Реклама
Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
#1
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 17:31
Wir leben autos!
#7
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 18:37
И умеют же европейцы накатывать такой километраж.... всего за 3 года
60к в год. Не мало, с другой стороны, авто 100% ездило не по городу, а моталось по автобану, как результат износа практически не видно.
Главное чтоб еще минимум года 3-4 ездила и не "икала"
#8
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 18:49
Все переходят на японокорею))Странно видеть Инсигнию на этом форуме )))
СпасибоИ умеют же европейцы накатывать такой километраж.... всего за 3 года
Ну пусть радует, тачка агонь. Всегда зинка нравилась, правда мне в седане, но то неважно )))))
Считал по месяцам и сервиске, около 45-47к км в год, но на свой пробег авто в иделе, в салоне авто без единой царапины, даже если смотать 150к км, по состоянию не определить. Так что почти все что на риа пригнано нужно считать по 40-50к км в год.60к в год. Не мало, с другой стороны, авто 100% ездило не по городу, а моталось по автобану, как результат износа практически не видно.
Главное чтоб еще минимум года 3-4 ездила и не "икала"
Wir leben autos!
#11
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 18:56
Все переходят на японокорею))Сложно с Инсигнии пересесть на такой дешман как Камри или Авалон )))
Смотри на зание рычаги. Они аналогичны вектровским - алминиевые без возможности заменысайлентблоков. По отзывам тех, кто менял, цена за пару в оригинале дешевле, чем на Вектру.
Накладка кулисы КПП не любит лишних троганий и пластик на ней репается и стирается со временем. 10 долларов за накладку.
Опоры иногда посматривай. Шеви/Опель/Кадди очень тяжёлые передки имеют и из-за этого проседают со временем опоры. В сборе с опорными пошипниками стоят безумных денег - 25 долларов за пару.
#13
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 18:57
Кожа (или кожзам) на Инсигнии очень качественные. Понимаешь это, когда берёшь тестить новые Тойоты/Лексусы/Мицу.
Изменено: Zachariasz, 08 Декабрь 2019 - 18:57
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:00
Спасибо за инфу, также хочу поставить радиатор акпп, ты себе ставил?Сложно с Инсигнии пересесть на такой дешман как Камри или Авалон )))
Смотри на зание рычаги. Они аналогичны вектровским - алминиевые без возможности заменысайлентблоков. По отзывам тех, кто менял, цена за пару в оригинале дешевле, чем на Вектру.
Накладка кулисы КПП не любит лишних троганий и пластик на ней репается и стирается со временем. 10 долларов за накладку.
Опоры иногда посматривай. Шеви/Опель/Кадди очень тяжёлые передки имеют и из-за этого проседают со временем опоры. В сборе с опорными пошипниками стоят безумных денег - 25 долларов за пару.
Wir leben autos!
#16
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:04
Кожа (или кожзам) на Инсигнии очень качественные. Понимаешь это, когда берёшь тестить новые Тойоты/Лексусы/Мицу.
Факт.
Подушки норм, оригинальное Монро качало задницей 3-4 раза после проезда лежачего, тому и поменял.Задние надо в сборе менять. ИМХО.
Wir leben autos!
#17
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:06
Спасибо за инфу, также хочу поставить радиатор акпп, ты себе ставил?
Нет, я открывал вкладки температуры и могу сказать, что за 7 лет у меня только два раза температура АКПП была выше 100 градусов. Машина 99% времени используется в городе и тупо в пробках (Львов и Ха этим очень похожи).
Как вариант - проще раз в 30 тысяч (или три года) городского пробега освежать АТФ и будет тебе счастье. Не забывать о том, что АКП адаптивная и после резкой смены манеры езды может пинаться (некоторые грешат, что коробке приходит пипец). Лечится сбросом адаптации в ручном режиме без приборов.
У себя проверял? Точно нет допрадиатора?
Факт.Скажу больше. Пара МБ была покататься (2012 и 2018 года). Там кожа аналогичная.
#19
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:10
Складыванием зеркал и электроручником пользуйся постоянно. Механизмы эти любят, чтобы с ними работали. Отказывают только у тех, кто на них забивает.
#20
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:14
Понятно, у меня друг на 508 ставил доп радиатор, говорит очень помогло когда акпп нагревалась, после установки работала идеально. Я масло у себя уже поменял и сделал адаптацию. Доп радиатора вроде нет.Нет, я открывал вкладки температуры и могу сказать, что за 7 лет у меня только два раза температура АКПП была выше 100 градусов. Машина 99% времени используется в городе и тупо в пробках (Львов и Ха этим очень похожи).
Как вариант - проще раз в 30 тысяч (или три года) городского пробега освежать АТФ и будет тебе счастье. Не забывать о том, что АКП адаптивная и после резкой смены манеры езды может пинаться (некоторые грешат, что коробке приходит пипец). Лечится сбросом адаптации в ручном режиме без приборов.
У себя проверял? Точно нет допрадиатора?
Скажу больше. Пара МБ была покататься (2012 и 2018 года). Там кожа аналогичная.
Так и делаю, ручник всегда перед постановкой на паркинг. Зеркала реже, но тоже пользую.Складыванием зеркал и электроручником пользуйся постоянно. Механизмы эти любят, чтобы с ними работали. Отказывают только у тех, кто на них забивает.
Изменено: telko, 08 Декабрь 2019 - 19:15
Wir leben autos!
#22
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:17
Понятно, у меня друг на 508 ставил доп радиатор, говорит очень помогло когда акпп нагревалась, после установки работала идеально. Я масло у себя уже поменял и сделал адаптацию.
Тут очень дискутивный момент. Я не знаю как люди пользовали свои машины и в каких условиях коробки у них пинались. Я смысла в установке допрадиатора, с условием контроля температуры на дисплее БК и постоянном обновлении жидкости, не вижу.
#24
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:19
Так и делаю, ручник всегда перед постановкой на паркинг. Зеркала реже, но тоже пользую.
Между кожухом зеркала и его крепежа набивается говнишко из-за которого зеркала сначала плохо закрываются, а потом просто перестают работать. Лечится промывкой на мойке, ВД-40. Дешевле пользоваться )))
Для лучшего охлаждения акпп, читал в нете что многие ставили.
В 90-е модно было в фары заливать антифриз.
#26
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:22
Меняются отдельно. 14 сайлентов)
Я очень сомневаюсь, что в двух алюминиевых рычагах моноприводной Инсигнии 14 сайлентблоков. У меня их на задней подвеске суммарно 16 )))
#29
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:27
Садись Два!
Тормозуху если шо
Та какая разница )))
Zachariasz, я о вектре говорю) И сайленты брал с Insignia
Это не меняет сути о двух рычагах ;)
#30
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:28
читал в нете что многие ставили.КПП не должно охлаждаться отдельно. В основной радиатор охлаждения встроен контур который является теплообменником, а не радиатором. В Зинке и так сендвич из радиаторов перед мотором , чтобы туда ещё дополнительный впихивать.
З.Ы. Промыть\прочистить соты основных радиаторов , как я понимаю, непосильная задача.
З.Ы. 2 Сетка в решетки тоже способствует уменьшению количества грязи.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:39
Понял не буду мешать машине ездить))Между кожухом зеркала и его крепежа набивается говнишко из-за которого зеркала сначала плохо закрываются, а потом просто перестают работать. Лечится промывкой на мойке, ВД-40. Дешевле пользоваться )))
В 90-е модно было в фары заливать антифриз.
Wir leben autos!
#35
Опубликовано 08 Декабрь 2019 - 19:53
Понял не буду мешать машине ездить))
Просто делай частичную замену АТФ раз в 30ткм или 3 года. И будет тебе счастье. По адаптации я в блоге писал.
Проблема растаможенных машин из ЕС в том, что они там не заморачиваются заменами жидкостей, поскольку по мануалу эти узлы необслуживаемы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых