Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кайен по цене КроссландаКайен по цене Кроссланда


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1
rexat

rexat

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:anton
  • Авто:octavia
  • Гос. номер:8510
  •  
  • Регистрация: 01.10.2020

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 09:27

Всех приветствую! Собирался брать Кроссланд 1.2 на автомате. Но просмотрев что можно купить на вторичном рынке за эти деньги отпадает желание. За ту же 21000$ можно взять Кайен 4.8 10 года. А ведь это совсем другой класс авто. Вот и думаю смысл покупать опель если за эти же деньги можно поездить на шикарной машине. Какие минусы могут быть при эксплуатации Порша. Не просто так же он стоит те же деньги


  • 0

#2
)l(улик

)l(улик

    Старожил

    • Сообщений 218
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H GTC z16xer Easytronic -->OVC Caravan 1.9
  • Гос. номер:АХ9158НЕ
  •  
  • Регистрация: 28.11.2018

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 10:11

Могут быть минусы денег из кармана, причём я думаю в больших количествах
  • 0

#3
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 2979
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 10:19

Всех приветствую! Собирался брать Кроссланд 1.2 на автомате. Но просмотрев что можно купить на вторичном рынке за эти деньги отпадает желание. За ту же 21000$ можно взять Кайен 4.8 10 года. А ведь это совсем другой класс авто. Вот и думаю смысл покупать опель если за эти же деньги можно поездить на шикарной машине. Какие минусы могут быть при эксплуатации Порша. Не просто так же он стоит те же деньги

 

Это наша психология - как за "это" отдать 21 если можно взять "ВОТ ЭТО" :) В принципе я сам такой  :faceoff:

 

Но я б не на 21 смотрел бы Каен ( Рейнж 5.0 компрессор как недавно Академик взял за 10,5 у себя, Х5-6 и т.д. ) а на 15-16. А остальное оставил на доработки и ремонт.


Изменено: sapphir, 01 Октябрь 2020 - 10:19

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#4
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 10:19

Лучше тогда уже Touareg поискать на эти деньги...

Хотя новое авто есть новое!!! Может просто помимо Opel что-то ещё рассмотреть...
  • 0

#5
rexat

rexat

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:anton
  • Авто:octavia
  • Гос. номер:8510
  •  
  • Регистрация: 01.10.2020

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 10:27

Может просто помимо Opel что-то ещё рассмотреть...

X6, Рейндж Ровер, Мерседес Гл?


  • 0

#6
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17889
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 10:59

Какие минусы могут быть при эксплуатации Порша.

Стоимость обслуживания. Вообще, глупо задавать вопрос на Опель клубе о Порше :)
  • 0

#7
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 11:00

X6, Рейндж Ровер, Мерседес Гл?


Имел ввиду новое авто, Sportage, Karoq...

Просто ежедневная эксплуатация десятилетнего премиума может подарить немного не те эмоции которые ожидаешь...

Да и за 20тыс можно Америку подобрать хорошую. Тут надо определиться что нужно: новое авто, почти новое но после кузовного ремонта, либо видавший жизни премиум...
  • 0

#8
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 2979
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 12:13

Имел ввиду новое авто, Sportage, Karoq...

Просто ежедневная эксплуатация десятилетнего премиума может подарить немного не те эмоции которые ожидаешь...

Да и за 20тыс можно Америку подобрать хорошую. Тут надо определиться что нужно: новое авто, почти новое но после кузовного ремонта, либо видавший жизни премиум...

 

А как же новые китайцы из соседней темы - они тоже в эту цену попадают  :ad_new:  Точнее сказать они даже лучше попадают чем Спортадж или Карог


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 20:33

Всех приветствую! Собирался брать Кроссланд 1.2 на автомате. Но просмотрев что можно купить на вторичном рынке за эти деньги отпадает желание. За ту же 21000$ можно взять Кайен 4.8 10 года. А ведь это совсем другой класс авто. Вот и думаю смысл покупать опель если за эти же деньги можно поездить на шикарной машине. Какие минусы могут быть при эксплуатации Порша. Не просто так же он стоит те же деньги

 

Тормоза по кругу в косарь уй готов вложиться на Каене?

 

Или думаешь взял и лей только бенз? :faceoff:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 21:54

За 20ку с Америки можно притащить неплохой RX
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#11
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 14:03

Пусть топик кастер, узнает стоимость одной свечи на этот авто.

Друг менял на своем кайене свечи, как сказал сколько стоят.....

А их там у него было 8 штук...... (свечей в двигателе)


Изменено: nick6482, 02 Октябрь 2020 - 14:04

  • 0

#12
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6395
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:31

ТС стрьомний,тільки зарегився і зразу порше хоче.З астри фе треба починати. :sm13_:

Потім тихо свою рекламу освєжітєля до каєнів запропонувати.

До речі,бензиновий мотор там одноразовий.Є дизеля з мотором від ауді здається,хороші відзиви,особисто з власником такого чуда розмовляв.

Бензиновий каєн 2004 року трохи дорожчий від вектри.

https://www.gumtree....rive/1385860779


Изменено: TPAKTOPICT, 02 Октябрь 2020 - 19:52

  • 0

#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 20:10

Пусть топик кастер, узнает стоимость одной свечи на этот авто.

Друг менял на своем кайене свечи, как сказал сколько стоят.....

А их там у него было 8 штук...... (свечей в двигателе)

 

Катушек не меньше.

 

Стоят тоже по 80 уй штука.Летят регулярно


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12673
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 12:26

ТС стрьомний,тільки зарегився і зразу порше хоче.

ТС хоче нам повідомити цінну інформацію, про щось дуже вигідне для нас. Але поки він цього не зробив - нєт дєла.


  • 0

#15
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 12:17

Это хорошая машина ?

https://auto.ria.com...e_28360303.html


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#16
rvgu

rvgu

    Авторитет

    • Сообщений 4723
  • Возраст: 39
  • Имя:r25
  • Город:Кременчук
  • Авто:У нас тут модер гей чи шо став?
  •  
  • Регистрация: 19.09.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 12:59

Это хорошая машина ?

https://auto.ria.com...e_28360303.html

я думаю, если есьть второе авто и гараж в семье, то можно брать любого крокодила - если че, можно полежать под ним в своем же гараже, при этом ездить на работу на другом авто, а эту для души 


  • 0

Реклама!!!


#17
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 36
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 14:47

Это хорошая машина ?
https://auto.ria.com...e_28360303.html

4.5 дизель нет такого мотора.
3.2 можно брать в этом кузове, после тщательной диагностики. Но живые не продают, а труп поднимать дорого. Парадокс
  • 0
050-547-37-17

#18
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 15:12

3.2 можно брать в этом кузове
Бенз ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#19
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 36
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 15:31

Бенз ?

да. Это vr6 мотор ваг группы. Имеет впрыск топлива во впускной коллектор. Цепи грм меняются со снятием двс. Однако растяжение диагностируется сканером.
  • 0
050-547-37-17

#20
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14792
  • Возраст: 52
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 16:11

каен 10 летку?? 

только с поршевским мотором, только врагу, и только, если хочешь врага уже совсем добить))


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#21
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 22:19

4.5 дизель нет такого мотора.

 

 

С чего ты взял что дизель?

 

 

4.5 л  Бензин



Это хорошая машина ?

https://auto.ria.com...e_28360303.html

 

 

 

Доброго времени суток всяк входящему!
Немного поделюсь моим опытом владения данной модели. Это уже второй каен в жизни и сорок какая то авто за жизнь.
Первый был 4.5атмо 340лс на полном фарше, сейчас на моторе vr6 3.2 250лс, полная комплектация кроме люка. Пневма, музыка BOSE, оффроад пакет.
Вначале свободного текста..., в общем машина очень надежна, насчет базы совместной таурега и ку7 о которой слышали многие, скажу так, база это не значит что одинаковый кузов, технология изготовления и все остальное одинаково кроме внешности.... кузов разный, конфигурация построения рычагов подвески своя, одинаковые только сами пневмостойки, компрессор, датчики высоты, ну и по электрике есть идентичные детали, мотор только 3.2 стоит от фольца, соответственно по мотору и навесному все от него. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то машина особого гемороя не создаст. Раньше кстати лет 7 назад грамотного обслуживания небыло и многие моменты не могли грамотно решить, например стук у меня был на том еще каене в передней правой стойке, но при этом пневма в идеале, аморт дорогу держал, рулевые и все элементы рычажной системы были без люфтов.... мастера сказали что стучит стойка и она не разборная, не ремонтопригодна, меняется в сборе и тд. цена была тогда 85тр за нее, решил ничего не менять пока не сдохнет совсем, ездил со стуком год, так и продал, хотя стучала только на лежачих полицейских и мелких кочках, ямках. Позднее выяснилось уже спустя годы, что это резиновый буфер внутри стойки в верхней части, типа опорного подшипника , он рвется от плохой дороги и шток амморта стучит по краю отверстия верхней части стойки. в общем устраняется за час заменой, стоит 1тр. фото смотрите ниже. Ну вот так собственно во всем. Не так страшен черт, как его малюют! Обслуживать эту авто можно двумя путями, дорого и дешево, на выбор владельца, очень много заменителей по позициям запчастей. Понятно что оригинал будет служить дольше заменителя.
Да и сама машина очень крепкая. кузов выполнен из многослойной легированной стали, не гниет не ржавеет, жесткости кузова на скручивание позавидует любой рамный джип, вот только очень тяжелый, пустой весит 2750кг.
На первом кузове стоит полноценная раздатка с пониженным рядом передач и межосевой блокировкой, межколесная как опция. Я на своем где только не ездил и в Крым ездил на мыс Тарханкут, большой Атлеш, поднимался на гору Ай Петри, ездил по грунтовкам и каменистым дорогам, нигде не возникло проблем, кроме одного места и то практически сам выехал, пару ребят подтолкнули, в песке на берегу немного провалился. Рекомендация если кто то будет покупать каен, то берите только на пневме! она очень надежная и дает большой кайф в эксплуатации. 5 режимов высоты и 3 режима жесткости, комфорт, нормал, спорт. В комфорт режиме как на яхте плывешь, в спорт режиме повороты проходит как спорткупе, на серпантине одно удовольствие ездить, кренов практически нет.  
Музыка стоит заводская BOSE, ей 11лет и играет она лучше многих современных, хоть и не читает мп3. Кевларовая сетка в багажнике, которая изолирует багажный отсек от салона, так что в случае столкновения в салон ничего не попадет, на задней двери можно открыть отдельно стекло, что тоже удобно для погрузки пакетов с продуктами или еще чего. Кстати + пневмы не только в комфорте и разнообразии режимов, еще если авто загрузить по полной, то она не просядет ни на см. Был пример у знакомого загрузил в багажник 500кг керамической плитки с магазина и авто внешне не присела даже.
По расходу, 3.2 мотор ест отлично что 92й что 95й бензин, расход одинаковый, так что лучше ездить на 92м Роснефть, по городу в зависимости от температуры за бортом расход от 11 до 15 на сотню, по трассе от 9л, это если все время по прямой и без кондея, с кондеем +1л и до 13литров если по серпантинам ехать.
Далее по пунктам немного детальной инфы и фотографий авто с разных мест что я посещал.
1. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной модели авто. Речь пойдет именно о 955 кузове.
Если открыть объявления по стране то многие могут увидеть что цена колеблется на каены от 400тр до 1.5млн за 955 кузов и мало кто может понять почему.... из тех кто никогда не владел данным авто.
Все очень просто, если вы покупаете Кая за 400-500т, то готовьтесь, в ближайшее время, причем в очень ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или больше чем стоит авто.
А теперь подробнее… у каенов есть три мотора, 3.2 — 4.5атмо и 4.5турбо.
4.5 и 4.5турбо это алюсиловые блоки, на этих моторах категорически нельзя ездить на плохом топливе и ниже АИ98, так как топливо ниже октаном съедает алюминиево кремниевый слой и образуются задиры на стенках цилиндров, далее вы попадаете либо на замену мотора либо на гильзовку, что в обоих случаях дорого. Еще у этих каенов с такими моторами(4.5) быстро подыхает коробка, раздатка и тормоза, на таком моторе спокойно мало кто ездить будет, а постоянная избыточная нагрузка на коробку убивает ее очень быстро, машина весит почти 3 тонны. Коробка стоит достаточно надежная, Aisin, такая же стоит на lx570, LC100 от 2007года, но динамическое ускорение с весом кузова под 3тонны она не долго терпит. Тормоза по этим же причинам становятся расходным материалом. Замена цепи ГРМ стоит около 50тр.
Мотор 3.2 по сравнению с 4.5 конечно не едет так динамично, но его достаточно чтоб нормально передвигаться, не слушайте проплаченных рекламщиков которые хвалят моторы 4.5, просто с такими моторами компания больше заработает на ремонте. так вот мотор 3.2 в отличии 4.5 очень ресурсный и надежный, цилиндры у него чугуняка как на обычных миллиониках. Замена ГРМ производится на пробеге 200т.км. замена так же зависит от сервиса и от того с какой наценкой вы купите запчасти. комплект грм стоит 25тр, работа от 25тр, у официалов в два раза дороже. Единственный неприятный момент на моторе 3.2, это сложность при замене цепи, надо отсоединять мотор с коробкой от кузова, так как цепь расположена со стороны салона. Но делать это нужно раз в 200тыс.км, поэтому не страшно.
Пневма на каене очень надежна и если за ней правильно ухаживать то служит больше 200тыс.км. цена ее не малая передние 75тр за 1шт, задняя 35тр за 1шт. оригинал, но есть много заменителей на рынке, единственное пока нет данных о ресурсе и длительности пробега. Хотя с учетом стоимости 17тр передний и 12тр задний, даже если пройдет 50тыс.км это нормально.
тормозные диски оригинал стоят 20тр задний и 30тр передний в среднем за 1шт. неоригинал можно купить от 5 до 10тр за штуку, так же ресурс незвестен, но езсли ездить в щадящем режиме, то будут ходить долго. колодки не дорого, 3тр. не оригинал за комплект перед-зад с датчиками износа. на мощных моторах как я говорил это расходный материал, ну и сильно от манеры езды зависит.
Вот и получается, что если авто требует больших вложений то цена за каен на рынке будет как на новую приору!
А если авто полностью обслужено, то и цена соответственно другая.
По моему мнению если хотите ездить долго и с удовольствием именно на каене и вам не нужно очень быстрое ускорение, так же не хотите переплачивать за дорогой ремонт и налог в 75тр, то покупайте с мотором 3.2 налог 18тр и обязательно на пневмо подвеске.
Если ездить нормально и не устраивать гонки, то авто будет жить долго и радовать вас качеством.
Кузов у каена достаточно прочен и долговечен. шумоизоляция на высоте, коробка на 3.2 при правильном уходе и эксплуатации ходит очень долго! замена масла в ней по регламенту раз в 200т.км или раз в 16лет. Кстати у коробки есть отдельный свой радиатор охлаждения, поэтому у нее нет проблем с перегревом, как например у бмв х5 на которых нужно активно ездить чтоб было нормальное охлаждение акпп. А какая активная езда может быть в Москве например, да уже и не только в Москве, пробки повсюду.
Так что арифметика проста, 4.5 моторы очень затратны как в эксплуатации, так и огромны в ремонте по всем узлам.
На 3.2 затраты только ГРМ, пневма, тормоза и пару лямбда датчиков каждый по 12-23тр. остальное более менее бюджетно, сайлентблоки подвески, рычаги, рулевая, датчики. С таким мотором нет нагрузки на коробку и тормоза. Если все поменяно, то 200т.км. как минимум можно просто ездить, менять масло в двигателе и фильтра. Но цена обслуженного каена начинается от 1млн, в принципе я считаю это не дорого, так как за эти деньги в других марках авто такое качество не купить. Бмв х5 получается на порядок дороже в обслуживании если брать в расчет пробег 200т.км. подвеска вся на алюм рычагах толщиной с большой палец, у коробки нет принудительного охлаждения, мотор надежный у них только дизельный M57N, так как он чугун, бензиновые все на алюсиле.
В общем кто собрался купить каен, изучайте все выше сказанные моменты иначе попадете на бабки.
фотки с задирами добавлять не буду, просто в гугле наберите задиры порш каен и увидите все косяки мотора 4.5.
Кай с мотором 3.2 разделяется на 2 комплектации, простую на пружинной подвеске, фары стоят обычные отражатели, музыка обычная, командера нет и богатая, пневма, фары на линзах с автокоректором и поворотным светом, музыка Bose, бортовой командер, на двери багажника доводчик и отдельно открывается стекло как крышка двери.
 
2. Более подробно о моторе VR-6 3.2
Конфигурация двигателя VR.
Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.
Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.
 
Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:
VR5 — VR6, от которого «отрезали» один цилиндр,
W8 — два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,
W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.
Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.
В 2003 году развитие линейки агрегатов VR шло путем увеличения их рабочего объема. Так основой «заряженного» VW Golf R32 был, как можно догадаться, 3,2-литровый мотор.
Дополнительный объем увеличил мощность до 240 л.с. Данный двигатель открывает линейку силовых агрегатов для автомобилей. VW Touareg и Porsche Cayenne. А его форсированная до 250 л.с. версия устанавливалась на Audi TT.
3,2-литровый VR6 двигатель VW Passat пятого поколения получил систему непосредственного впрыска FSI. Также в 2005 году специально для североамериканского рынка был разработан немного иной силовой агрегат: угол развала цилиндров составляет всего 10,6о градуса, а рабочий объем увеличен до 3,6 литров. Его мощность составляет уже 276 л.с.
Особняком стоит инспирированный двигателями VW силовой агрегат W16 Bugatti Veyron. Этот уникальный двигатель составлен из 4-х моторов типа VR, поршни которых вращают один коленвал.
 
3. Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
Большинство современных автолюбителей любят авто и ездить на них, но не разбираются в ттх техники и не изучают мат часть, а зря. Поэтому в пусть нечастых своих постах, я хоть как то, что то полезное донесу до читателя.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает "полировать" абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.


https://www.drom.ru/...cayenne/251470/


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#22
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 22:31

С чего ты взял что дизель?
Утром был дизель. Похоже на 99 %%, что америкос. Пишет ОФ, первый хоз их салона.

полная комплектация кроме люка.
Без люка не попадалось.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#23
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12673
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 11:23

кузов выполнен из многослойной(!) легированной(!) стали

Та невже? Епічєскі!

 

Aisin, такая же стоит на lx570, LC100 от 2007года, но динамическое ускорение с весом кузова под 3тонны

З останнього року випуску LC100 вона там стоїть? ОК, опечатка, буває, він явно мав на увазі LC200. "Такой же" Айсін має модель? Він її не знає, чи екскурс в історію двигунів Лянчі має значення, а модель АКПШ не має значення? Чи "Айсін" та і пес з ним - всі вони однакові, синонім надійності? Он на ОВЦ 2.2 також Айсін.

Динамическое ускорение - це що за винахід?

 

Він взагалі не розуміє, що пише. Бреше як брешеться. Яка при цьому може бути довіра до цифр і висновків у його тексті? Ні, вони можуть цілком співпадати з реальністю. А можуть не співпадати. Оповідання мисливця.


  • 0

#24
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 36
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 12:27

Про расход на 3.2 полная брехня. Что про трассу, что про город

Тыщ за 5-6 можно купить это чудо, если ты любитель секса с немецкими машинами. Ни о каких 13 и речи не может быть
  • 0
050-547-37-17

#25
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12673
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 12:51

Ось цей Айсін з ЛК200 і Лексуса: https://www.transakp...udi/tr60sn.html


  • 0

#26
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 16:08

Ось цей Айсін з ЛК200 і Лексуса: https://www.transakp...udi/tr60sn.html


Таки тогда надо искать живого Touareg 3.0tdi без пневмы
  • 0

#27
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 16:25

Тыщ за 5-6 можно купить это чудо, если ты любитель секса с немецкими машинами. Ни о каких 13 и речи не может быть
Самый недорогой Кайен дороже девяти тыс.

надо искать живого Touareg 3.0tdi без пневмы
Без пневмы и чахлый - зачем такой Порше ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#28
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14792
  • Возраст: 52
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 18:10

Таки тогда надо искать живого Touareg 3.0tdi без пневмы

от 13 г


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#29
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 36
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 20:06

Таки тогда надо искать живого Touareg 3.0tdi без пневмы

можно с пневмой. Она не сильно парит мозг
  • 0
050-547-37-17

#30
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 20:23

от 13 г

 

от 22 тыс уй


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#31
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 21:18

Без пневмы и чахлый - зачем такой Порше ?

3.0tdi довольно таки не чахлый мотор... Конечно смотря с чем сравнивать...
  • 0

#32
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 21:36

3.0tdi довольно таки не чахлый мотор
. Пардон, я спутал с 3,2 бенз.

Про расход на 3.2 полная брехня. Что про трассу, что про город
Сколько реально ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#33
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14792
  • Возраст: 52
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2020 - 23:39

от 22 тыс уй

ну и что

до 13г больше гемора в конструкции, если брать , так с 13го


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 00:04

до 13г больше гемора в конструкции

 

Ты про НФ-ку?

 

2010-2013 что не так?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14792
  • Возраст: 52
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 00:20

Ты про НФ-ку?

 

2010-2013 что не так?

тоже косяки были, в 13 пофиксили


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых