Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эмулятор (корректор) ЛЗПосле работы на газу не работает на бензине


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2210
  • Возраст: 50
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 09:56

ОВА C20NE, Мотроник 1.5, ГБО 2

Для того чтобы не загорался “чек” установлен эмулятор лямбда зонда.

Zond-4 или корректор Zond-6 я не знаю. Был куплен в 2017, наружная маркировка отсутствует.

Отличия:

Корректор ZOND-6 –  устройство для корректировки показаний лямбды. Устраняет ошибки, которые возникают в штатном бензиновом бортовом компьютере. Корректор принимает сигнал от лямбда-зонда, обрабатывает его и индицирует информацию о состоянии топливной смеси.

В результате скорректированный сигнал поступает на ЭБУ, и двигатель может работать как на обогащенной, так и на обеднённой смеси. Благодаря этому лямбда зонд может нормально функционировать на необходимых топливных смесях. Zond-6 совместим под работу с лямбда зондами, у которых сигнал про богатую смесь достигает показателя 1 Вольт, а сигнал про бедную смесь близок к нулевому значению.

 

Эмулятор ZOND-4 – не участвует в регулировке газовой смеси, он лишь дает информацию о состоянии, с помощью которой можно приблизительно отрегулировать состав топливной смеси. Отсутствие данного устройства может служить причиной ошибки "check".

Служит для оптимизации состава газо-воздушной смеси. Способствует увеличению мощности автомобиля, а также уменьшению расхода газового топлива. Корректная работа устройства возможна в случаях, когда исправен лямбда зонд автомобиля.

 

Проблема:

При переходе на ГАЗ “чек” не горит, но при следующем запуске на бензине мотор отказывается работать. То есть –  троит, пердит, пока холодная глохнет, выхлоп воняет не сгоревшим бензином.

Если отключить разъём с эмулятора и проехать какое-то время на бензине (5-10 км.), и лучше по трассе, так ка по городу ехать не возможно затем, не подключая разъём эмулятора продолжить езду на газу то, последующий запуск и езда на бензине будет в штатном режиме. Разумеется, при отключённом эмуляторе загорается “чек” и на бензине и на газу.

 

Проверил мультиметром (мотор прогрет до рабочей температуры):

Сигнал на выходе эмулятора лямбда зонда (провод, что идёт на ЭБУ). Показания скачут от 0.3 до 1.4 вольта.

Менял местами перемычки на эмуляторе и внутри и снаружи – описанная выше проблема остаётся.

Соединил лямбда зонд напрямую с ЭБУ. Показания 0.45 в. (лямбде конец).

 

Моё мнение:

эмулятор (корректор) лямбда зонда даёт не правильный сигнал на ЭБУ. ЭБУ сохраняет эти значения и при переходе на бензин выдаёт не правильную коррекцию. Как результат на бензине мотор не работает.

 

Вопрос!

  1. Возможно, установлен корректор лямбда зонда Zond-6, и замена его на эмулятор лямбда зонда Zond-4 решит проблему?
  2. Умер эмулятор лямбда зонда?
  3. Нужен ли рабочий лямбда зонд, если он всё равно не участвует при работе мотора на газу?

Изменено: maxnovec, 26 Октябрь 2020 - 11:38

  • 0

#2
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 18:27

На зонд 6 должна быть крутилка, переменный резистор крутя который можно выставить желаемый уровень обеднения или обогащения. Если крутилки нету, значит у вас зонд4. Я так думаю)
  • 0

#3
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2210
  • Возраст: 50
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:34

Крутилки нет. Есть перемычка на 2 контакта внутри, и на 3 контакта снаружи. И вроде как это Зонд-6. Или я ошибаюсь.


  • 0

#4
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 09:26

Не хотите поменять лямбду и переделать второе в четвертое?
  • 0

#5
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2210
  • Возраст: 50
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 18:39

Не хотите поменять лямбду и переделать второе в четвертое?

Нет.


  • 0

#6
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 17:23

А хотя бы в третье?)
https://m.lpgtech.ua...3-pokolenie-gbo
  • 0

#7
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 19:32

А хотя бы в третье?)
https://m.lpgtech.ua...3-pokolenie-gbo

Гуано, стояло у меня, выкинул, не пожлобился и поставил 4е.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых