P.S. двигатель Z18XER. Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения
Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 20:10
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:58
Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 20:10
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 20:57
Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения
Спочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...
Слышу небольшой подсос воздуха в раене дроссельной заслонки (или по крайней мере так кажется). Визуальный осмотр не даёт результатов.
Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:03
Датчик температуры охлаждающей жидкости заменён, также заменил клапан абсорбера. Заменил мембрану на клапане вентиляции картерных газов (но вот беда, я по неопытности не обратил внимания на состояние резиновых прокладок на самом клапане, возможно сам клапан прилягает не плотно. Думаю, дымогенератор смогу и это определить)Спочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...
Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:04
Заменил мембрану на клапане вентиляции картерных газов (но вот беда, я по неопытности не обратил внимания на состояние резиновых прокладок на самом клапане, возможно сам клапан прилягает не плотно. Думаю, дымогенератор смогу и это определить)
Це як???
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:06
Масло, вроде, в норме. Снимал патрубок картерных газов от клапанной крышки - внутри чистый. Но меня смущает, что при открытии маслозаливной горловины двигатель понижает обороты и чуть не глохнет (но не глохнет), а когда отбросил патрубок вентиляции картерных газов, то пробка "танцует" на своем месте. Выходит так, что избыточное разряжение при надетом патрубкеСпочатку тиск в паливній рампі...До того ж потрібно подивитись на показники датчика температури ОР...Чи співпадають показники з реальною температурою оточуючого середовища...
Мембрана ВКГ нормальна?Оливу двигун не підбирає?
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:08
Выходит так, что избыточное разряжение при надетом патрубке
Цей параметр легко можна подивитись опкомом-відпаде потреба в зайвих рухах...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:10
На самом клапане есть уплотнитндьные резинки и по информации с форумов, они имеют свойство всыхаться и потом клапан не прилягает плотно и может не выполнять свою функцию в целом. Запустив дым в систему, думаю, можно будет определить, работает ли мембрана или нет (пойдет дым из заливной горловины или из "ноздри" под декоративной крышкойЦе як???
Проверить показание вакуума?Цей параметр легко можна подивитись опкомом-відпаде потреба в зайвих рухах...
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:48
Тоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?Там должно быть разряжение по задумке конструкторов.
Мне интересно, каким датчиком оп-ком меряет это разряжение.
Лучше бы инженеры сделали датчик давления в топливной системеТоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?
Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 21:47
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:55
По показаниям обд2 вакуум 24,5in/hg или если конвертировать, то 0,82bar
Повинно бути 0.3 атм...
Это про вакуум в клапанной крышке разговор?
У впускному колекторі
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:55
Тоесть двигатель и должен сбрасывать обороты и как бы пытаться зоглохнуть? Так сказать работать на грани и с повышенной вибрацией как у дизеля?
Ну не на грани, но при открывании крышки обороты туда-сюда пару--тройку раз качаются и слегка меняют значение. И при этом, кстати, топливные коррекции уходят в минус на несколько процентов.
Если прям почто глохнет, то наверное таки перебор и КВКГ не коррекно регулирует.
Лучше бы инженеры сделали датчик давления в топливной системеТа оно может то и лучше, но я что-то там и датчика давления в картере не припомню, который бы показывал 0,82 Бар
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 21:56
Всем привет. Слышу небольшой подсос воздуха в раене дроссельной заслонки (или по крайней мере так кажется). Визуальный осмотр не даёт результатов. Был собран самодельный дымогенератор и в планах хочу проверить двигатель дымом на наличие подсосов. Подскажите пожалуйста, кто опытный, как лучше опрессовать двигатель, в какой патрубок завести дым, чтобы максимально удачно проверить подсосы. Хочу завести дым через патрубок после клапана абсорбера. Если ошибаюсь, то поправьте. Буду благодарен за любую информацию
P.S. двигатель Z18XER. Есть проблема с холодным запуском двигателя и вот в поисках причины. Пытаюсь найти способом исключения
во впускной коллектор все равно каким каналом
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:06
Это я написал показания вакуума в системе согласно показаний obd2, а откуда он считывает показания я не знаюВо впускном коллекторе - да.
А у ТСа - 0,82. Это на две трети открытый дроссель. Думаю, что 0,82 - это не о коллекторе речь.
Я так понимаю, что у меня излишний вакуум?Повинно бути 0.3 атм...
Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:09
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:10
Это я написал показания вакуума в системе согласно показаний obd2
Какой вакуум в какой системе?
Из давленйий есть только датчик абсолютного давления, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Если это он показывает 0,82 атм в коллекторе на хх при холодном старте, то это много. На холодную должно быть не более 0,35
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:13
Замеры снял через обд2 на относительно холодный двигатель (примерно 4 часа простоя при температуре на улице 10о, хотя температура ОЖ по обд была 82 градуса)Какой вакуум в какой системе?
Из давленйий есть только датчик абсолютного давления, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Если это он показывает 0,82 атм в коллекторе на хх при холодном старте, то это много. На холодную должно быть не более 0,35
Изменено: boya2007, 26 Октябрь 2020 - 22:24
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:37
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:48
Я ранее писал о том, что у меня присасывает крышку маслозаливной горловины и при этом начинает колбасить двигатель, а при откинутом патрубке вентиляции картерных газов пробка танцует от избытка газов под клапанной крышкой. Также есть проблема холодного запуска ( при первом запуске долго кручу стартером, далее двигатель схватывает поднимает обороты и глохнет. Второй запуск тоже самое, только без длинного стартера. Третий пуск заводится норм, но при нажатии на газульку глохнет) Вот я и хочу в этом разобраться
Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.
.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:56
Ну как вариант попробую. Показания смотреть те же, что я писал с обд2?Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.
.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации
Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 07:37
Ну так если есть подозрение, что сильный подсос через вентиляцию картера, то не проще ли заглушить патрубок вентиляции на впускном коллекторе и попробовать завестись без вентиляци?.И посмотреть значения разряжения с подключенной вентиляцией при снятой крышке и при закрытой, и при заглушенной на впуске вентиляции.
.Выход с клап. крышки временно сбросить в атмосферу, до выяснения ситуации
Тільки от звідки з'являється підсос якщо замінено мембрану КВКГ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых