Давно хотел попробовать,а тут пришлось лезть в двигатель и зажимая звезды на распредвалах установил распредвалы не по заводским меткам чтобы ставала прямая планка, а с доворотом внутрь верхних частей. Грубо говоря если бы фиксирующая планка была в форме буквы U. Результат мне очень нравится. Мотор стал тянуть с низов как восьмиклапанник. Расход еще не мерял. Хорошо что звезды на распредвалах не фиксируются шпонками и распредвалы можно крутить как угодно без разрезных звезд.
Реклама
Сместил момент пониже на z14xep
Начал
andreybelov
, 14 май 2020 09:31
4 ответов в теме
#5
Опубликовано 22 Май 2020 - 14:51
Ну собственно непонятка и случилась. Цокотел давно гидрик на холодную, когда прогревался двигатель, стук пропадал. Короче завожу утром машину, гидрик цокотит. Ну думаю щас газону чтобы масла надавило в него. Газонул так, что мотор начал троить. Собака дикая. Я думал и на катушку и на прокладку одну и вторую) снял крышку клапанов, смотрю рокер слез с гидрика и зажал выпускной клапан в приоткрытом состоянии, потому и троила. Я был уверен что клапан погнуло, снимаю рокер, ставлю распред в зад, меряю компрессию, и офигеваю. Компрессия есть!!!111 Заказал 8 гидриков ина по 210грн/шт, поменял все выпускные, собрал мотор назад, эксперимент продолжаеццо)влаштє любий результат))
З.Ы. заоднт сделал фото как стоят распредвалы.
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых