Изменено: boya2007, 23 Октябрь 2020 - 12:46
Реклама
Подскажите аналог прокладки
#1
Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 12:45
#5
Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 16:47
Подтверждаю. Повредить её нереально.
Тоже начитался что типа она растягивается и уложить её на место нельзя - кто то там клеем моментальным фиксировал, кто то 1 см вырезал. Моя - повреждений не имела, легла ровно в своё место. Судя по крышке - я первый туда с момента покупки в 2003 году лазил.
Я б сказал трудности будет две - это долбаные передние защёлки поджопника и шайба которая прижимает эту прокладку и её нужно прокрутить чтоб снять. Пока не залил ВД40 её всю - ни в какую не хотела смещаться против часовой стрелки - металл рвался а она стояла на месте. Ну и пыль конечно при всех этих манипуляциях с шайбой - у меня работал на постоянную пылесос так как любой удар молотком сопровождался облаком пыли в салон.
Изменено: sapphir, 23 Октябрь 2020 - 17:06
#6
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 15:23
Понял, спасибо. А что касается сеточки грубой очистки, не подскажешь какую взять?Подтверждаю. Повредить её нереально.
Тоже начитался что типа она растягивается и уложить её на место нельзя - кто то там клеем моментальным фиксировал, кто то 1 см вырезал. Моя - повреждений не имела, легла ровно в своё место. Судя по крышке - я первый туда с момента покупки в 2003 году лазил.
Я б сказал трудности будет две - это долбаные передние защёлки поджопника и шайба которая прижимает эту прокладку и её нужно прокрутить чтоб снять. Пока не залил ВД40 её всю - ни в какую не хотела смещаться против часовой стрелки - металл рвался а она стояла на месте. Ну и пыль конечно при всех этих манипуляциях с шайбой - у меня работал на постоянную пылесос так как любой удар молотком сопровождался облаком пыли в салон.
#8
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 16:09
Понял, спасибо. А что касается сеточки грубой очистки, не подскажешь какую взять?
Родная сеточка имеет такой механизм фиксации на насосе что не сломав её не снять. Сама по себе она состоит из двух половин, на видео её даже рассоединяли для мытья. Существует ли она отдельно - не искал так как у меня точно сгорел насос.
Главное, что я для себя понял - насос находится в куске пластиковой колбы и с другой стороны его стопорит сеточка которую не снять из-за способа её фиксации ( чем сильнее её тянешь на себя тем сильнее она сопротивляется, доступа отогнуть усики нет и рано или поздно ты её сломаешь ). Посмотрев видео и услышав что насос то можно и от ВАЗа, пусть и с меньшей производительностью взять, я так же услышал что форма сеточки везде разная и не факт что она подойдёт под нашу колбу. Плюс не все продавцы указывают есть ли сеточка в наборе с насосом или нет. Поэтому, чтоб не изобретать велосипед, за 1000 грн взял насос Магнетти Марелии но в сборе с куском корпуса и сеточкой ( как я понял гривен на 100-150 дешевле есть этот же насос отдельно но не знаю естть ли там сеточка и нужной ли она формы ).
Изменено: sapphir, 24 Октябрь 2020 - 16:19
#9
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 20:45
Спасибо за информациюРодная сеточка имеет такой механизм фиксации на насосе что не сломав её не снять. Сама по себе она состоит из двух половин, на видео её даже рассоединяли для мытья. Существует ли она отдельно - не искал так как у меня точно сгорел насос.
Главное, что я для себя понял - насос находится в куске пластиковой колбы и с другой стороны его стопорит сеточка которую не снять из-за способа её фиксации ( чем сильнее её тянешь на себя тем сильнее она сопротивляется, доступа отогнуть усики нет и рано или поздно ты её сломаешь ). Посмотрев видео и услышав что насос то можно и от ВАЗа, пусть и с меньшей производительностью взять, я так же услышал что форма сеточки везде разная и не факт что она подойдёт под нашу колбу. Плюс не все продавцы указывают есть ли сеточка в наборе с насосом или нет. Поэтому, чтоб не изобретать велосипед, за 1000 грн взял насос Магнетти Марелии но в сборе с куском корпуса и сеточкой ( как я понял гривен на 100-150 дешевле есть этот же насос отдельно но не знаю естть ли там сеточка и нужной ли она формы ).
#11
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 22:41
Я выложил свои наблюдения - человека влезшего туда первый раз и надеюсь последний. Возможно, имея опыт, её и можно снять. Но сам пластик сеточки б/у с 2003 года и новой отличаются - старый более жёсткий что ли, чуть что - трескается. Я б не рискнул снимать не имея запасного варианта, если просто помыть - можно не снимая. Тем более что других фильтрующих элементов в колбе нет а грязи за 17 лет и минимум 195 тысячь км было вот как в этом отчёте - я даже особо и смысла не видел фоткать :
https://www.drive2.ru/l/6984126/
Как по мне - если нет проблем с топливоподачей, насос рабочий, давление есть, производиельность не упала - не увидел зачем туда лазить. Работает - и пусть работает, стружку из колбы сеточка не пустит. Килограммов грязи, если под забором не заправляться, я тоже не увидел - в крайнем случае можно фильтр тонкой очистки поменять и, не смотря что там в баке, в мотор получать чистый бензин.
Мой насос не заклинил, не сгорел - просто щётки вытерли контактные пластины насквозь до пластика, тоесть жилось ему неплохо и он дожил до глубокой старости и в определённое время умер
#12
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 08:31
Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))Я выложил свои наблюдения - человека влезшего туда первый раз и надеюсь последний. Возможно, имея опыт, её и можно снять. Но сам пластик сеточки б/у с 2003 года и новой отличаются - старый более жёсткий что ли, чуть что - трескается. Я б не рискнул снимать не имея запасного варианта, если просто помыть - можно не снимая. Тем более что других фильтрующих элементов в колбе нет а грязи за 17 лет и минимум 195 тысячь км было вот как в этом отчёте - я даже особо и смысла не видел фоткать :
https://www.drive2.ru/l/6984126/
Как по мне - если нет проблем с топливоподачей, насос рабочий, давление есть, производиельность не упала - не увидел зачем туда лазить. Работает - и пусть работает, стружку из колбы сеточка не пустит. Килограммов грязи, если под забором не заправляться, я тоже не увидел - в крайнем случае можно фильтр тонкой очистки поменять и, не смотря что там в баке, в мотор получать чистый бензин.
Мой насос не заклинил, не сгорел - просто щётки вытерли контактные пластины насквозь до пластика, тоесть жилось ему неплохо и он дожил до глубокой старости и в определённое время умер
#13
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 08:37
Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))
Только с прокладкой немного другой случай - её то не надо пробовать снять Брать оригинал за 600+ грн для уверенности при том что 99% ей ничего не будет - ну такое. А брать какую то универсальную с непонятной резины - для меня это был бы ещё больший стрём.
Да, и не прозвучал ответ - а чего всётаки в бак лезть собрался?
#14
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 10:01
Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))
Прокладка крышки топливн/насоса
GM - 665 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Сетка топливн/насоса
GM - 405 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Automega/DELLO - 125 грн /шт ( в наличии )
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#15
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 10:57
Я міняв паливний насос, прокладка була трохи розтягнута,. на місце не ставала, випирала. Проблему вирішив промазавши посадочне місце прокладки літолом і потім її приліпив туди і поставив кришку. Знімав вже декілька раз кришку паливного насоса, все вирішувалось літолом, другий раз як знімав то навіть не добавляв літолу, хватило того що там був , прокладка лежала на своєму місці. Пошкодити її я теж думаю що буде нереально, єдине що може бути що вона буде трішечки розтягнута.
#16
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:53
Спасибо за информациюЯ міняв паливний насос, прокладка була трохи розтягнута,. на місце не ставала, випирала. Проблему вирішив промазавши посадочне місце прокладки літолом і потім її приліпив туди і поставив кришку. Знімав вже декілька раз кришку паливного насоса, все вирішувалось літолом, другий раз як знімав то навіть не добавляв літолу, хватило того що там був , прокладка лежала на своєму місці. Пошкодити її я теж думаю що буде нереально, єдине що може бути що вона буде трішечки розтягнута.
СпасибоПрокладка крышки топливн/насоса
GM - 665 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Сетка топливн/насоса
GM - 405 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Automega/DELLO - 125 грн /шт ( в наличии )
Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке. На днях планирую сделать замер. Если давление все же окажется низким, то буду менять топливный фильтр и полезу к топливному насосу. Вот потихоньку собираю информацию)))Только с прокладкой немного другой случай - её то не надо пробовать снять Брать оригинал за 600+ грн для уверенности при том что 99% ей ничего не будет - ну такое. А брать какую то универсальную с непонятной резины - для меня это был бы ещё больший стрём.
Да, и не прозвучал ответ - а чего всётаки в бак лезть собрался?
#17
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:51
Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке. На днях планирую сделать замер. Если давление все же окажется низким, то буду менять топливный фильтр и полезу к топливному насосу.
Книжка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:56
Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке.Два раза перед запуском двигателя включи зажигание с изыманием ключа из замка с интервалом в 5 секунд.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:45
На слух, при включенном зажигании бензонасос включается, гудит и выключается. Значит накачивает давление и выключается. Значит клапан обратки и сам бензонасос рабочие. Начну тогда с топливного фильтра и запишусь на замер давления (нет манометра с подходящей резьбой)Книжка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.
Спасибо за совет, попробую завтра утромДва раза перед запуском двигателя включи зажигание с изыманием ключа из замка с интервалом в 5 секунд.
это тоже есть в планах сделатьКнижка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.
#20
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 07:41
На слух, при включенном зажигании бензонасос включается, гудит и выключается. Значит накачивает давление и выключается. Значит клапан обратки и сам бензонасос рабочие. Начну тогда с топливного фильтра и запишусь на замер давления (нет манометра с подходящей резьбой)
З якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...
Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...
Висновок про РТП-взагалі епічен...
Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 08:15
Понял, спасибо за информациюЗ якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...
Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...
Висновок про РТП-взагалі епічен...
Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.
#22
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 08:31
Книжка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.
А є різниця візуальна як з ніпеля на паливопроводі бризкає бензин при 4 і при 2 атмосферах? Я розумію що це не зовсім правильно, але я в полі, манометра нема - натиснув і за долю секунди забризкало всю підкапотку - тобто я розумію що щось там є і мав бі завестися, правильно?
Да, "блогер" каже що WK512 це "колгосп" - а коштує як три ЖП Преміум
Изменено: sapphir, 27 Октябрь 2020 - 08:51
#23
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 10:34
А є різниця візуальна як з ніпеля на паливопроводі бризкає бензин при 4 і при 2 атмосферах? Я розумію що це не зовсім правильно, але я в полі, манометра нема - натиснув і за долю секунди забризкало всю підкапотку - тобто я розумію що щось там є
З тиском обережно треба...
Да, "блогер" каже що WK512 це "колгосп" - а коштує як три ЖП Преміум
Ми обов'язково прислухаємось до Вашої думки
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 05:07
Давайте в рамке 3.5барЗ якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...
Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...
Висновок про РТП-взагалі епічен...
Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых