Напруга на 2-пін. розйомі- 12 В., на трьохпіновому-чорний провод - при включенні запалення-12 В.,
Мерял тестером?
Нужно лампочкой проверить под нагрузкой может напряжения не быть
Может поможет кому мой скромный опыт.
Симптомы изначально как и у многих: в большую сырость или после глубокой лужи отключается ЭГУР и появляется соответствующий значок на панели приборов, потом само появлялось и так беспорядочно моргая то больше то меньше пока не пропало совсем. Диагноз двух дилеров и одного мультибренда единогласный – ЭГУР поз замену. Почти созрел, но сильно смущало, что в сухую погоду все работало, не шумело не гудело только руль с каждым разом становился немного более тугим. Решил порыться сам. Вынул разъем управления,
замок на разъеме тугой, но победимый, промерил тестером, на белом и зеленом проводах при включенном зажигании жизнь теплилась, на черном ничего, ни сигнала, ни массы, ни связи с соседями, ничего. Оставалось только проверить его физическое здоровье. Все три провода вытянуты из гофры, благо она разрезана вдоль, на всю возможную длину, отрезана стяжка,
произведен внимательный осмотр с тряпочкой и фонариком и причина пакостей найдена тут:чрный и белый провода терлись друг об друга 145 ткм и протерли изоляцию насквозь. Далее вода и электрический ток постепенно превратили медь в зелено-бурую массу. 20 минут мучений лежа пузом на моторе, провода зачищены, срощены, заизолированы и засунуты обратно в гофру. Разъем на место, заводим и все работает как когда-то давно. Попутно был заменен хомут на шланге – источник утечки.
, на сырость не смотрим - жижа в бачок доливалась трясущимися от радости руками.
http://vectra-club.r...126287&start=50