Даже никогда мыслей таких не возникало, всегда старался не доводить до грани
А мне наоборот интересно)
Кстати на Ютубе на моем канале ( ник такой же) есть пара видно с зимы и с лета , с курсов . На своем ниссане и на машинах школы .С среднем из 100 процентов упражнений , где то до 20 - успешных выполнений.... Сильно отрезвляет .
Как говорится ; в критических ситуациях ты опустишся от уровня своих ожиданий до уровня своей подготовки. Ну как опуститься - рухнешь
Ну тут спорно, летняя не очень приспособлена для грязи, а M+S может и сработала б
Там было типа полосками от ручейков. На сплошной массе грязи - конечно без вариантов бордюр и отбойник
[quote name="bazl" post="1075623776" timestamp="1741815164"
На мокрому асфальті ніхто притомний не дозволить собі такого, як на сухому.
[/quote]
Значит я немного ку-ку

Був би на всесезонці, то мав би враховувати її можливості і відповідно підбирати стиль водіння.
Гума то інструмент, а машиною керує досвід і здоровий глузд.
На мокрому асфальті ніхто притомний не дозволить собі такого, як на сухому.
Відповідно і на втомленій зимовій потрібно акуратніше їхати, ніж на новій шипованій.
Золоте правило - враховувати дорожню обстановку. Тут все - гума, погода, авто, інші учасники др і т.д. і т.п.
Главный принцип не навредить себе и окружающим .