Исходные данные.
Opel Insignia 2014 г.
Двигатель A20DTE 88kW
Пробег 147 000 км.
Через 3 тысячи км. предстоит замена ГРМ.
Обратился к Магистру, он предложил 3 варианта комплекта ГРМ
GM, Conti и Gates.
Понятно, что если делать по богатому то надо выбрать GM.
Но давно известно, что сам GM для ГРМ ничего не делает, а ставит детали других производителей.
Поэтому вроде как нет смысла брать GM да и цена у него в 2 раза с хвостиком больше, чем тот же Gates и Conti.
Вот и стоит вопрос - что выбрать?
Кто что ставил и кто что думает?
И сразу вопрос по помпе.
Думаю сразу ее тоже поменять.
Читал что оригинале идет Pierburg 7.01984.02.0 имеет смысл искать его или ставить GM?