Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Николаев...даже не думайте к ним обращатьсяРемонт головки ГБЦ


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1
FASAD4IK

FASAD4IK

    Завсегдатай

    • сообщений 54
  • Age: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel astra H 1.7cdti
  • Гос. номер:BE6437CM
  •  
  • Регистрация: 28.07.2019

Posted 24 May 2020 - 18:44

Астра Н 1.7 cdti. Причина обращения к мастерам- начал троить двигатель. Поехал на сто "Дизель+", что в варваровке. после разборки выяснилось, что плохо работают две форсунки и о.ж. в двух цилиндрах. Сняли голову, я повез ее на ремонт ост. Школьная в гаражах, хозяин некий Дима. взялись заменить стаканы под форсунки, и шлифануть голову.После чего звонок- мол стаканы 2500грн. но клапана оставим старые....  примерный срок ремонта не называет... потом  опять звонок, говорит - не может отрегулировать клапана.привез новые клапана (примерно 1,5 недели). Забираю, отвожу голову на "Дизель+" для сборки, еще прикупил две форсы б\у.(все прокладки кроме гбц и ремня  они покупали сами.)Вроде все ок... через неделю начало ссать топливом из всех щелей .... проездил так около месяца (ездил по 15 км в день не больше).Две недели назад возвращаясь с дачи, услышал металлический шелест (думал помпа) через 20 км оборвало ремень грм. оттащил машину на сто, и что выясняется... не зажат шкив масляного насоса, все прокладки под форсунки не поменяны, а просто взяты на герметик, и уплотнительные кольца на форсунках старые и дубовые. И самое главное клапана не поменяны. как понял? в первую очередь, это водно...  и + к этому узнал что блок у меня стоит от z17dth, a голова от  y17dtl, в которой высота клапанов совсем другая, ( а на Школьную я привозил клапана на z17dth, поскольку еще не знал, что голова не родная) Вот и получается, что из-за этих "мастеров" я потратил 18000 первый раз, и 16500, после того как открутился шкив масляного насоса. Будьте аккуратнее, если кто к ним обращается.


  • 0

#2
AveoLNik

AveoLNik

    Авторитет

    • сообщений 2432
  • Age: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Николаев
  • Авто:Hyundai Accent 1.4 АТ
  • Гос. номер:ВЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2015

Posted 24 May 2020 - 19:12

Странно ты попал, когда машина начала ссать, чего сразу по всем виновникам не прокатиться, пусть переделывают...
  • 0

#3
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • сообщений 3516
  • Age: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Posted 24 May 2020 - 19:31

В очередной раз убеждаюсь что современный дизель это гембель
  • 0

#4
FASAD4IK

FASAD4IK

    Завсегдатай

    • сообщений 54
  • Age: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel astra H 1.7cdti
  • Гос. номер:BE6437CM
  •  
  • Регистрация: 28.07.2019

Posted 24 May 2020 - 19:50

Странно ты попал, когда машина начала ссать, чего сразу по всем виновникам не прокатиться, пусть переделывают...

откладывал на завтра, но загрузка на работе не позволяла... а когда ремень оборвало, не знал в чем дело, решил оттянуть к ребятам с авторынка, которые ее обслуживаю. если б знал, что их вина, оттянул бы к этим бракоделам


  • 0

#5
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Posted 27 May 2020 - 00:02

В очередной раз убеждаюсь что современный дизель это гембель

Не дизель гембель..
Накой було голову знімати і чудити з клапанами?
Заміна ущільнювачів на стаканах(можливо і стаканів) і заміна форсунок з резинками, перевірка моменту затяжки шківа маслонасоса(на цих моторах болячка,кожен раз при заміні грм тре перевіряти) і поїхали дальше. Тік резинки на стакани і форси тре брати gm, все їнше не ходить.

За такі гроші як потратив автор був би офігенний бу двигун з мінімальним пробігом.

Edited by FINNN, 27 May 2020 - 00:04.

  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых