artegonexus, заодно и вакуум на газовый мап сенгсор и редуктор заглуши до кучи.
Реклама

Глюк дроссельной заслонки
#37
Опубликовано 05 Август 2020 - 19:19
Так если где-то подсос образуется после 5 км\ч (типа адсорбера, ВУТ и пр.), то это можно по открытию дросселя отследить. Если подсос, то дроссель не должен менять показания, воздух левый мимо дросселя. А если дроссель добавляет угол или проценты(в чём он там отображается), то это команда с ЭБУ.
#39
Опубликовано 05 Август 2020 - 20:25
Andre_71, Воздух левый не мимо дросселя,а мимо дмрв. Дроссель вообще сам менять ничего не может, это не термостат, который на температуру реагирует. В z22se нет рхх и эсуд холостой ход контролирует дросселем, исходя из положения педали газа. В этом ему помимо ДМРВ помогает ДАД, который нагрузку считает и датчик температуры ОЖ. Датчик кислорода все это дело может сдвигать в +-25% без лампочки чек. Если у него с адсорбера летит больше паров бензина чем расчетное значение, каким еще способом будет реагировать эсуд? Или как выставить холостой ход если мимо дмрв идет некая неучтенная масса воздуха, чтобы двигатель не глох? Этот двигатель это не c20ne. Тут все системно диагностировать нужно, а вы ему сразу эсуд приговорили.
Кстати плохая масса на эсуд тоже может так проявляться и не всегда параметры диагностики хаотично изменяются при этом.
#40
Опубликовано 05 Август 2020 - 21:06
Воздух левый не мимо дросселя,а мимо дмрв.Одно другому не мешает.
Под подозрением ВУТ и адсорбер, насколько я понял. ВУТ точно после дросселя, адсорбер тоже.
Дроссель вообще сам менять ничего не может, это не термостат, который на температуру реагирует. В z22se нет рхх и эсуд холостой ход контролирует дросселем, исходя из положения педали газа.Приоткрою тайну - у меня уже 15 лет двигатель с такой системой...
помогает ДАД, который нагрузку считаетВообще-то - давление меряет. А что с его данными ЭБУ делает - дело третье. И в Z16|18XEP\XER этого хватает, чтобы вообще без ДМРВ обойтись...
Датчик кислорода все это дело может сдвигать в +-25% без лампочки чек.Та вроде 20%. Не?
Если у него с адсорбера летит больше паров бензина чем расчетное значение, каким еще способом будет реагировать эсуд? Или как выставить холостой ход если мимо дмрв идет некая неучтенная масса воздуха, чтобы двигатель не глох?
Так это две прямо противоположные ситуации. В первом случае дроссель будет открываться для компенсации бензина. В втором - наоборот, ЭБУ будет стараться прикрыть его по максимуму. Почему бы не посмотреть этот параметр, чтобы понять, в какую сторону копать?
Тут все системно диагностировать нужно, а вы ему сразу эсуд приговорилиТа ладно...приговорили... Как раз поэтапно всё обговаривается...
Мне идея с зависшим клапаном адсорбера тоже ничё так. Но только не понятно, почему на такой излишек бенза и такие обороты не загорается чек. Именно это и даёт повод думать, что ЭБУ ошибочно считает, что это нормальные обороты для этого режима...
#41
Опубликовано 05 Август 2020 - 21:14
В том то и дело, что заслонка отрабатывает. Ее показания меняются. Т.е. газует машина именно заслонкой, а не левым воздухом. Но левый воздух может ганять заслонку.Так если где-то подсос образуется после 5 км\ч (типа адсорбера, ВУТ и пр.), то это можно по открытию дросселя отследить. Если подсос, то дроссель не должен менять показания, воздух левый мимо дросселя. А если дроссель добавляет угол или проценты(в чём он там отображается), то это команда с ЭБУ.
Мне больше всего по душе идея с клапаном абсорбера. Возможно, что раньше он вообще не дышал из-за забитого отверстия во впуске. Массу на мозги проверял. Но проверю ещё
#42
Опубликовано 05 Август 2020 - 21:23
Но левый воздух может ганять заслонку.
Ну разве что в минус...
Глуши адсорбер, проверяй его причастность...
И непонятно, почему ЭБУ длительность впрыска через форсы не уменьшает, если избыток топлива из адсорбера прёт. Система-то должна работать по обратной связи...
#43
Опубликовано 05 Август 2020 - 21:29
Andre_71, хоть до 100% коррекции как на новых вагах. z22se 25% длительной коррекции и чек. И что с того, что многим двигателям и ДАД хватает, здесь разговор о z22se. В этом двигателе ДАД используется для определения нагрузки на двигатель, т.к базовый впрыск считается по дмрв. Дроссель в любом случае будет циклично приоткрываться и закрываться, как при обеднении, так и при переобогащении. В случае с диагностикой взагали по взагалям не взлетает, приходится изучать особенности каждого двигателя, а точнее его эсуд
#44
Опубликовано 05 Август 2020 - 22:28
P.S. импульс форсунки 2мс. Когда машина начинает газовать импульс растет на 0,1-0,2мс. ДМРВ при этом показывает 13-14. ДАД показывает в районе 42-43кПа, что логично при приоткрытой заслонке. По идее впрыск маловат. Если долго насиловать машину в движении накатом, то вылазит чек по бедной смеси
#46
Опубликовано 05 Август 2020 - 22:45
Кстати о форсах,забыл упомянуть. Раньше через них дико сосало воздух. Ремонтники , у коих был предыдущий хозяин, не стали заморачиваться с поиском уплотнительных колец. Замазали нахрен герметиком, который очень быстро отвалился. Но при таком подсосе чек не вылетал. Хотя по лямде было видно, что смесь бедновата.
Может обратная связь по лямбде на грани и в какой-то момент ЭБУ начинает лить по таблицам? Посмотри статус ДК (замкнутый\разомкнутый) на месте и 5+ км\ч
#49
Опубликовано 06 Август 2020 - 07:06
Мне больше всего по душе идея с клапаном абсорбера.
Важко пригадати щоб цей клапан доставляв проблеми...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#51
Опубликовано 06 Август 2020 - 11:32
0,9 стабильно, если больше, значит время впрыска увеличивается, что говорит о подсосе или недостатке топлива, а бортовик считает расход от времени впрыска форсунок
Юстас, а магистраль? тем более коллектор снимали, а трубка пластиковая, а забитый адсорбер, машина 2002 года
Изменено: uncl, 06 Август 2020 - 11:40
#55
Опубликовано 08 Август 2020 - 10:25
Так что проблема была не в мозге машины, а в моём))
Всем огромное спасибо за помощь.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых