подскажите: заменил старые колодки на новые, и не крутятся колеса, колодка которая напротив колодки с тормозным цилиндром прижимается к диску. даже делал так: вставлял пластинку между диском и этой колодкой, зажимал супорта до упора, раскручивал, вынимал пластинку. скручивал обратно до упора (отметка упор всегда одинакова в любой ситуации, т.к. он наступает при касании частей суппорта) и снова эта колодка прижималась к диску и не давала ему крутится. что может быть не так, или как правильно устанавливать эти колодки?
Реклама
замена передних колодок на асконе
#3
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 20:08
Насколько я понимаю - клинят направляющие супорта. Внешняя колодка после нажатия не возвращается на какие то доли мм и не разблокирует тормозной диск - правильно?
я вообще на педаль не нажимал, т.к. нету в системе жидкости, не знаю как правильно сказать, я предварительно отжимаю эту колодку от диска, потом убираю отжим, собираю суппорт, а колодка все равно прижимается к диску при том, что колодка со стороны торм. поршня имеет зазор с диском. не знаю какие есть там направляющие суппорта и как они участвуют в работе суппорта
#7
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 22:51
Заплати человеку на СТО и не морочь себе .....с такими познаниями тебе и лампочку в фаре опасно доверить заменить
Тут вопрос ещё с СТО может быть - около меня 5 подъёмников на 2 СТО и машин старше 1995 года они не берут, если и берут то по знакомству и то нечасто. И их можно понять - нафиг им геморой с непредсказуемым результатом и кучей "творческой" работы. Я им даже свою Верку не всегда даю - формально они сделают, но я сделаю лучше так как для меня такой ресурс как "время" роли не играет - мне важен результат
#9
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 11:54
ремонт суппорта это не что-то сверх интелектуальное, и советы типа найди того кто мне отремонтирует не давайте, самому не трудно его отремонтировать. по теме: снял эти направляющие- они были полностью ржавые, минут пять выбивал каждую направляющую, по моему причина уже ясна в чем была проблема. спс тем кто дал конструктивные советы, которые мне помогли
#12
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 19:54
ремонт суппорта это не что-то сверх интелектуальное, и советы типа найди того кто мне отремонтирует не давайте, самому не трудно его отремонтировать. по теме: снял эти направляющие- они были полностью ржавые, минут пять выбивал каждую направляющую, по моему причина уже ясна в чем была проблема. спс тем кто дал конструктивные советы, которые мне помогли
"Не переймайся".В нашей стране так работают некоторые СТО(дупля не отстреливают в устройстве узлов и агрегатов),не говоря уже про диагностику и ремонт.И такое во всех сферах и отраслях нажаль....
#13
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 22:33
по теме: снял эти направляющие- они были полностью ржавые,
Супорта делко...Хлам ще той...Замінити на бош-наступить щастя....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 17:07
ginacvali,
Це самий кончений супорт,що встановлювався на опель...
Направляюча закрита ковпачком,під яку попадає волога і направляюча закисає та клинить насмерть...Не додає рухливості і гумова резинка,що слугує для того щоб супорт не тарабанив під час вільного руху автомобіля...
Зробити надовго,щоб супорт(циліндр тут ні до чого) нормально працював-ще той квест.
Єдина(на мій погляд)правильна річ завдяки якій можна один раз і назавжди,конструктивно побороти дані супорта....Купити Бошовські з Астро Ф/Веро А потрібного розміру...Такого добра навалом на кожній розборці....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 18:14
ginacvali,
Це самий кончений супорт,що встановлювався на опель...
Направляюча закрита ковпачком,під яку попадає волога і направляюча закисає та клинить насмерть...Не додає рухливості і гумова резинка,що слугує для того щоб супорт не тарабанив під час вільного руху автомобіля...
Зробити надовго,щоб супорт(циліндр тут ні до чого) нормально працював-ще той квест.
Єдина(на мій погляд)правильна річ завдяки якій можна один раз і назавжди,конструктивно побороти дані супорта....Купити Бошовські з Астро Ф/Веро А потрібного розміру...Такого добра навалом на кожній розборці....
,да! я долго мучался пока повыбивал направляющие) я под тот колпак накидал смазки "литол" надеюсь поможет от ржавения. Веро А - это вектра А?
#19
Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 20:11
,да! я долго мучался пока повыбивал направляющие) я под тот колпак накидал смазки "литол" надеюсь поможет от ржавения.
Ти пішов важкою дорогою,якою до тебе пройшло безліч хоробрих воїнів...Але всі вони перекували мечі на орала і замінили свої супорта на бош...Після такого апгрейду-тільки заміна колодок...
Веро А - это вектра А?ага)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых