Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Недозаряд аккамулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 12:41

В одно прекрасное утро машина не завелась. Прикурили завели. Включил инжереный режим БК, начал разбираться. Напряжение по БК 12.9 без нагрузки и постепенно падает до 12.6.-12.8 . Напряжение под нагрузкой проседает примерно по 0.2 вольта при каждом элементе ( фары, печка ) . Заглушился, завелся - 13,5. За 5 минут упало до 13.0. Купил тестер, китайский, какой был. Потыкал в клеммы акка. На акке 12.8, на латунной клеме 12.8, на + проводе 13.6. На БК 13.1. Т.е. просадка на клемме 0.8 вольта. Вечером напряжение по БК на заглушенной машине было 12.3, на клеммах 12.1. Утром напряжение по БК было 9.1. Завелся с толкача. Проехал 150 км. Напряжение на 3000 оборотов 12.9 по БК. По приезду на холостых на  акке 12.6, на латунной клеме 12.6, на + проводе 13.2. На БК 12.9. 

БК пересчитывает напряжение под 30 градусов, потому может отличаться от истины, но не так сильно. 

Итак, что может быть ? 1. Утечка где-то? Ничего не греется, ничего не дымится, ошибок нет. 

2. Диодный мост генератора ? 

3. + Клемма. Она довольно горячая. Градусов 60 

4. Аккамулятор ? 


  • 0

#2
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 12:57

На аккум кинь нагрузочную вилку (или есть приборы для диагностики) и проверь как он держит.в магазинах где продают есть, можно протестить не за дорого. А воды сколько в нем осталось?
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:15

Минимальный ток заряда при включенных потребителях 13,5В

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1610
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:47

ток заряда
Андрэ, напряжение...

Тс - пробуй оставить на ночь со снятой клеммой ... если падает - аккум в утиль, но генератор проверь, даже с короткой банкой должен давать 14.2В +/-... подозрение на агену и утечку, но и аккум не факт , что норм... Заряженный аккум  после ночи простоя со снятой клеммой должен давать в такую жару 12.8В (100%)... 12.6В - 75%

 

Akb_Tablytsa_RAZRIADA_240.jpgi.gif

  • 0

ПТН ПНХ


#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:57

БК пересчитывает напряжение под 30 градусов, потому может отличаться от истины, но не так сильно.

13.8В минимум при всіх увімкнутих споживачах.

подозрение на агену

Швидше за все релерегулятор крякнув.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10929
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 15:16

Первым делом сделай клемму. ИМХО причина в ней. Слишком большое падение напряжения при заряде. А при пуске и подавно, там вольта три теряется, если не больше.


  • 0

#7
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 15:39

Ток утечки меряется в разрыв цепи аккума. Еслидиагностика аккума нормальная, то проверь ток утечки, если больше 80мла то отключать потребители и искать. Магнитолы криво поставленные жрут.
https://masteram.com...mhoCFT8QAvD_BwE
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24858
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 17:03

1)Проверить АКБ нагрузочной вилкой

 

2)Проверить ток утечки

 

3)Проверить генератор


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13600
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 17:32

Клему перевіряти. В мене було на плюсовій 1,8А і грілась. При простої просто АКБ садила.

п.с. і до речі перевірити фізичний стан АКБ біля клеми що гріється


Изменено: vigors, 14 Июнь 2020 - 17:32

  • 0

#10
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 17:44

1. До нагрузочной вилки не добрался, добрался до запасного аккумулятора. Он, конечно, был севший за 1 год валяния , пришлось снова заводится с толкача. Результат примерно тот же. Притом акк зарядился еле-еле за 8 км катания и тоже не лучше за еще 16 км. С этим акком, так как не особо \заряженным, еще и было заметно в моенты активной работы электрогидроусилителя просадки до 10.5-11.5. 

2. Реле регулятор меняный  в прошлом году на типа оригинал задорого. Если это таки он, то на что лучше менять ? 

