Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глюк дроссельной заслонки


  • Закрыто Тема закрыта
54 ответов в теме

#36
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 05 Август 2020 - 18:40

artegonexus, заодно и вакуум на газовый мап сенгсор и редуктор заглуши до кучи.


  • 0

#37
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2020 - 19:19

Так если где-то подсос образуется после 5 км\ч (типа адсорбера, ВУТ и пр.), то это  можно по  открытию дросселя отследить. Если подсос, то дроссель не должен менять показания, воздух левый мимо дросселя. А если дроссель добавляет угол или проценты(в чём он там отображается), то это команда с ЭБУ.


  • 0

#38
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27632
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Август 2020 - 19:24

Andre_71,

:sm302:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#39
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 05 Август 2020 - 20:25

Andre_71, Воздух левый не мимо дросселя,а мимо дмрв. Дроссель вообще сам менять ничего не может, это не термостат, который на температуру реагирует. В z22se нет рхх и эсуд холостой ход контролирует дросселем, исходя из положения педали газа.  В этом ему помимо ДМРВ помогает ДАД, который нагрузку считает и датчик температуры ОЖ.  Датчик кислорода все это дело может сдвигать в +-25% без лампочки чек. Если у него с адсорбера летит больше паров бензина чем расчетное значение, каким еще способом будет реагировать эсуд? Или как выставить холостой ход если мимо дмрв идет некая неучтенная масса воздуха, чтобы двигатель не глох? Этот двигатель это не c20ne. Тут все системно диагностировать нужно, а вы ему сразу эсуд приговорили.

 

Кстати плохая масса на эсуд тоже может так проявляться и не всегда параметры диагностики хаотично изменяются при этом.


  • 0

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2020 - 21:06

Воздух левый не мимо дросселя,а мимо дмрв.
Одно другому не мешает.

Под подозрением ВУТ и адсорбер, насколько я понял.  ВУТ точно после дросселя, адсорбер тоже.

 

 

Дроссель вообще сам менять ничего не может, это не термостат, который на температуру реагирует. В z22se нет рхх и эсуд холостой ход контролирует дросселем, исходя из положения педали газа.
Приоткрою  тайну - у меня уже 15 лет двигатель с такой системой...

 

помогает ДАД, который нагрузку считает
Вообще-то - давление меряет. А что с его данными ЭБУ делает - дело третье. И в Z16|18XEP\XER этого хватает, чтобы вообще без ДМРВ обойтись...

 

Датчик кислорода все это дело может сдвигать в +-25% без лампочки чек.
Та вроде 20%. Не?

 

 

Если у него с адсорбера летит больше паров бензина чем расчетное значение, каким еще способом будет реагировать эсуд? Или как выставить холостой ход если мимо дмрв идет некая неучтенная масса воздуха, чтобы двигатель не глох?

Так это две прямо противоположные ситуации. В первом случае  дроссель будет открываться для компенсации бензина. В втором - наоборот, ЭБУ будет стараться прикрыть его по максимуму. Почему бы не посмотреть этот параметр, чтобы понять, в какую сторону копать?

 

Тут все системно диагностировать нужно, а вы ему сразу эсуд приговорили
Та ладно...приговорили... Как раз   поэтапно всё обговаривается...

Мне идея с зависшим  клапаном адсорбера тоже ничё так. Но только не понятно, почему на такой излишек бенза и такие обороты не загорается  чек. Именно это и даёт повод думать, что  ЭБУ  ошибочно считает, что это нормальные обороты для  этого режима...


  • 0

#41
artegonexus

artegonexus

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 04.08.2020

Опубликовано 05 Август 2020 - 21:14

Так если где-то подсос образуется после 5 км\ч (типа адсорбера, ВУТ и пр.), то это можно по открытию дросселя отследить. Если подсос, то дроссель не должен менять показания, воздух левый мимо дросселя. А если дроссель добавляет угол или проценты(в чём он там отображается), то это команда с ЭБУ.

В том то и дело, что заслонка отрабатывает. Ее показания меняются. Т.е. газует машина именно заслонкой, а не левым воздухом. Но левый воздух может ганять заслонку.

Мне больше всего по душе идея с клапаном абсорбера. Возможно, что раньше он вообще не дышал из-за забитого отверстия во впуске. Массу на мозги проверял. Но проверю ещё
  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2020 - 21:23

Но левый воздух может ганять заслонку.

Ну разве что в минус...

 

Глуши адсорбер, проверяй его причастность...



И непонятно, почему ЭБУ длительность впрыска через форсы не уменьшает, если избыток топлива из адсорбера прёт. Система-то должна  работать по обратной связи...


  • 0

#43
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 05 Август 2020 - 21:29

Andre_71, хоть до 100% коррекции как на новых вагах. z22se 25% длительной коррекции и чек. И что с того, что многим двигателям и ДАД хватает, здесь разговор о z22se. В этом двигателе ДАД используется для определения нагрузки на двигатель, т.к базовый впрыск считается по дмрв.   Дроссель  в любом случае будет циклично приоткрываться и закрываться, как при обеднении, так и при переобогащении. В случае с диагностикой взагали по взагалям не взлетает, приходится изучать особенности каждого двигателя, а точнее его эсуд


  • 0

#44
artegonexus

artegonexus

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 04.08.2020

Опубликовано 05 Август 2020 - 22:28

Кстати о форсах,забыл упомянуть. Раньше через них дико сосало воздух. Ремонтники , у коих был предыдущий хозяин, не стали заморачиваться с поиском уплотнительных колец. Замазали нахрен герметиком, который очень быстро отвалился. Но при таком подсосе чек не вылетал. Хотя по лямде было видно, что смесь бедновата.
P.S. импульс форсунки 2мс. Когда машина начинает газовать импульс растет на 0,1-0,2мс. ДМРВ при этом показывает 13-14. ДАД показывает в районе 42-43кПа, что логично при приоткрытой заслонке. По идее впрыск маловат. Если долго насиловать машину в движении накатом, то вылазит чек по бедной смеси
  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50477
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Август 2020 - 22:35

artegonexus, какой расход на ХХ ? Прогрет, без потребителей. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2020 - 22:45

Кстати о форсах,забыл упомянуть. Раньше через них дико сосало воздух. Ремонтники , у коих был предыдущий хозяин, не стали заморачиваться с поиском уплотнительных колец. Замазали нахрен герметиком, который очень быстро отвалился. Но при таком подсосе чек не вылетал. Хотя по лямде было видно, что смесь бедновата.

Может обратная связь по лямбде на грани и в какой-то момент ЭБУ начинает лить по таблицам? Посмотри статус ДК (замкнутый\разомкнутый)  на месте и 5+ км\ч


  • 0

#47
artegonexus

artegonexus

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 04.08.2020

Опубликовано 06 Август 2020 - 01:06

artegonexus, какой расход на ХХ ? Прогрет, без потребителей.

1-1,1
  • 0

#48
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50477
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Август 2020 - 06:44

1-1,1
Подсос.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#49
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27632
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Август 2020 - 07:06

Мне больше всего по душе идея с клапаном абсорбера.

Важко пригадати щоб цей клапан доставляв проблеми...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#50
artegonexus

artegonexus

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 04.08.2020

Опубликовано 06 Август 2020 - 10:23

Подсос.

Расход бензина на холостом всегда у меня был от 0,9 до 1,1. А сколько должно быть?
  • 0

#51
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 06 Август 2020 - 11:32

0,9 стабильно, если больше, значит время впрыска увеличивается, что говорит о подсосе или недостатке топлива, а бортовик считает расход от времени впрыска форсунок 


Юстас, а магистраль? тем более коллектор снимали, а трубка пластиковая, а забитый адсорбер, машина 2002 года


Изменено: uncl, 06 Август 2020 - 11:40

  • 0

#52
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Август 2020 - 11:39

Дымогенератор в помощь


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#53
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50477
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Август 2020 - 11:47

Расход бензина на холостом всегда у меня был от 0,9 до 1,1. А сколько должно быть?

08-09

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#54
shmitt512

shmitt512

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 35
  • Имя:Michael
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C Z22SE (2007 г.в.)
  •  
  • Регистрация: 22.06.2015

Опубликовано 06 Август 2020 - 19:00

Rek, может в ТС кондишн постоянно ВКЛ !
  • 0

#55
artegonexus

artegonexus

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 04.08.2020

Опубликовано 08 Август 2020 - 10:25

"Дело было не в бобине. Долбо*б сидел в кабине"... Я не правильно защелкнул трубку ЕГР подходящую во впуск. Сегодня наконец то добрался до гаража. Завел машину, а она сама не своя. Дёргается троит. Подключил опком. Бедная смесь. ДМРВ 6-7 кг/ч. Давление во впуске 37-39. Топливная коррекция 30%. О, думаю, теперь найти будет легко. 20 минут и выявил подсос.
Так что проблема была не в мозге машины, а в моём))
Всем огромное спасибо за помощь.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых