Реклама

Глюк дроссельной заслонки
#1
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:01
#2
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:13
Последним пунктом было, чисткавпускного коллектора. Все новое. Но после чистки начались чудеса.
вакуумні трубки не переплутані?
Подсоса воздуха - нет.
Через ВУТ теж нема?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Опубликовано 04 Август 2020 - 20:40
Зворотній клапан на ВУТ новий. Старий сіфонив. Поміняв, але нічого не змінилося.
При натисканні на педаль гальм оберти не змінюються?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 04 Август 2020 - 21:42
Ні, не змінюються зовсім. І тиск у впускному колекторі залишається не змінним.При натисканні на педаль гальм оберти не змінюються?
Одна сверху посередине, на адсорбер. Вторая внизу с левой стороны, по ходу машины, на вакуумный усилитель тормозов.А где вторая?))
Объясню немного по другому. Машина стоит с заведенным двигателем. На ровной поверхности. Если её растолкать до 5-ти км в час (по датчикам АБС). То обороты сразу станут на 1500-+
#8
Опубликовано 04 Август 2020 - 21:48
#9
Опубликовано 04 Август 2020 - 21:49
Поэтому вакуумная только одна. И перепутать даже специально не получится.))Ні, не змінюються зовсім. І тиск у впускному колекторі залишається не змінним.
Одна сверху посередине, на адсорбер. Вторая внизу с левой стороны, по ходу машины, на вакуумный усилитель тормозов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#10
Опубликовано 04 Август 2020 - 21:58
У меня есть опком, теч , делфик, и ещё куча разных приблуд. Но пункта адаптации дросселя в них нет(( Пробовал в ручную. Не помогло. Может не так делал ...Дроссель адаптирован?
Ещё есть один нюанс. Я на ней всего тысяч десять проехал, и никогда не замечал, если на месте немного нажать педаль до 1500 оборотов на месте, то через секунд пять они начнут скакать от 1500 до тысячи примерно раз в секунду. Педаль новая, GM. По ее датчикам все стабильно, ничего не пляшет.
#12
Опубликовано 04 Август 2020 - 22:22
На холостом обороты держит стабильно. 750+-20. И на ходу все нормально. Проблемы только в движении накатом. Но как только скорость упадет ниже 5км в час, то обороты тут же приходят в свою норму. Дроссель работает так, будто есть нагрузка на двигатель.Но ее нет ничего не гребёт ток с генератора. Нагрузку мозги считают по показаниям ДАД и ДМРВ. Но их значения тоже в норме... Насколько я понимаю.Подкидывать заведомо рабочий дроссель. 90% что все траблы от него. После чистки - всегда делаем «адаптацию». Раз так не сделал - после запуска обороты моментально зависли на 1500об(
#15
Опубликовано 04 Август 2020 - 22:53
Включить зажигание. Дождаться двух щелчков дросселя. Один сразу при включении, второй чуть погодя. Выключитьзажиганиеизьятьключ. через десятьсекунд процедуру повторить.
Мотор с ЕГР? Редукционный клапан впускного коллектора чистый?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 04 Август 2020 - 23:16
Так тоже пробовал. Не помогло.Включить зажигание. Дождаться двух щелчков дросселя. Один сразу при включении, второй чуть погодя. Выключитьзажиганиеизьятьключ. через десятьсекунд процедуру повторить.
Мотор с ЕГР? Редукционный клапан впускного коллектора чистый?
Да, мотор с ЕГР. Он почищен,не залипает, и не травит. Редукционного клапана я там не наблюдал. Трубка от блока, до впуска под дросселем, и больше ничего.
#22
Опубликовано 05 Август 2020 - 08:05
5 км\ч сильно похоже на порог срабатывания АБС. А подъём оборотов - на некорректное увеличение холостого на ходу для надёжной работы ВУТ. Так что может быть и софт ЭБУ.
Ну и традиционно - проверить траблу с включенным кондиционером.
Изменено: Andre_71, 05 Август 2020 - 08:05
#23
Опубликовано 05 Август 2020 - 09:04
5 км\ч сильно похоже на порог срабатывания АБС.
була така мисля-чи немає помилки по АБС?
Але чому з'явилось після чистки дроселя та колектора...Нелогічно...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 05 Август 2020 - 10:54
PS. Впускной коллектор был очень сильно забит. Впускные каналы были забиты маслом и сажей. Диаметр был чуть больше сантиметра.
PSS. Кондей отрубал прям полностью.
В АБС ошибок не висит. Все датчики по нему отображаются корректно. Да и сам АБС нормально работает. Возможно, что какие-то параметры его не в норме.
#26
Опубликовано 05 Август 2020 - 11:14
Оказалось , что на механике, тоже есть датчик нейтрали.
тут немає такого датчика.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 05 Август 2020 - 12:18
сам АБС нормально работает. Возможно, что какие-то параметры его не в норме.В принципе как раз параметры скорости АБС в ЭБУ выдаёт нормально(судя по скорости срабатывания). Скорее ЭБУ не корректно даёт дросселю команду для
На нейтрали обороты всегда повышает в движении
Перезалить прошивку не вариант? Или ресет там какой сделать...
#28
Опубликовано 05 Август 2020 - 13:38
А чего вы все забыли про трубку адсорбера в коллекторе, вот второй день читаю, про подсос из ВУТ вспомнили, а про то, что клапан адсорбера при начале движения на малом ходу всегда открыт на 12%, точнее скважность его 12%
Изменено: uncl, 05 Август 2020 - 13:39
#29
Опубликовано 05 Август 2020 - 13:42
А чего вы все забыли про трубку адсорбера
Помню.Вище питав про трубки на колекторі...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#30
Опубликовано 05 Август 2020 - 14:27
ТС трубки местами не перепутал))А чего вы все забыли про трубку адсорбера в коллекторе, вот второй день читаю, про подсос из ВУТ вспомнили, а про то, что клапан адсорбера при начале движения на малом ходу всегда открыт на 12%, точнее скважность его 12%
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 05 Август 2020 - 14:49
клапан адсорбера при начале движения на малом ходу всегда открыт на 12%, точнее скважность его 12%
про скважность розмови не було!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 05 Август 2020 - 18:23
Педаль скончалась. Лезла ошибка по второму датчику педали. Вот и заменил ее. Ошибка больше не вылезала. Педаль менял задолго до этих событийartegonexus, «педаль новая GM» ... зачем менялась педаль? )))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых