Реклама

Троит двигатель z14xe Opel Astra G 2004 г.
#40
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 17:43
и как может быть ровная компрессия при висящем клапане?
Элементарно.Компрессия это не диагностирует в 99,9% случаях так же как лопнушвую пружину клапана
Подвисание происходит не частое и не постоянное потому за десяток оборотов КВ при замере компрессии все гуд
Плавали не раз
Не вірю.
+100
X14XE, Z14XE, X16XE, Z16XE
тільки з таких здається.
+1
#42
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 20:22
.....как лопнушвую пружину клапана
Или рокер, как уже было у соклубника на 14ХЕР, емнип...
вообще 100 процентов можно дать заключение по катушке и ее работоспособности путем компьютерной диагностики илиЧто имеется в виду под комп. диагностикой? Тест-режим искрового разряда без давления в цилиндрах? Анализ ошибок? Максимум - определить целость первичных низковольтных цепей от ключей ЭБУ до самой катушки. Куча разных причин кроме катушки, которые могут выдавать пропуски воспламенения и на первый взгляд восприниматься как дефект катушки... Поэтому - нет, нельзя. В условиях возможностей гаражных диагностов - только подмена на заведомо рабочую...
#44
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 20:55
нет
Подскажите, вообще 100 процентов можно дать заключение по катушке и ее работоспособности путем компьютерной диагностики или все же пока не поставить заведомо рабочую катушку или новую уверенным не быть?
Теоретически катушку проверить можно тестовыми свечами(пробниками так называемыми) там увеличенный зазор воздушный намного
А так подменка на рабочую в идеале конечно
#45
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 20:55
проверить можно тестовыми свечами(пробниками так называемыми)У тебя есть? Закешь. Я о таких только слышал.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#46
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 20:59
Прибор для проверки катушек (КЗ) и модулей зажигания (МЗ) «МОЛНИЯ-тестер» (далее ТЕСТЕР) предназначен для оперативной проверки работоспособно-сти низкоомных катушек различных электронных систем зажигания (без демонта-жа их с автомобиля ) и элементов системы зажигания. С помощью ТЕСТЕРа можно проверить работоспособность:
· катушек динамических систем зажигания;
· двухканальных (одноканальных) катушек зажигания (модули с встроен-ными транзисторами и без) статических систем зажигания;
· модулей зажигания ;
· индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ);
· кассет с индивидуальными катушками зажигания.
Выявить нарушение изоляции высоковольтных проводов и наконечников ка-тушек и модулей зажигания.
Тестер формирует тестовые сигналы проверки КЗ и МЗ близкие к сигналам систем зажигания для большинства автомобилей.
С помощью ТЕСТЕРа проверяются низкоомные катушки зажигания различ-ных электронных систем зажигания с бортовым питанием 12В. Испытания прово-дятся на эталонных искровых промежутках встроенного в ТЕСТЕР 4-х канального разрядника. Оперативно определяются типовые дефекты МЗ и КЗ:
· повреждение электронного ключа МЗ;
· повышенное потребление тока первичной(ными) обмоткой(ками) КЗ и МЗ;
· недостаточное количество накопленной энергии в МЗ и КЗ;
· короткозамкнутые витки первичной или вторичной обмоток;
· симметричность электрических характеристик 2-х/ 4-х канальных КЗ/МЗ катушек и кассет;
· прогар изоляции свечных наконечников;
· низкое пробивное напряжение вторичной цепи.
Также возможна проверка совместной работы проверяемого электронного коммутатора и проверяемой катушки зажигания (КЗ).
Отличительные особенности ТЕСТЕРа:
– проверка катушек и модулей большинства КЗ и МЗ любых конструкций (в базовой комплектации 10 кабелей-переходников);
– формирование управляющих сигналов для питания КЗ и МЗ аналогичных по параметрам сигналам, формируемым системой управления (электронной, или электромеханической) автомобиля, а также задавать темп изменения па-раметра «Частота» (обороты двигателя);
– оперативное измерение наиболее информативного параметра - пикового то-ка (Iпик), протекающего через первичную обмотку КЗ (без применения спе-циальных измерительных приборов и организации соответствующих измери-тельных цепей с последующим вычислением его величины);
– предусмотрен режим проверки совместной работоспособности электронного коммутатора и катушки зажигания, как при неизменных оборотах, так и при изменении темпа набора оборотов двигателя;
– предупреждающая световая сигнализация превышения тока первичной об-мотки более 8 А (всплывающий символ “Н” на индикаторе тока);
– звуковая сигнализация граничного режима (для большинства КЗ и МЗ) то-ка первичной обмотки более 8,25А;
– предупреждающая световая сигнализация превышения формируемой дли-тельности импульса более 2,5 mS (всплывающий символ “h” на индикаторе длительности импульса);
– встроенная тепловая защита от перегрева транзисторного ключа ТЕСТЕРа;
– оперативное и синхронное изменение тестового искрового зазора во всех каналах одновременно, что удобно для сопоставления условий пробоя;
– питание ТЕСТЕРа от стабилизированного источника постоянного тока 14В(10А), или АКБ.
Данный прибор может использоваться для проведения технического обслужи-вания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосерви-се, владельцами автомобилей.
Основные технические данные и характеристики «МОЛНИЯ_тестер»
1 Напряжение питания стенда, В постоянное напряжение 12…14В/ 10А
2 Диапазон задания оборотов дви-гателя (плавно), об/мин 600…6000±50
3 Диапазон задания длительности импульса накопления энергии в катушке (плавно), mS 0…4,8
4 Основная погрешность форми-рования длительности импульса управления, mS ±0,01
5 Величина управляющего тока для КЗ и МЗ со встроенными ключами (дискретно), мА 5, 10, 20
6 Величина управляющего тока для КЗ и МЗ без встроенных ключей (плавно), А 0…8,25
7 Постоянная времени пикового амперметра, с 4
8 Основная погрешность измере-ния пикового тока в диапазоне (при оборотах 6000 об/мин) 0…8А, % ±5
9 Диапазон регулирования искро-вых промежутков разрядника (суммарного на канал), мм (5…15) ±0,5
10 Габаритные размеры ш*г*в , мм 180*225*85
11 Масса не более, кг 3
У тебя есть?
Есть.Ты знаешь
Пока еще не подводили
из разряда дымогенераторов
Подсосы как ищешь?
#48
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 21:05
Подсосы как ищешь?По направлению движения воздуха в топливовоздушном тракте и показаниям диагноста и приборов.
Есть.У мну тоже есть, но проще и доступней. Сканер под ОБД2

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 06:59
пока не поставить заведомо рабочую катушку или новую уверенным не быть?
само собою.
Или рокер, как уже было
До встановлення катушки треба відкинути нетипові випадки.
Рухатись від простого до складного і дешевше і надійніше.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#52
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 08:29
Які нетипові випадки маєте на увазі? Та й ще дешеві) рокер чи клапан то вже серйозно.
маю на увазі те,що до цих пір ми не почули,що скаже начальник транспортного цеха з приводу встановлення іншої катухи)...
Про рокера,клапана,поршня,вали-поки що не на разі .Питання потрібно вирішувати по мірі їх настання...
Изменено: Юстас, 25 Июнь 2020 - 08:29
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 14:26
Катушка приличного качества, понравилась. В работе покажет...
Изменено: Шефф, 25 Июнь 2020 - 14:42
#65
Опубликовано 28 Июнь 2020 - 21:12
Очень красивая. Четкая выверенность линий при общей аскетичности придает неуловимую на первый взгляд утонченность и гармоничность.Новая катушка...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#69
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 08:20
каждый раз снимать катушку с машины не удобно....Иногда многим приходится жертвовать ради красоты.
нет сервантаТебе точно 48?



100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых