Реклама
Клинять тормоза
#1
Опубликовано 05 Январь 2020 - 23:30
#6
Опубликовано 06 Январь 2020 - 11:03
номинация "Ответ года" !!!!
не нужно там ничем мазать, максимум резинки-втулки для направляющих силиконовым спреем
а по теме - суппорты в ремонт, там поршни ржавые 100%
згідно твого допису - пальці в супортах мають бути сухі??
#12
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:33
Сухі, а якими вони повинні бути в конструкції супорта з негерметичними резиновими втулками? Силікон при монтажу і не більше. Все інше - пластичні змазки, графітки, тим більше нігрол - це середовище для накоплення пилу і як наслідок це все стає абразивом
1. Резинові пильники - хоч і не на 100% - проте герметичні.
2. Про мідно/графітне мастило чув?
#13
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:36
чем "спецжижа" отличается от нигрола при работе в негерметичной среде???
там должна быть герметичная среда!!!!!!!!!! нигрол это гипоидное масло... слышали о таком? а спец смазки для суппортов отдличаются тем что держать температуру на суппорте ....
З.Ы Вы негрол в коробку залейте или двигатель... тоже нормально будет)))
#15
Опубликовано 06 Январь 2020 - 13:45
она понимает где грязь и отталкивает ее
таки да, что ж я раньше не догадался
1. Резинові пильники - хоч і не на 100% - проте герметичні.
2. Про мідно/графітне мастило чув?
1. Да невже??? Ти розбирав супорти? Геметичні пильники для поршня супорта і то чисто умовно бо там наприклад в порівнянні з ШРУС стяжки відсутні. Направляючі "ходять" в резинових втулках, там ніякої герметичності немає
2. В мідна/графітна змазка зовсім для інших цілей, наприклад для різьби свічок чи випускних систем, для різьби лямбда-зондів
#16
Опубликовано 06 Январь 2020 - 15:08
1. Да невже??? Ти розбирав супорти? Геметичні пильники для поршня супорта і то чисто умовно бо там наприклад в порівнянні з ШРУС стяжки відсутні. Направляючі "ходять" в резинових втулках, там ніякої герметичності немає
2. В мідна/графітна змазка зовсім для інших цілей, наприклад для різьби свічок чи випускних систем, для різьби лямбда-зондів
1. Діалог йде про пальці супортів а не поршень.
2. Купи ремкомплекти до супортів, і будеш здивований який мазут йде в комплекті.
#18
Опубликовано 06 Январь 2020 - 16:25
Гуглил на тему смазки направляек в суппортах АТЕ - они не смазуются. Любая смазка - сборник пыли и грязи + разбухают резинки. Находил ссылки на оф мануал АТЕ, на драйве есть
Sent from my Mi A2 using Tapatalk
не смазывайте,мастерам будет больше заработка
#19
Опубликовано 06 Январь 2020 - 17:00
#20
Опубликовано 06 Январь 2020 - 17:14
Не благодарите...
https://www.drive2.c...06776875467039/
Sent from my Mi A2 using Tapatalk
та і не буду
#22
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:38
1. Діалог йде про пальці супортів а не поршень.
2. Купи ремкомплекти до супортів, і будеш здивований який мазут йде в комплекті.
купил и не один - там НЕТ смазки
Гуглил на тему смазки направляек в суппортах АТЕ - они не смазуются. Любая смазка - сборник пыли и грязи + разбухают резинки. Находил ссылки на оф мануал АТЕ, на драйве есть
Sent from my Mi A2 using Tapatalk
+100, где то в гараже лежит инструкция АТЕ фирмовая, была в коробке с колодками, там все расписано и нарисовано, при случае сфоткаю
смазывать направляющие оригинальный производитель как то не советует
А я всё мажу направляйки и мажу. Ничего не клинит, пыль не собирает. Что я делаю не так?
это твоя работа, все Ок
Изменено: EVK, 06 Январь 2020 - 20:40
#26
Опубликовано 06 Январь 2020 - 23:33
Перед тим як лізти хочь кудись, а особливо в гальмівну систему, треба чітко розуміти як провести ревізію/ремонт та не повбивати всіх навколо якщо своє здоров'я неважливе)
Якщо мова йде про суппорти з резиновими втулка типу АТЕ то є чіткі інструкції їх обслуговування. Існує всього два типа змазки для суппортів АТЕ: для циліндра та направляючих колодок! (Не пальців!!!) Пальці працюють в сухому середовищі і очищення від пилу, води та бруду пальців виконується за рахунок тісного прилягання цих втулок до пальців під час руху скоби суппорта. Ніяких силіконів, нігролів не повинно бути у втулках. ТС необхідно купити нові втулки, вимити/обезжирити пальці та встановити все на свої місця. Це мінімальна процедура (+ змазування направляючих колодок) яка необхідна в ідеалі раз в 30 тис.для підтримки цього типу суппортів в гарному стані.
#30
Опубликовано 07 Январь 2020 - 08:53
Гуглил на тему смазки направляек в суппортах АТЕ - они не смазуются. Любая смазка - сборник пыли и грязи + разбухают резинки. Находил ссылки на оф мануал АТЕ, на драйве есть
Sent from my Mi A2 using Tapatalk
не покупайте больше АТЕ. эти люди не компетентны или это гугл )))))))))!
Різні ми з тобою з/ч купуємо.дык. он купил и не один. вот и результат))))))
зы. вообще еще не покупал))))))))))) "ревизию" делал, да!
но не в місцях контакту втулок.пойдем от простого:
для чего на пальцах есть "хон"? нарезка\канавка винтовая
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#32
Опубликовано 07 Январь 2020 - 10:32
Вот чё Вы ругаетесь? Не приходит в голову, что могут быть 2 разные системы направляющих в суппортах: на одних пальцах резинки/втулки (то и смазку туда не надо, от неё и кольца могут заклинить, разбухнув, и грязь/абразив прилипает, система-то открытая), на других - палец в суппорт напрямую (тут сам бог велел помазать - метал по металлу и без смазки?) ?
Изменено: Юрий Сергеевич, 07 Январь 2020 - 10:48
ПТН ПНХ
#33
Опубликовано 07 Январь 2020 - 11:23
Мова йде за супорти АТЕ, де тріння метал-резина. І саме в цьому дуеті непотрібна жодна змазка, ні спец змазка для пальців, ні нігроли з літолами, ні температурні змазки (в.ч.мідні) і крапка! Є сумніви, гайда на оф ресурс АТЕ де все розписано.Вот чё Вы ругаетесь? Не приходит в голову, что могут быть 2 разные системы направляющих в суппортах: на одних пальцах резинки/втулки (то и смазку туда не надо, от неё и кольца могут заклинить, разбухнув, и грязь/абразив прилипает, система-то открытая), на других - палец в суппорт напрямую (тут сам бог велел помазать - метал по металлу и без смазки?) ?
Спец змазки для направляючих пальців використовуються (як вже написано вище) в комбінації коли палець заходить в металевий колодязь і лише неробоча частина покривається резиновими пильником, тобто тріння метал-метал ( супорти TRW/lucas, Bosch, DAG, Girling та інші). В таких супортах без змазки ніяк, інакше пришвидшена вироботка в результаті стуки і гриміння суппортів на нерівностях. В АТЕ пішли далі і зрозуміли цю проблему і почали використовувати інакшу конструкцію яка доречі не гримить поки втулки не стерті і не розбиті в хлам (не уявляю який має бути ресурс)
пойдем от простого:
для чего на пальцах есть "хон"? нарезка\канавка винтовая
Такие пальцы точно не используются в суппортах АТЕ и мы сейчас о разных вещах говорим. Если на пальцах есть канавки тогда это для системы без втулок ( не путать с пыльниками) и они работают в смазанном виде.
Изменено: merik_and1, 07 Январь 2020 - 11:34
#34
Опубликовано 07 Январь 2020 - 11:57
Дык я о чём)) И стоило качать качели 30 постов? ТС пока в рождественском "бэйде", або опять нигрол ищет... У него проблем с клином может быть несколько:
- тормозной цилиндр: ржа/засер от порваного пыльника,
- направляйки (мы не знаем конструкцию его суппортов: со втулками или без),
- ГТЦ от времени не растормаживается,
- наличие/отсутствие АБС - может ли давать? Думаю вряд ли...,
- например внутреннее расслоение шланга и работа отслоя как клапана - не даёт тормозухе нормально идти обратно,
- т.д......
Изменено: Юрий Сергеевич, 07 Январь 2020 - 11:59
ПТН ПНХ
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых