Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу задыметь:) Дайте совет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
65 ответов в теме

#1
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:58

Всем привет. Слышу небольшой подсос воздуха в раене дроссельной заслонки (или по крайней мере так кажется). Визуальный осмотр не даёт результатов. Был собран самодельный дымогенератор и в планах хочу проверить двигатель дымом на наличие подсосов. Подскажите пожалуйста, кто опытный, как лучше опрессовать двигатель, в какой патрубок завести дым, чтобы максимально удачно проверить подсосы. Хочу завести дым через патрубок после клапана абсорбера. Если ошибаюсь, то поправьте. Буду благодарен за любую информацию
P.S. двигатель Z18XER. Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 20:10

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:47

:smile284:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:57

Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения

Спочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...

Слышу небольшой подсос воздуха в раене дроссельной заслонки (или по крайней мере так кажется). Визуальный осмотр не даёт результатов.

Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:03

Спочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...
Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?

Датчик температуры охлаждающей жидкости заменён, также заменил клапан абсорбера. Заменил мембрану на клапане вентиляции картерных газов (но вот беда, я по неопытности не обратил внимания на состояние резиновых прокладок на самом клапане, возможно сам клапан прилягает не плотно. Думаю, дымогенератор смогу и это определить)
  • 0

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:04

Заменил мембрану на клапане вентиляции картерных газов (но вот беда, я по неопытности не обратил внимания на состояние резиновых прокладок на самом клапане, возможно сам клапан прилягает не плотно. Думаю, дымогенератор смогу и это определить)

Це як???


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:06

Спочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...
Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?

Масло, вроде, в норме. Снимал патрубок картерных газов от клапанной крышки - внутри чистый. Но меня смущает, что при открытии маслозаливной горловины двигатель понижает обороты и чуть не глохнет (но не глохнет), а когда отбросил патрубок вентиляции картерных газов, то пробка "танцует" на своем месте. Выходит так, что избыточное разряжение при надетом патрубке
  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:08

Выходит так, что избыточное разряжение при надетом патрубке

Цей параметр легко можна подивитись опкомом-відпаде потреба в зайвих рухах...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:10

Це як???

На самом клапане есть уплотнитндьные резинки и по информации с форумов, они имеют свойство всыхаться и потом клапан не прилягает плотно и может не выполнять свою функцию в целом. Запустив дым в систему, думаю, можно будет определить, работает ли мембрана или нет (пойдет дым из заливной горловины или из "ноздри" под декоративной крышкой

Цей параметр легко можна подивитись опкомом-відпаде потреба в зайвих рухах...

Проверить показание вакуума?
  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:19

Проверить показание вакуума?

Це легше ніж робити димогенератори))


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:28

Це легше ніж робити димогенератори))

По показаниям обд2 вакуум 24,5in/hg или если конвертировать, то 0,82bar
  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:30

избыточное разряжение

Цей параметр легко можна подивитись опкомом-відпаде потреба в зайвих рухах...

По показаниям обд2 вакуум 24,5in/hg или если конвертировать, то 0,82bar

Это про вакуум в клапанной крышке разговор?


  • 0

#12
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:32

Это про вакуум в клапанной крышке разговор?

я так понимаю, что да. Ибо когда отбросил патрубок вентиляции картерных газов от клапанной крышки, то пробка маслозаливной горловины пляшет. Значит разряжение пропадает
  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:41

Там должно быть разряжение по задумке конструкторов.



Мне интересно, каким датчиком оп-ком меряет это разряжение.


  • 0

#14
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:48

Там должно быть разряжение по задумке конструкторов.

Мне интересно, каким датчиком оп-ком меряет это разряжение.

Тоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?

Тоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?

Лучше бы инженеры сделали датчик давления в топливной системе

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 21:47

  • 0

#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:55

По показаниям обд2 вакуум 24,5in/hg или если конвертировать, то 0,82bar

Повинно бути 0.3 атм...

Это про вакуум в клапанной крышке разговор?

У впускному колекторі


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:55

Тоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?

Ну не на грани, но при открывании крышки обороты туда-сюда пару--тройку раз качаются и слегка меняют значение. И при этом, кстати, топливные коррекции уходят в минус на несколько процентов.

Если прям почто глохнет, то наверное таки перебор и КВКГ не коррекно регулирует.

Лучше бы инженеры сделали датчик давления в топливной системе
Та оно может то и лучше, но я что-то там и датчика давления в картере не припомню, который бы показывал 0,82 Бар
  • 0

#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24979
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:56

Всем привет. Слышу небольшой подсос воздуха в раене дроссельной заслонки (или по крайней мере так кажется). Визуальный осмотр не даёт результатов. Был собран самодельный дымогенератор и в планах хочу проверить двигатель дымом на наличие подсосов. Подскажите пожалуйста, кто опытный, как лучше опрессовать двигатель, в какой патрубок завести дым, чтобы максимально удачно проверить подсосы. Хочу завести дым через патрубок после клапана абсорбера. Если ошибаюсь, то поправьте. Буду благодарен за любую информацию
P.S. двигатель Z18XER. Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения

во впускной коллектор все равно каким каналом


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:58

Повинно бути 0.3 атм...
Во впускном коллекторе - да.

 

А у ТСа - 0,82. Это на две трети открытый дроссель. Думаю, что 0,82 - это не о коллекторе речь.


  • 0

#19
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:06

Во впускном коллекторе - да.

А у ТСа - 0,82. Это на две трети открытый дроссель. Думаю, что 0,82 - это не о коллекторе речь.

Это я написал показания вакуума в системе согласно показаний obd2, а откуда он считывает показания я не знаю

Повинно бути 0.3 атм...

Я так понимаю, что у меня излишний вакуум?

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:09

  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:10

Это я написал показания вакуума в системе согласно показаний obd2

Какой вакуум в какой системе?

Из давленйий есть только датчик абсолютного давления, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Если это он показывает 0,82 атм  в коллекторе на хх при холодном старте, то это много. На холодную должно быть не более 0,35


  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:12

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!(с)


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:13

Какой вакуум в какой системе?
Из давленйий есть только датчик абсолютного давления, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Если это он показывает 0,82 атм в коллекторе на хх при холодном старте, то это много. На холодную должно быть не более 0,35

Замеры снял через обд2 на относительно холодный двигатель (примерно 4 часа простоя при температуре на улице 10о, хотя температура ОЖ по обд была 82 градуса)
Я ранее писал о том, что у меня присасывает крышку маслозаливной горловины и при этом начинает колбасить двигатель, а при откинутом патрубке вентиляции картерных газов пробка танцует от избытка газов под клапанной крышкой. Также есть проблема холодного запуска ( при первом запуске долго кручу стартером, далее двигатель схватывает поднимает обороты и глохнет. Второй запуск тоже самое, только без длинного стартера. Третий пуск заводится норм, но при нажатии на газульку глохнет) Вот я и хочу в этом разобраться

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:24

  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24979
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:22

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!(с)

 

Бухаешь? :ukr:  :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:25

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!(с)

Можно конкретнее? Что страшнее и чудеса ее? Я написал о своей проблеме и спросил совета

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:26

  • 0

#25
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24979
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:26

Можно конкретнее?

 

Занят он крепко по ходу  :sm13_:  :drinks:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:26

Бухаешь?
По себе людей не судят. :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24979
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:27

boya2007

 

Задувайся.Там посмотрим  :smile44:


По себе людей не судят. :sm12_:

 

:ao:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:28

спросил совета
Ответил в другой теме. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:35

Ответил в другой теме. :ad_new:

По какой?

boya2007,



:ao:Задувайся.Там посмотрим :smile44:

Скорее всего дуну систему, чтобы исключить хотя бы одну из причин
И все же, если задаю чере клапан абсорбера, будет норм эффект?

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:38

  • 0

#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:37

По какой?
http://www.opel-club...entry1075386534

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:48

Я ранее писал о том, что у меня присасывает крышку маслозаливной горловины и при этом начинает колбасить двигатель, а при откинутом патрубке вентиляции картерных газов пробка танцует от избытка газов под клапанной крышкой. Также есть проблема холодного запуска ( при первом запуске долго кручу стартером, далее двигатель схватывает поднимает обороты и глохнет. Второй запуск тоже самое, только без длинного стартера. Третий пуск заводится норм, но при нажатии на газульку глохнет) Вот я и хочу в этом разобраться

Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись  без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.

.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации


  • 0

#32
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:56

Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.
.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации

Ну как вариант попробую. Показания смотреть те же, что я писал с обд2?
  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15980
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 23:37

Показания смотреть те же, что я писал с обд2?
ну если проблема в избыточном воздухе во впуске, то да, ибо надо доводить до нормы.

ЗЫ. А какие значения ДАД при включеном зажигании без запуска движка?


  • 0

#34
boya2007

boya2007

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Vectra C 1.8 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.10.2018

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 23:45

ну если проблема в избыточном воздухе во впуске, то да, ибо надо доводить до нормы.


ЗЫ. А какие значения ДАД при включеном зажигании без запуска движка?

Не могу сказать, не обратил внимания. Завтра посмотрю

Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 23:48

  • 0

#35
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 07:37

Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись  без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.

.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации

:sm17_2:

Тільки от звідки з'являється підсос якщо замінено мембрану КВКГ...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых