Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подскажите аналог прокладки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 12:45

Всем привет. Подскажите пожалуйста, аналог или какая другая прокладка подходит под крышку топливного насоса Vectra C. Номер оригинальной прокладки 24401341.Может подходит с какого-то другого авто, чтобы можно было купить в магазине не ожидая доставку. Всем спасибо

Изменено: boya2007, 23 Октябрь 2020 - 12:46

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48919
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 13:26

Только оригинал. А со старой что?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 13:35

Только оригинал. А со старой что?

Пока ничего, но в планах вскрыть колбу и боюсь, что смогу повредить
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48919
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 15:55

Её повредить нереально.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3029
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 16:47

Подтверждаю. Повредить её нереально. 

Тоже начитался что типа она растягивается и уложить её на место нельзя - кто то там клеем моментальным фиксировал, кто то 1 см вырезал. Моя - повреждений не имела, легла ровно в своё место. Судя по крышке - я первый туда с момента покупки в 2003 году лазил.

Я б сказал трудности будет две - это долбаные передние защёлки поджопника и шайба которая прижимает эту прокладку и её нужно прокрутить чтоб снять. Пока не залил ВД40 её всю - ни в какую не хотела смещаться против часовой стрелки - металл рвался а она стояла на месте. Ну и пыль конечно при всех этих манипуляциях с шайбой - у меня работал на постоянную пылесос так как любой удар молотком сопровождался облаком пыли в салон.


Изменено: sapphir, 23 Октябрь 2020 - 17:06

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#6
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 15:23

Подтверждаю. Повредить её нереально.
Тоже начитался что типа она растягивается и уложить её на место нельзя - кто то там клеем моментальным фиксировал, кто то 1 см вырезал. Моя - повреждений не имела, легла ровно в своё место. Судя по крышке - я первый туда с момента покупки в 2003 году лазил.
Я б сказал трудности будет две - это долбаные передние защёлки поджопника и шайба которая прижимает эту прокладку и её нужно прокрутить чтоб снять. Пока не залил ВД40 её всю - ни в какую не хотела смещаться против часовой стрелки - металл рвался а она стояла на месте. Ну и пыль конечно при всех этих манипуляциях с шайбой - у меня работал на постоянную пылесос так как любой удар молотком сопровождался облаком пыли в салон.

Понял, спасибо. А что касается сеточки грубой очистки, не подскажешь какую взять?
  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48919
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 15:47

boya2007, а сеточка зачем? Родная моется карбклинером. В насос для чего лезешь? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3029
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 16:09

Понял, спасибо. А что касается сеточки грубой очистки, не подскажешь какую взять?

 

Родная сеточка имеет такой механизм фиксации на насосе что не сломав её не снять. Сама по себе она состоит из двух половин, на видео её даже рассоединяли для мытья. Существует ли она отдельно - не искал так как у меня точно сгорел насос.

Главное, что я для себя понял - насос находится в куске пластиковой колбы и с другой стороны его стопорит сеточка которую не снять из-за способа её фиксации ( чем сильнее её тянешь на себя тем сильнее она сопротивляется, доступа отогнуть усики нет и рано или поздно ты её сломаешь ). Посмотрев видео и услышав что насос то можно и от ВАЗа, пусть и с меньшей производительностью взять, я так же услышал что форма сеточки везде разная и не факт что она подойдёт под нашу колбу. Плюс не все продавцы указывают есть ли сеточка в наборе с насосом или нет. Поэтому, чтоб не изобретать велосипед, за 1000 грн взял насос Магнетти Марелии но в сборе с куском корпуса и сеточкой ( как я понял гривен на 100-150 дешевле есть этот же насос отдельно но не знаю естть ли там сеточка и нужной ли она формы ).


Изменено: sapphir, 24 Октябрь 2020 - 16:19

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#9
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 20:45

Родная сеточка имеет такой механизм фиксации на насосе что не сломав её не снять. Сама по себе она состоит из двух половин, на видео её даже рассоединяли для мытья. Существует ли она отдельно - не искал так как у меня точно сгорел насос.
Главное, что я для себя понял - насос находится в куске пластиковой колбы и с другой стороны его стопорит сеточка которую не снять из-за способа её фиксации ( чем сильнее её тянешь на себя тем сильнее она сопротивляется, доступа отогнуть усики нет и рано или поздно ты её сломаешь ). Посмотрев видео и услышав что насос то можно и от ВАЗа, пусть и с меньшей производительностью взять, я так же услышал что форма сеточки везде разная и не факт что она подойдёт под нашу колбу. Плюс не все продавцы указывают есть ли сеточка в наборе с насосом или нет. Поэтому, чтоб не изобретать велосипед, за 1000 грн взял насос Магнетти Марелии но в сборе с куском корпуса и сеточкой ( как я понял гривен на 100-150 дешевле есть этот же насос отдельно но не знаю естть ли там сеточка и нужной ли она формы ).

Спасибо за информацию
  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48919
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 21:02

boya2007, сеточка с насоса снимается. Без повреждений. :ad_new:  


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3029
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 22:41

Я выложил свои наблюдения - человека влезшего туда первый раз и надеюсь последний. Возможно, имея опыт, её и можно снять. Но сам пластик сеточки б/у с 2003 года и новой отличаются - старый более жёсткий что ли, чуть что - трескается. Я б не рискнул снимать не имея запасного варианта, если просто помыть - можно не снимая. Тем более что других фильтрующих элементов в колбе нет а грязи за 17 лет и минимум 195 тысячь км было вот как в этом отчёте - я даже особо и смысла не видел фоткать :

 

 https://www.drive2.ru/l/6984126/

 

Как по мне - если нет проблем с топливоподачей, насос рабочий, давление есть, производиельность не упала - не увидел зачем туда лазить. Работает - и пусть работает, стружку из колбы сеточка не пустит. Килограммов грязи, если под забором не заправляться, я тоже не увидел - в крайнем случае можно фильтр тонкой очистки поменять и, не смотря что там в баке, в мотор получать чистый бензин.

Мой насос не заклинил, не сгорел - просто щётки вытерли контактные пластины насквозь до пластика, тоесть жилось ему неплохо и он дожил до глубокой старости и в определённое время умер  :blush:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#12
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 08:31

Я выложил свои наблюдения - человека влезшего туда первый раз и надеюсь последний. Возможно, имея опыт, её и можно снять. Но сам пластик сеточки б/у с 2003 года и новой отличаются - старый более жёсткий что ли, чуть что - трескается. Я б не рискнул снимать не имея запасного варианта, если просто помыть - можно не снимая. Тем более что других фильтрующих элементов в колбе нет а грязи за 17 лет и минимум 195 тысячь км было вот как в этом отчёте - я даже особо и смысла не видел фоткать :

https://www.drive2.ru/l/6984126/

Как по мне - если нет проблем с топливоподачей, насос рабочий, давление есть, производиельность не упала - не увидел зачем туда лазить. Работает - и пусть работает, стружку из колбы сеточка не пустит. Килограммов грязи, если под забором не заправляться, я тоже не увидел - в крайнем случае можно фильтр тонкой очистки поменять и, не смотря что там в баке, в мотор получать чистый бензин.
Мой насос не заклинил, не сгорел - просто щётки вытерли контактные пластины насквозь до пластика, тоесть жилось ему неплохо и он дожил до глубокой старости и в определённое время умер :blush:

Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))
  • 0

#13
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3029
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 08:37

Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))

 

Только с прокладкой немного другой случай - её то не надо пробовать снять :ad_new:  Брать оригинал за 600+ грн для уверенности при том что 99% ей ничего не будет - ну такое. А брать какую то универсальную с непонятной резины - для меня это был бы ещё больший стрём. 

Да, и не прозвучал ответ - а чего всётаки в бак лезть собрался?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14
magistr

magistr

    Авторитет

    • Сообщений 3526
  • Возраст: 56
  • Имя:Віталій
  • Город:Харків.Салтівка
  • Авто:Opel-Vectra-B (кольору травневої трави :)).....вбили два менти((
  •  
  • Регистрация: 01.11.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 10:01

Ну вот и я бы себя чувствовал более уверено, при разборке имея под рукой новую прокладку)))

Прокладка крышки топливн/насоса

GM - 665 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )

Сетка топливн/насоса

GM - 405 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Automega/DELLO - 125 грн /шт ( в наличии )


  • 0

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!

моб.0638808885 Viber, Telegram

Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
prodazhnik_goda_2012.pngprodazhnik_goda_2011.pngprodazhnik_2013.png


#15
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 10:57

Я міняв паливний насос, прокладка була трохи розтягнута,. на місце не ставала, випирала. Проблему вирішив промазавши посадочне місце прокладки літолом і потім її приліпив туди і поставив кришку. Знімав вже декілька раз кришку паливного насоса, все вирішувалось літолом, другий раз як знімав то навіть не добавляв літолу, хватило того що там був , прокладка лежала на своєму місці. Пошкодити її  я теж думаю що буде нереально, єдине що може бути що вона буде трішечки розтягнута.


  • 0

#16
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:53

Я міняв паливний насос, прокладка була трохи розтягнута,. на місце не ставала, випирала. Проблему вирішив промазавши посадочне місце прокладки літолом і потім її приліпив туди і поставив кришку. Знімав вже декілька раз кришку паливного насоса, все вирішувалось літолом, другий раз як знімав то навіть не добавляв літолу, хватило того що там був , прокладка лежала на своєму місці. Пошкодити її я теж думаю що буде нереально, єдине що може бути що вона буде трішечки розтягнута.