3. Магнитола родная, левые потребители все повыдергивал. 

4. Пошел мерять ток утечки. 

 

 

Клему перевіряти. В мене було на плюсовій 1,8А і грілась. При простої просто АКБ садила.

п.с. і до речі перевірити фізичний стан АКБ біля клеми що гріється

 Клма садила АКБ ? Интерсно. А как это ? 

 

5. Клемы купил свинцовые белорусские, но они, конечно смльно менее удобные, чем оригинальная. Но провода должно хватить 


  • 0

#11
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13600
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 18:13

Клма садила АКБ ? Интерсно. А как это ?

А так... Після обжимки гідравлічними кліщами проблема зникла.


  • 0

#12
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10929
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 18:26

4. Пошел мерять ток утечки. 

)))

Да клемму сделай - очевидная же причина недозаряда и незапуска мотора от АКБ. )))


  • 0

#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 19:53

2. Реле регулятор меняный в прошлом году на типа оригинал задорого. Если это таки он, то на что лучше менять ?

Оригінал це китайський Бош?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 20:48

Оригінал це китайський Бош?

 А хрен его знает. Говорят не китайский. Но... 

 

Ток утечки меряется в разрыв цепи аккума. Еслидиагностика аккума нормальная, то проверь ток утечки, если больше 80мла то отключать потребители и искать. Магнитолы криво поставленные жрут.
https://masteram.com...mhoCFT8QAvD_BwE

 Вообщем подключился в разрыв - . Тестер выжил. В максимуме было 7 ампер. Инициализация шла примерно 1 минут. После того, как все успокоилось ток 0.07-0.08 ампер, . Хотя для нее должно быть  50-60 милиампер,   но исходя из точности  которою мог дать этот мультиметр вроде вложились. 

 

 

)))

Да клемму сделай - очевидная же причина недозаряда и незапуска мотора от АКБ. )))

 Махнул таки клемму. Белорусы , фанаты, сделали крепж под гайки 12. После ГАЗа, давно 12 не попадался. На холостых на БК на полуразряженном акке 14.0 , с нагрузкой 13.9. На проводе 13.85, на клемме 13,85, с нагрузкой по 13.75. Потери между проводом и клеммой - 0. Напряжение практически не зависит от оборотов.  Не знаю насколько это идеально, но вроде вполне неплохо... 

 

З.Ы. Белорусская клемма там, правда, плохо помещается. Вроде писали, что можно откапиталить родную ? 


  • 0

#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 06:29

Не знаю насколько это идеально, но вроде вполне неплохо...

:sm302:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
an76

an76

    .

    • Сообщений 4582
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 08:15

А газ стоит? У меня кушал газ 0,5 , а надо 0,07. Поставили релюху все стало гуд . Но акб убил , когда меняли свечи плохо клемму закрутили . а я матался по таким дорогам , что она по тихому разболталась и две недели дали свое . Теперь вроде и зарядили акб , но уже не то пальто он не обслуживаемый поэтому кажется , что ему каюк. буду покупать новый.


  • 0

#17
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 09:18

тс пишет, что ток покоя  0,07 - 0,08 - это вроде нормально. Напряжение зарядки 14В. Теперь осталось померять плотность электролита и тогда  все станет понятно (видимо плохой аккумулятор)


  • 0

#18
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 10:11

На утро акк живой. Напряжение по БК 14.0-14.1 при работающем кондее. Газа нет. Акк имеет пробки. Но 2, а не 6 , как обычно. А вот второй акк - ИСТА имеет типа датчика, который показывает - долейте дистилята, но пробок на нем не нашел :( 


  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 10:29

имеет типа датчика, который показывает - долейте дистилята
Это какой? :smile8:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 14:32

который показывает - долейте дистилята

Ото як доллєш,поїде він в смітник...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 15:00

Напряжение по БК 14.0-14.1 при работающем кондее.
А кондей, пардон, при чём в данном случае?

 

но пробок на нем не нашел :(

Може под накладочкой защитной?

 

Это какой? :smile8:
Та стандартный: зелёный - заряжен; красный(чёрный) - разряжен; белый - низкий уровень.
  • 0

#22
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 15:16

А кондей, пардон, при чём в данном случае?

Думаю що мається на увазі навантаження при маслаючих вентиляторах охолодження радіатора та опалювача салону.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#23
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10929
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 15:27

Пробки у аккумулятора наверняка есть. Либо под наклеечкой сверху, либо под пластмассовой крышечкой, которая снимается и ставится назад. Если не разливали электролит из аккума - доливать только воду. И подзарядить немного хотя бы для перемешивания электролита. А вообще лучше зарядить полностью. Током 2...3 ампера до напряжения на АКБ при этом токе в 14,5...14,6 вольт. Время, затраченное до полного заряда косвенно указывает на емкость АКБ.

Как то так. ))


  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 15:35

Думаю що мається на увазі навантаження при маслаючих вентиляторах охолодження радіатора та опалювача салону.
А, ну тоді ще треба додати муфту компресора.. :sm13_:

Буде ~10+ ~5+ 5А... Дуже репрезентативно... :sm13_:


  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 16:00

Andre_71,

Мені якось не дуже смішно було,коли після встановлення кліми перестало хватати влітку 70А генератора і автомобіль тупо заглух на світлофорі.Після встановлення 120А гени все прийшло в норму.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 16:19

після встановлення кліми перестало хватати влітку 70А генератора і автомобіль тупо заглух на світлофорі.Після встановлення 120А гени все прийшло в норму.
Таке поживне середовище для суперечок, що не навіть не виникає бажання  продовжувати...

"Кондіционер,так кондіционер..."(с)


  • 0

#27
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 16:28

Andre_71,

Які суперечки?Ти спитав-я відповів... :sm13_: 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#28
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 19:27

Які суперечки?
Про те, що причиною вище згаданного  цілком можливо була не потужність генератора...
  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 19:57

Та стандартный: зелёный - заряжен; красный(чёрный) - разряжен; белый - низкий уровень.
Это показатель одной банки посередине батареи. Крайние "выкипают" быстрее.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 20:01

причиною вище згаданного цілком можливо була не потужність генератора...

 

Можливо...

Але то є моя версія,бо ТС надав такий контекст(на мою думку) своєму повідомленню(де вимірював напругу гени приувімкненому кондюку)...

 

Тобі не подобається моя версія?-відкинь її.Нічого ганебного чи образливого в цьому(для себе) не бачу.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 20:34

Это показатель одной банки посередине батареи.

У меня в крайней (плюсовой) банке установлен...

 

 

о ТС надав такий контекст(на мою думку) своєму повідомленню(де вимірював напругу гени приувімкненому кондюку)... Тобі не подобається моя версія?-відкинь її.
ну зазвичай   використовують  якісь більш зрозумілі засоби навантаження(світло фар, обдув на повну, обігрів скла), а кондей - ....на якій швидкості карлсони радіатору та обдуву - невідомо, чи постійний привід компресора(муфта), чи "варіабле" - також ніц не вказано. Тому  вважаю, що так собі показник...
  • 0

#32
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13600
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 20:38

.на якій швидкості

двигун, бо гена свій максимум на обертах дає і не малих. При справному АКБ і регуляторі старт кондюка миттєвий провал який відновлюється... тому карлсон на похибці

для тесту вже краще ГУР крутити, там просадка саме та...


  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 20:45

старт кондюка миттєвий провал який відновлюється
В мене, наприклад, провала нема взагалі, бо  немає муфти и компресор   бере навантаження плавно...
  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 20:46


У меня в крайней (плюсовой) банке установлен...


Еретик))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13600
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 21:07

В мене, наприклад, провала нема взагалі

значить мікро або нано... :sm13_:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых