Вот, сразу бы уточнил что и ЖК одометр не светится.
Когда не работают только индикаторы (стрелочные приборы и дисплей одометра) то причин может быть только 3
1 - нет питания на приборку
2 - нет массы приборов
3 - накрылась медным тазиком микросхема (драйвер приборов)
Четвертую причину писать не буду. Поскольку у всех индикаторов различные источники сигнала, то для того чтоб они все сразу перестали работать надо перерезать сигнал скорости, сигнал оборотов двигателя от ЭБУ, провод от датчика бака и провод от датчика температуры ОЖ
Как вариант, посмотри внимательно систему защелки на разъёме приборки.
Ничего не отломано?
Когда поворачиваешь рычажок защелки контакты в разъёме разжимаются в стороны?
Часто бывает что при замене лампочек, потом когда ставят на место приборку то ломают защелки из за того что пытаются закрыть замок разъёма который не стал на место как положено.
Потом разъём начинает болтаться и начинаются всевозможные приколы с приборкой
В таких случаях, если питание и масса приборов в порядке, то делается диагностика\тест. Самым обычным ОП-КОМом.
Заходишь в меню приборки (Instruments) и смотришь или есть какие либо ошибки в памяти самой приборной панели, затем делаешь исполнительный тест всех индикаторов по очереди (топливо, температура, тахометр, скорость)
В тестовом режиме ОП-КОМом задаёшь положение стрелок "ползунком" (увеличить/уменьшить) либо вводишь любое значение вручную (например скорость 30км/ч, либо обороты 1500об/мин, либо температуру 80), стрелка соответствующего индикатора должна установиться на то значение которое ты задал.
Если стрелки всех индикаторов никак не реагируют на тестовый режим, то к сожалению это уже к электронщикам, тщательно "звонить" каждую деталь на плате и искать что могло выйти из строя.
(Хотя чаще всего это бывает микруха)
Ну, либо брать на разборке другую приборку.
Если бы была какая либо другая приборка (пусть хоть Астры) на пару минут подкинуть то тогда всё стало бы ясно само собой.
Распечатал схему разъёма в pdf. Сейчас открывается?