Астра Н 1.7 cdti. Причина обращения к мастерам- начал троить двигатель. Поехал на сто "Дизель+", что в варваровке. после разборки выяснилось, что плохо работают две форсунки и о.ж. в двух цилиндрах. Сняли голову, я повез ее на ремонт ост. Школьная в гаражах, хозяин некий Дима. взялись заменить стаканы под форсунки, и шлифануть голову.После чего звонок- мол стаканы 2500грн. но клапана оставим старые.... примерный срок ремонта не называет... потом опять звонок, говорит - не может отрегулировать клапана.привез новые клапана (примерно 1,5 недели). Забираю, отвожу голову на "Дизель+" для сборки, еще прикупил две форсы б\у.(все прокладки кроме гбц и ремня они покупали сами.)Вроде все ок... через неделю начало ссать топливом из всех щелей .... проездил так около месяца (ездил по 15 км в день не больше).Две недели назад возвращаясь с дачи, услышал металлический шелест (думал помпа) через 20 км оборвало ремень грм. оттащил машину на сто, и что выясняется... не зажат шкив масляного насоса, все прокладки под форсунки не поменяны, а просто взяты на герметик, и уплотнительные кольца на форсунках старые и дубовые. И самое главное клапана не поменяны. как понял? в первую очередь, это водно... и + к этому узнал что блок у меня стоит от z17dth, a голова от y17dtl, в которой высота клапанов совсем другая, ( а на Школьную я привозил клапана на z17dth, поскольку еще не знал, что голова не родная) Вот и получается, что из-за этих "мастеров" я потратил 18000 первый раз, и 16500, после того как открутился шкив масляного насоса. Будьте аккуратнее, если кто к ним обращается.
Реклама
Николаев...даже не думайте к ним обращатьсяРемонт головки ГБЦ
Started by
FASAD4IK
, 24 May 2020 18:44
4 replies to this topic
#2
Posted 24 May 2020 - 19:12
Странно ты попал, когда машина начала ссать, чего сразу по всем виновникам не прокатиться, пусть переделывают...
#4
Posted 24 May 2020 - 19:50
Странно ты попал, когда машина начала ссать, чего сразу по всем виновникам не прокатиться, пусть переделывают...
откладывал на завтра, но загрузка на работе не позволяла... а когда ремень оборвало, не знал в чем дело, решил оттянуть к ребятам с авторынка, которые ее обслуживаю. если б знал, что их вина, оттянул бы к этим бракоделам
#5
Posted 27 May 2020 - 00:02
Не дизель гембель..В очередной раз убеждаюсь что современный дизель это гембель
Накой було голову знімати і чудити з клапанами?
Заміна ущільнювачів на стаканах(можливо і стаканів) і заміна форсунок з резинками, перевірка моменту затяжки шківа маслонасоса(на цих моторах болячка,кожен раз при заміні грм тре перевіряти) і поїхали дальше. Тік резинки на стакани і форси тре брати gm, все їнше не ходить.
За такі гроші як потратив автор був би офігенний бу двигун з мінімальним пробігом.
Edited by FINNN, 27 May 2020 - 00:04.
Реклама в подписи запрещена!
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых