Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель Вектра С - не працює ГУРЕГУР не працює


  • Закрыто Тема закрыта
28 ответов в теме

#1
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 09:51

Доброго дня! Маю Опель Вектру С 2004 р.в. 2.0 DTI, не працює гідропідсилювач керма, помилок ніяких не вибиває, сам насос міняли на другий, проблема та ж сама, кермо-дубове, ЕГУР стоїть TRW-2. Напруга на 2-пін. розйомі- 12 В., на трьохпіновому-чорний провод - при включенні запалення-12 В., білий і зелений по 2.5 В. Можливо хтось підкаже в яку сторону копати, і можливо в когось є схема живлення самого ЕГУР, яка напруга повинна приходити на розйоми.

 


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 11:49

генератор на клеммах акб какой заряд дает?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 13:17

14-14.2


  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 13:27

при включенні запалення-12 В

 

Теперь заводи мотор и меряй там повторно напряжение



Сканер читает Егур?Ошибки есть по нему?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 13:30

12.4-12.6



На діагностику возив, помилок по ЕГУР немає ніяких


  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 13:30

12.4-12.6

 

Мало.Потому и не работает.Ищи где идет просадка напряжения.Смотри предохранитель на предмет подгоревших(оплавленных) ножек


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 13:36

При заведеній машині коли повертаєш руль, присадка напруги по бортовому компу становить 0,1-0.02 В., я так розумію ЕГУР має більше брати на себе?



0.2



А там на трьохпіновому розйомі при заведеній машині на 2 пін. немає бути теж 12В?


  • 0

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 14:17

Опель Вектру С 2004 р.в. 2.0 DTI, ......... ЕГУР стоїть TRW-2.

А там разве не ZF  должен  быть , с КАН-шиной?


  • 0

#9
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 14:45

Прикрепленный файл  118652068_786873898809011_6908011014500887935_n.jpg   140,13К   24 раз скачано Прикрепленный файл  118822195_352736105756343_20220591693198924_n.jpg   137,13К   25 раз скачано Прикрепленный файл  118727807_1045314922589839_4841963735638824380_n.jpg   135,12К   23 раз скачано


  • 0

#10
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13488
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 14:50

А там разве не ZF 

по фоткам ТРВ JER165  ніби


Изменено: vigors, 11 Сентябрь 2020 - 14:51

  • 0

#11
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 15:02

Є різниця в них? Можливо я помилився!



Мене цікавить по живленню, що має куди приходити як на заведеній машині так і при включеному запаленні


  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 15:04

по фоткам ТРВ JER165 ніби
Та по фотках бачу вже...

 

на трьохпіновому-чорний провод - при включенні запалення-12 В., білий і зелений по 2.5 В

По ТИСу в трёхпиновом разъёме провода  чёрный №1, коричневый №2 и зелёный №3. Белого какгбы нет

 

А там на трьохпіновому розйомі при заведеній машині на 2 пін. немає бути теж 12В?
Ну это датчик, зачем там два питания. Попробуй померять на  белом и зелёном в момент поворота руля. По логике должны меняться значения когда крутишь.

 

Є різниця в них? Можливо я помилився!
Разница есть, но ты не ошибся - это ТРВ и он у тебя  по штату таки положен. То мои домыслы были.
  • 0

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 16:58

Потому и не работает.
Не поэтому. Контролер отрубает потребителей при менее 10,5В и более 15,5В

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 18:04

12,4 при заведенном на эгуре и 14,2 на АКБ мало


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:00

Не поэтому. Контролер отрубает потребителей при менее 10,5В и более 15,5В

+1. От тоже кажется, что точно не при  12 В отрубает контроллер. Кто-то из клубней как-то совершал вынужденный пробег с неработающим геной на ОВЦ, так ЭГУР вырубался в последнюю очередь и явно не при 12+В..



12,4 при заведенном на эгуре и 14,2 на АКБ мало

Но и 12,4 при заряде на АКБ 14,2 - реально мало, бо там АКБ от фишки ЭГУРА отделяет  только пред на 80А и кусок провода. Надо сначало это исправлять.


  • 0

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:10

Юстас писал тоже самое насколько я помню



При усливии что ТС подставлял заведомо рабочий ЭГУР и проводка на него цела то остается только зарядка......ошибок нет.Связь с БУ в норме


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:14

точно не при  12 В отрубает контроллер.
Точно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:21

Я вас зрозумів, завтра по новому почну копати, передивлюсь проводку від АКБ до ЕГУР, а на фішці управління тільки на чорний подається 12 В при включеному запаленні? Чи з генератора через ЕБУ ще йде на другий контакт фішки +12 В при заведеній машині? Тому що пишуть всі по різному


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:41

Нет, питание постоянное через пред 80А на красном 2-пиновой фишки и при зажигании на чёрном 5-пиновой.

Остальное  масса(коричнев 2-пинов), датчик и КАН-шина.

 

 


Изменено: Andre_71, 11 Сентябрь 2020 - 19:43

  • 0

#20
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 19:54

Так, це вже зрозуміло, получається що на 2 пін. фішці при заведеній машині має бути приблизно 14 В, так як генератор видає, якщо 12В то ЕГУР не запуститься?


  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 21:44

якщо 12В то ЕГУР не запуститься?
Запуститься

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 21:44

получається що на 2 пін. фішці при заведеній машині має бути приблизно 14 В, так як генератор видає
Так. В статичному режимі, коли єл. двигун  працює без навантаження і споживає ~ 5-7А напруга повинна бути близькою до напруги на АКБ. Під навантаженням, коли споживання може сягати 50А просадка, звісно, буде  більшою, 1-2 В, тобто до 13-12В. Але при 12 В  все ще повинно працювати..

До речі перевір уважно  у 2-пиновій фішці масовий дрот(коричнев), може там собака порився... Там повинна буди  глуха маса.


  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:09

Напруга на 2-пін. розйомі- 12 В., на трьохпіновому-чорний провод - при включенні запалення-12 В.,

 

Мерял тестером?

 

Нужно лампочкой проверить под нагрузкой может напряжения не быть

 

 

Может поможет кому мой скромный опыт.
Симптомы изначально как и у многих: в большую сырость или после глубокой лужи отключается ЭГУР и появляется соответствующий значок на панели приборов, потом само появлялось и так беспорядочно моргая то больше то меньше пока не пропало совсем. Диагноз двух дилеров и одного мультибренда единогласный – ЭГУР поз замену. Почти созрел, но сильно смущало, что в сухую погоду все работало, не шумело не гудело только руль с каждым разом становился немного более тугим. Решил порыться сам. Вынул разъем управления,

 

замок на разъеме тугой, но победимый, промерил тестером, на белом и зеленом проводах при включенном зажигании жизнь теплилась, на черном ничего, ни сигнала, ни массы, ни связи с соседями, ничего. Оставалось только проверить его физическое здоровье. Все три провода вытянуты из гофры, благо она разрезана вдоль, на всю возможную длину, отрезана стяжка,

 

произведен внимательный осмотр с тряпочкой и фонариком и причина пакостей найдена тут:чрный и белый провода терлись друг об друга 145 ткм и протерли изоляцию насквозь. Далее вода и электрический ток постепенно превратили медь в зелено-бурую массу. 20 минут мучений лежа пузом на моторе, провода зачищены, срощены, заизолированы и засунуты обратно в гофру. Разъем на место, заводим и все работает как когда-то давно. Попутно был заменен хомут на шланге – источник утечки.

 

, на сырость не смотрим - жижа в бачок доливалась трясущимися от радости руками.



http://vectra-club.r...126287&start=50


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:22

Міряв тестором, сьогодні пройдусь по проводці


  • 0

#25
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:39

лампой меряй


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#26
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 07:07

якщо 12В то ЕГУР не запуститься?

Не запуститься допоки не прийде сигнал,що генератор працює...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#27
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 07:58

Юстас,  Сигнал від ЕБУ поступає? На 2 пін. 3 пінового розйjму?


  • 0

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 08:35

хтось підкаже в яку сторону копати
Некоторые ЭГУРы нужно "прописывать" после замены.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
Вадим Зар

Вадим Зар

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Вадим
  • Авто:Опель Вектра С 2004 р.в. 2.0 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.09.2020

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 17:14

Дякую всім за інформацію! Пробленма вирішилась банальною заміною рульової рейки. Тема закрита! 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых