Зачем нужны более капризные дисковые тормоза, тем более на задней оси я хз.компактность, меньший вес, скорость реагирования - всякие современные заморочки...
Реклама
Сайленты задней балки Астра-Нвыбор производителя
#37
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 09:29
Исчё даже сайленты не решил какие братьПо месту найдем,если чо.
Зачем нужны более капризные дисковые тормоза, тем более на задней оси я хз.Если б ты проехал,допустим на астре с барабанами,а потом с дисками ,то все бы понял.А еще с абс,зимой,с прицепом и т.д,Вообщем одни положительные эмоции
#41
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 12:38
У кума астро г с дисками сзади, смотрю как он с супортами вечно шпокается и никакого желания себе здт ставить нету, хоть и не сильно дорогоПо месту найдем,если чо.
Если б ты проехал,допустим на астре с барабанами,а потом с дисками ,то все бы понял.А еще с абс,зимой,с прицепом и т.д,Вообщем одни положительные эмоции
#42
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 12:53
У кума астро г с дисками сзади, смотрю как он с супортами вечно шпокается и никакого желания себе здт ставить нету, хоть и не сильно дорого
Вошь...
Лукас набагато довговічніше,якщо за направляйками слідкувать.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#44
Опубликовано 19 Июль 2020 - 19:40
Опщем сегодня поменял сайленты. Предварительно выточил и сварил оправку и шайбу с кольцом для запрессовки. Выпрессовывать старые не стал по причине алюминиевых окислов и слабой перспективы такого подхода на фоне 15 лет эксплуатации. Слегка поднимается закраина наружной обоймы и перфоратором с правильно заточенным обломком сверла, боем без вращения выбивается старый сайлент секунд за 20-30. Новые заходят без проблем с правильными оправками. Больше времени занимает выставление на старые места кронштейнов, ну чтоб прям тютелька в тютельку. Руль остался на месте, на развал\схождение не поеду.
Умный совет развернуть наоборот головками болты затяжки сайлентов (чтобы не снимать их кронштейны при последующей замене) помог отчасти - с одной стороны болт всё равно не вытащишь, бо упирается теперь уже не в порог, а в бак. Времени заняло с поездкой к куму, галаканням\балаканням, всеми подготовительными процессами, перекуром на обед ну часов пять. Ничё не отсоединялось, кроме нижнего уха одного амортизатора(крутили карданом через отверстие в колёсном диске ) и кронштейнов крепления торм. трубок\проводов(по одному винтику М6). Даже колёса не снимались.
Изменено: Andre_71, 20 Июль 2020 - 06:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых