Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вежливая подсветка.Как реализуют бюргеры?


  • Закрыто Тема закрыта
75 ответов в теме

#36
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 13:14

Jerry, я тебе ещё раз говорю, НЕ регулируется светодиод так, как лампа накаливания (имеется ввиду линейная характеристика увеличения света от протекающего по цепи тока от "0" до "МАХ")!!! Светодиод иожет изменять силу света только в незначительном диапазоне ВАХ!!! Это явление есть неестественное для этой детали (или резко падает КПД, или перегорает) поэтому как применение на практике НЕ рассматривается.


А я тебе ешё раз говорю РЕГУЛИРУЮТСЯ.

Вы хотите сказать, что у лампы накаливания линейная характеристика? Не смешите.
По поводу незначительного диапазона - да. Согласен абсолютно. Ло напряжения открытия поупроводника он вообще не светится, а в перегрев уходит при превышении номинального напряжения хотя бы на пол вольта.

НО это не значит , что он не регулируется. При желании можно очень линейно организовать регулировочку тем же шимом. Любого порядка. И работать светодиод в отличии от лампы будет значительно лучше, так как скорость включения и выключения светодиода несравнимо выше скорости разогрева нити лампы накаливания. Оптоволоконные системы как раз на этом принципе работают.

А то. что в автомобилях это применение ограничено - то это не значит, что его нет.

Изменено: Jerry, 01 Февраль 2007 - 13:16

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#37
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 14:46

Я этот спор начал, я его и закончу!
Вот с чего началось:"Только со светодиодами такой фокус не пройдёт. У них ярость невозможно так регулировать, как это делают с лампами накаливания."
Читай внимательно, сравнивалось с лампами.
Это тусовка автолюбителей, электронщики в другом месте тусуются, потому подробности были опушены, т.е. ШИМ, ВАХ и проч. - это темы не всем понятны и интересны.
Здесь вон даже предлагали просто параллельно лампе конденсатор подключить, мол пока он заряжается, лампа будет медленно разгораться.
Слава Богу - переубедили.
Маленький ликбез для всех.
Яркость свечения светодиода можно изменять регулируя ток через него, но нужен очень точный источник тока, т.к. ВАХ (это не по-грузински, это "Вольт-Амперная Характеристика") очень крутая, малейшее изменение напряжения вызывает резкое увеличение тока и может вызвать перегорание.
Регулирование с помощью ШИМ (Широтно импульсная модуляция (иногда говорят "манипуляция", что тоже верно в этом случае), не есть регулировани тока, а регулирование длительности и скважности импульсов тока одной величины.
Ну и заинтересовавшихся приглашаю на тусовки электронщиков, кои можно найти по ключевым словам.
Успокоил?
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#38
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 14:57

Только три уточнения.
Первое. Мы не говорили каким именно способом мы собираемся регулировать свечение лампы накаливания,
Второе. В переодических системах изменение длительности импульса неизбешно ведёт к изменению скважности. И условие "И" тут не усестно. ( а изменение длительности импульса с сохранением скважности называется просто изменением частоты переодического процесса)
Так же яркость свечения характеризует не частота, не длительность и не скважность, а действующее значение подводимой энергии.
Третье. Тому кому не интересно это не читает. А если читает - то значит сознательно идёт на этот шаг.

Изменено: Jerry, 01 Февраль 2007 - 15:05

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#39
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 15:39

Вот упрямец, наверное "Телец"?
Или "Овен"?
Согласен только на "третье", т.к.
- я сказал только то, что сказал:"Только со светодиодами такой фокус не пройдёт. У них ярость невозможно так регулировать, как это делают с лампами накаливания."
С этим ты согласен?
- Неуместно было бы "или" , а "и" как раз к месту. Это же одновременно происходит - изменяется и длительность и, соответствено, скважность. А с тем, что при этом меняется усреднённое (или интегрированое, или эффективное) значение тока через элемент, никто и не спорит.
Или?

Изменено: Rudy, 01 Февраль 2007 - 15:41

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#40
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 15:54

Вот упрямец, наверное "Телец"?
Или "Овен"?
Согласен только на "третье", т.к.
- я сказал только то, что сказал:"Только со светодиодами такой фокус не пройдёт. У них ярость невозможно так регулировать, как это делают с лампами накаливания."
С этим ты согласен?
- Неуместно было бы "или" , а "и" как раз к месту. Это же одновременно происходит - изменяется и длительность и, соответствено, скважность. А с тем, что при этом меняется усреднённое (или интегрированое, или эффективное) значение тока через элемент, никто и не спорит.
Или
?

А как по другому?, только так.
LEDпри изменении протекающего через него тока всего на 5 мА, теряет силу свечения почти в двое!
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#41
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:02

Ну вот, ещё один подтянулся, такой же упрямый и такой же невнимательный :sm20:
Чтобы изменять ток через светодиод на 5ма (например от 2 до 7) надо "прецизионный регулируемый источник тока" , о чем я уже упоминал!
Поэтому регулируют с помощью ШИМ, которую так любит Алёша, и которую мутить в машину ради только "плавного выключения света" я и не рекомендую.

Изменено: Rudy, 01 Февраль 2007 - 16:02

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#42
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:17

Вот упрямец, наверное "Телец"?
Или "Овен"?
Согласен только на "третье", т.к.
- я сказал только то, что сказал:"Только со светодиодами такой фокус не пройдёт. У них ярость невозможно так регулировать, как это делают с лампами накаливания."
С этим ты согласен?
- Неуместно было бы "или" , а "и" как раз к месту. Это же одновременно происходит - изменяется и длительность и, соответствено, скважность. А с тем, что при этом меняется усреднённое (или интегрированое, или эффективное) значение тока через элемент, никто и не спорит.
Или?


И не овен и не телец.

Что значит так как это делают с лампами накаливания? Что с ними делают? Их тоже регулируют модуляторами.
Согласен?

И про или никто не говорил. Мы пока ещё не тронули логику. Я говорил, что "И" тут не уместно по причине само сабой разумеющейся связки одного с другим.

А как по другому?, только так.
LEDпри изменении протекающего через него тока всего на 5 мА, теряет силу свечения почти в двое!


Это смотря какой светодиод. Если в 45 кандел - то 5 милиампер потери на общем потреблении для него как пыль для моряка.

Изменено: Jerry, 01 Февраль 2007 - 16:15

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#43
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:18

Несогласен. В контексте темы ветки.
Но если ты начнёшь доказывать, что, например, реостат тот же модулятор, соглашусь.
Победила молодость и сила!
Как говорится: "Сила есть - больше ничего и не надо" .
Прощайте товариши!
Регулируйте что угодно и как угодно.
Сажайте деревья, растите сыновей.
Грузите апельсины бочками! :sm20:

Изменено: Rudy, 01 Февраль 2007 - 16:22

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#44
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:23

Несогласен.
Но если ты начнёшь доказывать, что, например, реостат тот же модулятор, соглашусь. :
Победила молодость и сила!
Как говорится: "Сила есть - больше ничего и не надо" :sm15



Нет позвольте. А в кусты теперь не надо.
Как не согласен? В любом электромагазине продаются бытовые регуляторы освещения. Наверное видел. Маленькие такие. Вместо выключателя ставятся. Ну так вот тебе конкретный пример как регулируются лампы накаливания. Там тоше своеобразный шимчик стоит? Светодиоды можно регулировать таким- же образом как и лампы накаливания. То есть шимом.
Да и просто потенциометром их регулировать тоже совсем не сложно.

А ты про молодость и силу. Тьфу. :sm20:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#45
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:24

Кстати о птичках, в хелловских плафонах для опелей, в которых реализовано плавное гашение света используются банальные таймеры. Один на ШИМ, второй на время гашения. Теоретически они могут уравлять и светодиодами.


Наверное видел. Маленькие такие. Вместо выключателя ставятся. Ну так вот тебе конкретный пример как регулируются лампы накаливания. Там тоше своеобразный шимчик стоит?

Там используется свойство переменного тока проходить через нулевое значение, в момент нуля симистором включают или выключают полуволну.

Изменено: Anatoliy, 01 Февраль 2007 - 16:28

  • 0

#46
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:26

Кстати о птичках, в хелловских плафонах для опелей, в которых реализовано плавное гашение света используются банальные таймеры. Один на ШИМ, второй на время гашения. Теоретически они могут уравлять и светодиодами.


И практически тоже. :sm20:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#47
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:40

И практически тоже. :sm20:

хотел бы я это видеть!
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#48
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 16:50

хотел бы я это видеть!


В каком именно виде? Оболонь от КПИ не далеко.
Собрать тебе схемку модулятора на NE555???
Но без бутилки коньяка демонстрация невозможна как мне кажется. :sm20:

Так как изволите?

Всёже пришли к выводу, что фирмачи используют ШИМ.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#49
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 17:14

Да, ШИМ!
Да здравствует ШИМ !
Его используют фирмачи, так превратим ШИМом наши раздолбанные 10 летние рыдваны в фирмУ !
Ударим, таксказать, по бездорожью!
Все на борьбу с транзисторами и лампами накаливания!
Вперёд к победе квазимонохромных, вечных светодиодов!
Ура товарищи!

(Дружные и продолжительные аплодисменты. Все встают)

Изменено: Rudy, 01 Февраль 2007 - 17:36

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#50
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 17:18

Прощайте товариши!


Руди....... :sm20: Балаболишь.
Шестой десяток уже пошёл, а так себя ведёшь........ :sm16:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#51
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 17:34

1. РудЫ.
2. Можно "Дядя Боря"
3. Можно даже Борис Константинович,
4. Но всегда на "Вы", сам же говоришь - шестой десяток.

то была ирония, но ваше "поколение чатальшиков", к сожалению, без смайликов уже ничего и не понимает .
Таки вот - :sm20:
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#52
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 17:55

1. РудЫ.
2. Можно "Дядя Боря"
3. Можно даже Борис Константинович,
4. Но всегда на "Вы", сам же говоришь - шестой десяток.

то была ирония, но ваше "поколение чатальшиков", к сожалению, без смайликов уже ничего и не понимает .
Таки вот - :sm20:


Ёпть как всё запушено. А по существу?
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#53
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 20:13

Я просто оф...ю от этого спора, ставьте в свои машины что хотите и как хотите, лиж бы работало. Загрузили друг-друга тэрминами из книжек. Надо доказывать делом а не словом. Джери, когда сделаеш свою подсветку-это будет лутшее доказательство твоей правоты. А то простые люди от ваших "слэнгов" с ума сойдут.
  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#54
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 21:19

Уууу.... Как много интересного я пропустил... Скважность, АЧХ, ШИМ... Аж слезы на глаза... :sm16:
Когда я был маленький и веселый, я запитывал СД от 12-и вольтового регулируемого БП от детской железной дороги и должен сказать, что очень неплохо все получалось с регулировкой яркости... Правда потом я поступил на радиофак КПИ и там мне очень толково обьяснили, что такого быть не может... :sm20:

Maksimus, не мешай людям развлекаться. У каждого свои игрушки...

Изменено: Shadow, 01 Февраль 2007 - 21:19

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#55
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 21:39

Ну а как тебе пост от 1.02.2007, 17:14 ?
По-моему неплохо сложилось? :sm20:
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#56
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 22:58

Даздравствует ДРУЖБА между ШИМстрастями и LEDнакалом!
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#57
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 00:26

Да чего вы прицепились к этим светодиодам - нету их у 99,9% в плафонах подсветки.
Первая схема превосходно заработала - осталось только подобрать конденсатор, чтоб секунд 7-8 тухли лампочки. На днях сделаю. Единственное - это нужно тянуть ещё один постоянный минус к схеме.
Кста, такой вопрос - будет ли хоть немного разряжаться аккум при "транзисторном" размыкании уже после того, когда лампочки потухли полностью?

З.Ы. Кста, о светодиодах - когда я ставил светодиодную подсветку приборки, то сделал следующую фишку для регулировки яркости - поставил обычную лампочку паралельно светодиодам. Регулировка стандартным регулятором(под переключателем света) получилась в очень малом диапазоне - примерно на глаз - от 85 до 100% яркости -но она работала!

Изменено: Sem, 02 Февраль 2007 - 00:26

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#58
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 08:25

"...будет ли хоть немного разряжаться аккум при "транзисторном" размыкании ..."
Не будет - транзистор закрыт, ток через него не течёт.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#59
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 08:58

Там используется свойство переменного тока проходить через нулевое значение, в момент нуля симистором включают или выключают полуволну.


Абсолютно верно. Свойства переменного тока позволяют отказатся от задающих генераторов и упрощают конструкцию. Но там не просто включает или выключает пол волны, а ещё и определяет некий момент времени включения до окончания полуволны. Что и есть своеобразным ШИМом. Только импульсы не одинаковой амплитуды.


"...будет ли хоть немного разряжаться аккум при "транзисторном" размыкании ..."
Не будет - транзистор закрыт, ток через него не течёт.


А можно приколотся? Да. Спасибо.

А ток утечки? Микроамперы, но всёже. :sm16: :sm25: :sm17:


Уууу.... Как много интересного я пропустил... Скважность, АЧХ, ШИМ... Аж слезы на глаза... :sm12:
Когда я был маленький и веселый, я запитывал СД от 12-и вольтового регулируемого БП от детской железной дороги и должен сказать, что очень неплохо все получалось с регулировкой яркости... Правда потом я поступил на радиофак КПИ и там мне очень толково обьяснили, что такого быть не может... :sm16:

Maksimus, не мешай людям развлекаться. У каждого свои игрушки...


Ой. ужас. Радиофак. Все дороги ведут в КПИ. Когда - же он закончится. КАРАУЛ, :sm20:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#60
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 09:04

Я знал!
Я знал, что выйдет Алёша и начнет "мышей ловить". Даже хотел упредить. Но так получилось справедливей - сам вылез.
Не заморачивай людям мозги.
Токи саморазряда батареи на порядок выше.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#61
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 09:10

Я знал!
Я знал, что выйдет Алёша и начнет "мышей ловить". Даже хотел упредить. Но так получилось справедливей - сам вылез.
Не заморачивай людям мозги.
Токи саморазряда батареи на порядок выше.



Боря яж написал. ПРИКАЛОТСЯ. :sm25:
Ну какой серьёзный дяда. Аж в дрррррррожь бросает. :sm12:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#62
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 10:34

Ого какая пьянка :sm20: :sm16: :sm16:
Можно и с вами выпью :sm12:

Все что было высше, это все сложно :sm25:
а вот есть простенькая схемка, очень легко собирается

Даже светодиод есть, показывает режимы работы схемы.

(шютка) :sm17:
. .. sdf.com.ua

#63
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 10:57

А вообще вы столкнетесь с проблемой.
Если делать по простой схеме, то включено зажигание или нет подсветке особо пофиг, она продержит свои 10сек и на первый взляд вы мне скажите ну и что. Но поверьте это будет раздражать, к примеру кто-то из пасажиров просто приоткрыл дверь выбросить мусор, и все это дело вечером, вах 10 сек стоим ждем подсветку. Ну ввобщем кому как, бывают моменты когда подсветка салона при открытой двери это паливо :sm25: , я не сыщик.

А вот схема сложнейшая, я ее так и не тестировал, как и первую :sm12:



sa1 и sa2 это штатный переключатель подсветки. Заместь них можно поставить релюшку зависимую от того включено зажигание или нет.

Изменено: Sudya_Su, 02 Февраль 2007 - 11:00

. .. sdf.com.ua

#64
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 13:35

Sudya_Su, sa1,2 это штатный выключатель, чтоб свет можно было включить не открывая дверь. т.е. при включенном зажигании, свет в салоне не включишь.
  • 0

#65
Magnetron

Magnetron

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Гарик
  •  
  • Регистрация: 07.06.2007

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 08:49

Всем привет!
А кто-нибудь может хоть что-то сказать об этом: avtoblok ?
Кто-нибудь себе это устанавливал?
  • 0

#66
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 08:58

Всем привет!
А кто-нибудь может хоть что-то сказать об этом: avtoblok ?
Кто-нибудь себе это устанавливал?

Собственно то, за что и боремся.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#67
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:25

Ну давай ещё что нибудь...
Про то, как "...космические корабли бороздят...Большой Театр..." :sm30:
Кстати про непригодность светодиодов я первый публику предупредил.
А схемка с простым транзисторным ключом (без реле) для плавного гашения вполне работоспособна, как говорится "вэри юзефул".
И ещё не забывайте, всё же Опель не Ситроен, тем и хорош, что прост и надёжен, без лишних наворотов и выпендрёжей.

Jerry +1
старые светодиоды с нелинейной характеристикой - точно имеют фактически только 2 режима яркости
ну так это старые, новые уже имеют больше режимов яркости, технология ушла вперед,
вообщем просто нужно подобрать светодиод

по старым схемам делались типа индикатора уровня на ла3 схема тоже небольшая, там просто 4 светодиода загорающихся и тухнущих по порядку- тоже выход, ноработать будет дольше чем лампочки накаливания
  • 0

#68
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:36

Jerry, ну шо? изобрел?
  • 0

#69
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 12:26

Jerry, ну шо? изобрел?

А чё там изобретать??? Всё изобретено до нас.
На LCDприборке тна Омеге получилось довольно просто реализовать затухание светодиодов.
А с салонным светом пока не разбирался. Чё с ним разбиратся когда в машине двигателя нет. :sm30:
Стоит девочка..... Её семтричка младшенькая Вектрочка каждый день бегает. А старшенькая стоит..... :sm12: :sm12: :sm12:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#70
sergok

sergok

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:sergok
  • Авто:Logan 1,4
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 21:10

Всем привет!
А кто-нибудь может хоть что-то сказать об этом: avtoblok ?
Кто-нибудь себе это устанавливал?

Собственно в продолжение темы avtoblok от его создателя вот есть что Диммер DM-2.2
Устройство объезжено, проверено на автомобилях lanos Getz aveo Logan работает отменно, вот хотелось бы и Вам предложить, может кому згодится, единственный вопрос в разъеме плафона если кто может сфоткайте что коннекторы дабы упростить подключение, а так в целом довольно неплохое устройство.
В кратце перечень его возможностей:
- при открытии двери свет в салоне плавно загорается;
- при закрытии двери и не работающем двигателе освещение салона плавно погаснет через 10 сек (по умолчанию);
- при закрытии двери и работающем двигателе освещение салона плавно погаснет без задержки;
- при закрытой двери и горящем освещении, после завода двигателя освещение плавно погаснет не отрабатывая задержку до конца;
- при оставленной открытой двери освещение будет автоматически погашено по истечении 10 мин после открытия двери;
- возможность программирования паузы от 1 до 255 сек.
- возможность программирования уровня чувствительности для игнорирования паузы после завода двигателя;
- дополнительная опция - включение освещения на 30 сек при снятии авто с охраны (требуется прокладка дополнительного провода UnLock от сигналки), либо принудительное выключение освещения (пауза не отрабатывается до конца) после постановки авто на охрану (требуется прокладка дополнительного провода Lock от сигналки)
При установке этого девайса, не нужно ничего резать, не нужно прокладывать дополнительных проводов, устройство подключается в разрыв плафонного разъема.


Так что если кому надо обращайтесь или на сайт или в личку. :sm11:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых