Приветствую, друзья. Нахожусь на этапе принятия решения о продаже своей Вектры В. Наступает время менять машину на что-то поновее. Хочу ориентироваться в своем бюджете. "Дораха" не хочу, хочу реально. Перекупы - (выкуп авто) предлагают не глядя 2.5 тыс.дол.
По машине.
Претензий нет, просто надоела.
1,6 16ти клапанный, бензин, механика, 1999г. (так называемая, юбилейная Сотка).
Вектра у меня 16 лет. Брал с пробегом 70 тыс. Сейчас пробег 240 тыс. Машина даже не "вторая" в семье – она третья, это к тому, почему пробег не большой. Аварий не было. Не красилась. В двигатель не заглядывали, вообще ни чего по двигателю не делалось кроме замены лямбазонда, свечей, модуля зажигания и ЕГР.
По ходовой делали много всего, и пружины, и саленблоки, и рычаг поперечной устойчивости, и…. тормозной цилиндр, …. Глушитель…. И пр…... Заглушен ЕГР, . 5 лет назад поставил газ (соответственно, техпаспорту 5 лет). Масло немного берет, но это было и 16 лет назад. Как 16 лет назад брала, так и сейчас, я на это не заморачиваюсь и просто иногда доливаю.
По кузову, есть царапины, есть вмятинки - сам забор, ворота цеплял задком сдавая, есть рыжики и ржавчина по аркам. По задней правой арке ржавчина полезла (на фото видно), зчищал, шпаклевал, красил... Рыжики сам обрабатывал антикором и замазывал краской тоже самое с вмятиной и пр. Т.е. все ремонтные работы по кузову видны. Передний бампер срывал сдавая назад.
Начиная с 2014 года есть квитанции и наряды что и где делалось (в основним на "Опель-мастер" в Дарнице).
Исходил с того, что машина должна быть в идеальном техническом состоянии , за этим следил регулярно, регулярно диагностика ходовой и пр…. а внешний вид …. Машина для меня , а не я для машины. На фото запечатлел дефекты.
Прикрепленные файлы:
Изменено: А.М., 27 Октябрь 2020 - 21:07