. До вони в поляка зза того пів року бураки пололи як раби щоби віддати то все.
Сцуко.... прочитал 2 раза... аж слёзы
#16
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 23:40
То значит так "отшили" из Эбу сажевик что включилась регенерация(в чем я сомневаюсь)..причина задымления была в другом видимо....но сути не меняет
Недавно слышал историю от омегавода как в бундесе на АЗС сломался замок зажигания(частая проблема омег) и он не смог самостоятельно запустить мотор и отъехать.Полез сам снимать замок чтобы провернуть контактную группу и разблокировать механическую часть-когда сзади по спине его кличит полициянт и спрашивает лицензию на право ковыряния авта.....в итоге на СТО на эвакуаторе замена замка + ЭБУ ДВС + ИММО что то около 500 эвро что ли плюс штраф за самостоятельный ремонт еще 800 эвро... омега стока не стоит...мог за те деньги донора прикупить там на ходу
#17
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 23:07
Изменено: alex0101, 29 Сентябрь 2020 - 23:10
#19
Опубликовано 15 Декабрь 2020 - 21:42
У меня ещё экран макс потребителей показывает что включен обогрев заднего стекла, хотя лампочка на его кнопке при этом не светится.
Ну и звук работы двигателя чуть меняется, но это слышно только на холостом и еле слышно.
Изменено: nick6482, 15 Декабрь 2020 - 21:43
#20
Опубликовано 19 Март 2021 - 13:56
Моментальный расход топлива очень увеличивается. Такое ощущение, что едешь на бензиновом двигателе. Плюс холостые обороты приподымаются где то на 200 об/мин.
У меня ещё экран макс потребителей показывает что включен обогрев заднего стекла, хотя лампочка на его кнопке при этом не светится.
Ну и звук работы двигателя чуть меняется, но это слышно только на холостом и еле слышно.
+100 Nick6482
На БК, на холостих моментальне споживання виростає до 2.5-3.5 л (при звичайному 0.4-0.8, взалежності які ще додаткові приблуди включені). І вихлопні гази мають люту температуру, та їдкий запах.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых