Реклама
Passat B8 Alltrack
#213
Опубликовано 20 Февраль 2022 - 12:26
Маховик сакс 370€
Робота 120€(у оффів від 7500грн)
Пробіг 115к
Дсг стала працювати помягше :)
Изменено: Vadym, 20 Февраль 2022 - 12:27
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#225
Опубликовано 29 Август 2022 - 10:31
Просто хотів перевірити що поїде паспорт )Vadym, прикольно как для 2.0.
для моего ведра тоже заявляют 6.2-6.3с... тяжелее и шестиступка АКПП, пусть и 282 пони.
лапти кстати тоже 18".
с замерами не игрался. вряд ли поедет заявленное, хотя тулит нормально.
А для тих хто любить швидше є ще 2.0тсі
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#226
Опубликовано 29 Август 2022 - 12:03
Vadym, а как ДСГ вообще в жизни? сильно отличается от АКПП?
можно еще на 17" попробовать, если есть. моя на них казалась динамичнее (на 18" у меня еще и наружный диаметр резины чуть побольше паспортного, типа профиль 45 вместо 40).
вполне может еще интереснее цифры показать..
#227
Опубликовано 29 Август 2022 - 15:52
Передачі щолкає )Vadym, а как ДСГ вообще в жизни? сильно отличается от АКПП?
можно еще на 17" попробовать, если есть. моя на них казалась динамичнее (на 18" у меня еще и наружный диаметр резины чуть побольше паспортного, типа профиль 45 вместо 40).
вполне может еще интереснее цифры показать..
Зима у мене на 17, але 215/55
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#228
Опубликовано 30 Август 2022 - 22:58
єсп - офф
драйв моде - спорт
кліма - офф
лаунч - он
245/45/18 2.6атм
0-100 - 6.23
а яка маса авто?
цікаво, що в пасата на 9 к.с. більше, ніж в ауді а4 45 tdi, крутний однаковий, коробка ДСГ, яка переключає швидше за звичайний автомат, а розганяється повільніше?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых