Всем доброго времени суток. В очередной раз стоя на заправке, подумал я о 4ем поколении ГБО. На данный момент у меня расход стабильно 18л по Киеву в пробках. Собственно вопрос, есть ли смысл переходить на 4е поколение? Уменьшиться ли расход газа, может дольше клапана проживут? Если есть смысл, посоветуйте что-то качественно-бюджетное из форсунок/редуктора/мозгов. Я присмотрелся пока к STAG 300 ISA3 + STAG W03 + Tomasetto AT13XP... Впрыск у меня одновременный, все форсунке на одном канале и льют вместе.
Реклама
Есть ли смысл перехода на 4 пок C30LE Opel Senator B
#2
Опубликовано 02 Январь 2020 - 18:11
Впрыск у меня одновременный, все форсунке на одном канале и льют вместе.в C30LE??
Неможетбути.
Там є алгорітм відкриття форсунок.
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
#3
Опубликовано 02 Январь 2020 - 21:22
в C30LE??
Неможетбути.
Там є алгорітм відкриття форсунок.
Именно у LE - да впрыск одновременный. Мозги Motronic ML 4.1. 1.5 мотроник уже умеет в попарный после 1989 года...
На диаграмме контакт 14 подписан как injectors, и он всего один) Когда эмулятор форсунок второго газа ставил, удивился что управляющий сигнал у всех форсунок один.
Изменено: Booooooot, 02 Январь 2020 - 21:26
#4
Опубликовано 06 Январь 2020 - 15:44
#5
Опубликовано 06 Январь 2020 - 17:30
Может из второго третье сделать? Лямбда зонт есть?
https://m.lpgtech.ua...3-pokolenie-gbo
Можно, лямбдо есть, походу даже правильно работает, чек не горит. Но мне не нравиться идея регулировки только по лямбде, если она начнет барахлить то сразу начнутся проблемы. Типа регулировка всего по одному датчику не сверх надежная система. Ну а вообще да, есди не сделаю 4е поколение, то может хоть 3е втулю. Просто один только газомозг STAG для 6 цилидров стоит 4к грн) А + форсунки + редуктор минимум 8к...
#7
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:54
есть ли смысл переходить на 4е поколение?нет
то может хоть 3е втулюне стоит
не мешай машине работать. Жрать 10 литров она не будет, даже если 5 поставишь. Будут те же самые 17-18 литров. ну может 16-17. При стоимости оборудования на 6цилиндров, когдата разница в 1 литр окупится?
а учитывая возраст машины иметь независимую от бензина топливную систему больший плюс, имхо
#8
Опубликовано 06 Январь 2020 - 22:37
нет
не стоит
не мешай машине работать. Жрать 10 литров она не будет, даже если 5 поставишь. Будут те же самые 17-18 литров. ну может 16-17. При стоимости оборудования на 6цилиндров, когдата разница в 1 литр окупится?
а учитывая возраст машины иметь независимую от бензина топливную систему больший плюс, имхо
Проблема в том, что у ГБО 2 нету никакого контроля смеси, и я не знаю может она богатая, или куда хуже бедная...
#9
Опубликовано 07 Январь 2020 - 05:42
https://m.olx.ua/oby...da-IDCOw4M.htmlПроблема в том, что у ГБО 2 нету никакого контроля смеси, и я не знаю может она богатая, или куда хуже бедная...
Чтобы видеть что творится в выхлопе можно такую приблуду повесить и по ее показаниям винт жадности крутить.
#10
Опубликовано 07 Январь 2020 - 11:59
https://m.olx.ua/oby...da-IDCOw4M.html
Чтобы видеть что творится в выхлопе можно такую приблуду повесить и по ее показаниям винт жадности крутить.
Прикольно, та думаю проще будет диагностику подкидывать, там рисует сигнал с лямбды. Ладно, всем спасибо, буду пока так ездить)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых