В одно прекрасное утро машина не завелась. Прикурили завели. Включил инжереный режим БК, начал разбираться. Напряжение по БК 12.9 без нагрузки и постепенно падает до 12.6.-12.8 . Напряжение под нагрузкой проседает примерно по 0.2 вольта при каждом элементе ( фары, печка ) . Заглушился, завелся - 13,5. За 5 минут упало до 13.0. Купил тестер, китайский, какой был. Потыкал в клеммы акка. На акке 12.8, на латунной клеме 12.8, на + проводе 13.6. На БК 13.1. Т.е. просадка на клемме 0.8 вольта. Вечером напряжение по БК на заглушенной машине было 12.3, на клеммах 12.1. Утром напряжение по БК было 9.1. Завелся с толкача. Проехал 150 км. Напряжение на 3000 оборотов 12.9 по БК. По приезду на холостых на акке 12.6, на латунной клеме 12.6, на + проводе 13.2. На БК 12.9.
БК пересчитывает напряжение под 30 градусов, потому может отличаться от истины, но не так сильно.
Итак, что может быть ? 1. Утечка где-то? Ничего не греется, ничего не дымится, ошибок нет.
2. Диодный мост генератора ?
3. + Клемма. Она довольно горячая. Градусов 60
4. Аккамулятор ?