Спасибо за информацию

Прокладка крышки топливн/насоса
GM - 665 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )

Сетка топливн/насоса
GM - 405 грн /шт ( заказ по схеме-"сегодня на завтра" )
Automega/DELLO - 125 грн /шт ( в наличии )

Спасибо

Только с прокладкой немного другой случай - её то не надо пробовать снять :ad_new: Брать оригинал за 600+ грн для уверенности при том что 99% ей ничего не будет - ну такое. А брать какую то универсальную с непонятной резины - для меня это был бы ещё больший стрём.
Да, и не прозвучал ответ - а чего всётаки в бак лезть собрался?

Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке. На днях планирую сделать замер. Если давление все же окажется низким, то буду менять топливный фильтр и полезу к топливному насосу. Вот потихоньку собираю информацию)))
  • 0

#17
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:51

Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке. На днях планирую сделать замер. Если давление все же окажется низким, то буду менять топливный фильтр и полезу к топливному насосу.

Книжка пише тиск 3-3.8атм....

Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.

Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.

Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.

Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.

Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48919
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:56

Есть проблема с холодным запуском двигателя. Одна из предполагаемых причин это низкое давление в топливной рамке.
Два раза  перед запуском двигателя включи зажигание с изыманием ключа из замка  с интервалом в 5 секунд. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:45

Книжка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.

На слух, при включенном зажигании бензонасос включается, гудит и выключается. Значит накачивает давление и выключается. Значит клапан обратки и сам бензонасос рабочие. Начну тогда с топливного фильтра и запишусь на замер давления (нет манометра с подходящей резьбой)

Два раза перед запуском двигателя включи зажигание с изыманием ключа из замка с интервалом в 5 секунд. :ad_new:

Спасибо за совет, попробую завтра утром

Книжка пише тиск 3-3.8атм....
Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.
Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.
Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.
Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.
Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.

это тоже есть в планах сделать
  • 0

#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 07:41

На слух, при включенном зажигании бензонасос включается, гудит и выключается. Значит накачивает давление и выключается. Значит клапан обратки и сам бензонасос рабочие. Начну тогда с топливного фильтра и запишусь на замер давления (нет манометра с подходящей резьбой)

З якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...

Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...

Висновок про РТП-взагалі епічен...

Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 08:15

З якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...
Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...
Висновок про РТП-взагалі епічен...
Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.

Понял, спасибо за информацию
  • 0

#22
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3029
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 08:31

Книжка пише тиск 3-3.8атм....

Навіть з тиском 2атм. двигун рєзво заводиться і працює.Двигун не так швидко розганяє авто,але їхати можна.

Тобто "низький" тиск у паливній рампі-питання риторичне.Легко міряється манометром.Навіть якщо паливо стікає в бак,насос швидко поновлює нестачу.

Збігати в бак може через не тримаючий клапан РТП,або клапан паливного насоса.

Паливний фільтр міняти треба по любасу...Одним з лідерів є WK512завдяки матеріалу корпуса не прикипає до паливних трубок.

Відкрити бак,зазирнути на фільтр(сітку) перед насосом.Зустрічаються майже повністю забиті в хлам.

 

А є різниця візуальна  як з ніпеля на паливопроводі бризкає бензин при 4 і при 2 атмосферах? Я розумію що це не зовсім правильно, але я в полі, манометра нема - натиснув і за долю секунди забризкало всю підкапотку - тобто я розумію що щось там є і мав бі завестися, правильно? 

 

Да, "блогер" каже що WK512 це "колгосп" - а коштує як три ЖП Преміум   :sm13_: 

 


Изменено: sapphir, 27 Октябрь 2020 - 08:51

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 10:34

А є різниця візуальна як з ніпеля на паливопроводі бризкає бензин при 4 і при 2 атмосферах? Я розумію що це не зовсім правильно, але я в полі, манометра нема - натиснув і за долю секунди забризкало всю підкапотку - тобто я розумію що щось там є

 

:sm13_: З тиском обережно треба...

Спойлер

Да, "блогер" каже що WK512 це "колгосп" - а коштує як три ЖП Преміум

Ми обов'язково прислухаємось до Вашої думки :sm13_:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 05:07

З якого дива робляться такі висновки-незрозуміло...
Насос виключається не тому що накачує тиск,а тому що проходить певний період часу закладений в ЕБК...
Висновок про РТП-взагалі епічен...
Допоки не буде під'єднано манометр-тема тиску палива у паливній рампі не розкрита.

Давайте в рамке 3.5бар
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых