Перейти к содержимому


Реклама









Фото

AR25 OOA C24NE 1990 упала в аварию


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 10:41

Всем привет. Катался вчера вечером, еду никого не трогаю, прокатился по ямам и смотрю начала мигать S, мясорубка по коробке. Не понял в чем дело, встал заглушился. Включаю зажигание, и вижу что даже без запуска двигателя на паркинге все равно мигает. Сразу понял что дело скорее всего в электрике, посмотрел предохранитель 26 и 27, вроде ок. Считал ошибки скрепкой, увидел 39 и 82. Селектор и датчик скорости, подозреваю что дело может быть в селекторе, т.к. до меня дед вывел на кнопку под рулем запуск стартера, т.к. даже в режиме P запуск с ключа не работает, при том что контактная группа новая. Хотя пошерудив селектором по всем передачам ошибка не уходила, машина адекватно назад ехала, без пинка подтыкнула заднюю, вперед только на 3й, зимний режим перестал работать, когда руками выставлял в положение 1-1,2-1,2,3 все равно только с 3й стартовала. Скажите, есть ли какое то реле штатное на стартер? Или запуск стартера идет через селектор? Мозги АКПП и двигателя снял, отдал товарищу на пропайку контактов (мне на сенаторе помогло избавится от ошибке по лямбде). Вскрыв мозги внутри все очень даже прилично было. Кто может сталкивался с таким?


Edited by Booooooot, 03 November 2020 - 10:48.

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48843
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 03 November 2020 - 11:23

запуск стартера идет через селектор?
В положении "Р"

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 11:27

В положении "Р"

Ну или N


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48843
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 03 November 2020 - 11:32

Ну или N
Нет

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 11:49

Нет

Ну хз, на моей не колхоженой ООБ тоже самое, на  N и P стартер крутит, в остальных случаях нет.

Attached Files

  • Attached File  1.JPG   134.36К   14 downloads

  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48843
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 03 November 2020 - 12:31

Booooooot, сорри, "динозавры" заводятся. :cool1:  


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 12:41

Booooooot, сорри, "динозавры" заводятся. :cool1:  

Та то вообще не суть, че вот делать я хз) Мозги мне то пропаяют, но вероятно что не поможет, поменяю ещё раз контакную группу и сниму селектор... А может трабл и  не там


  • 0

#8
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 03 November 2020 - 12:46

Та то вообще не суть, че вот делать я хз) Мозги мне то пропаяют, но вероятно что не поможет, поменяю ещё раз контакную группу и сниму селектор... А может трабл и не там

Скорей всего селектор проблема с контактами и правильная регулировка селектора обезател но чтобы заводилась ив P и N.
  • 0

#9
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 12:48

Скорей всего селектор проблема с контактами и правильная регулировка селектора обезател но чтобы заводилась ив P и N.

Как его отрегулировать? Вероянее всего он с завода вообще не снимался


  • 0

#10
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 03 November 2020 - 15:15

Первое если ты заводишь авто кнопкой значить уже есть проблема с сектором, и с боку селектора есть болт открутил и регулируешь ,есть куча мануала да и тем в нете погугли .и управление стартером идёт через селектор, я бы искал где врезались в проводку вернул бы все штатно и заменил селектор.
Селектор страдает от паподания влаги и грязи и приходит пипец контактной групе внутри.
http://automn.ru/ope...m_id2-1655.html

Edited by alex0101, 03 November 2020 - 15:25.

  • 0

#11
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 03 November 2020 - 16:17

Первое если ты заводишь авто кнопкой значить уже есть проблема с сектором, и с боку селектора есть болт открутил и регулируешь ,есть куча мануала да и тем в нете погугли .и управление стартером идёт через селектор, я бы искал где врезались в проводку вернул бы все штатно и заменил селектор.
Селектор страдает от паподания влаги и грязи и приходит пипец контактной групе внутри.
http://automn.ru/ope...m_id2-1655.html

Врезались я так понял паралельно, т.к. по не знанию я пробовал заводить штатно, очень изредка крутило стартером, но только когда аккум только только снят с зарядки. Сегодня полезу снимать селектор, хорошо когда 2 машины) Там такая грязища, ужс, все в 10ти сантиметровом слое налипшего масла. Очистетелем карба пройдусь, и щёточкой. С разборкой селектора знаком, если конец дорожке то не сильно страшно, новые продают по 150 грн на olx. А вот если усикам конец, то брать селектор. Цена на селектор у нас не адекватная, я уже узнавал, от 50 USD. Нашел полный комплект АКПП живой за 150 баксов, на крайняк просто поеду и заберу с коробкой, а коробка пусть как запасная лежит на мою Омегу Б, тем более там продают AR35 с X30XE мотора)


  • 0

#12
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 03 November 2020 - 21:27

Врезались я так понял паралельно, т.к. по не знанию я пробовал заводить штатно, очень изредка крутило стартером, но только когда аккум только только снят с зарядки. Сегодня полезу снимать селектор, хорошо когда 2 машины) Там такая грязища, ужс, все в 10ти сантиметровом слое налипшего масла. Очистетелем карба пройдусь, и щёточкой. С разборкой селектора знаком, если конец дорожке то не сильно страшно, новые продают по 150 грн на olx. А вот если усикам конец, то брать селектор. Цена на селектор у нас не адекватная, я уже узнавал, от 50 USD. Нашел полный комплект АКПП живой за 150 баксов, на крайняк просто поеду и заберу с коробкой, а коробка пусть как запасная лежит на мою Омегу Б, тем более там продают AR35 с X30XE мотора)


35 отличается от твоей .но селектор по-моему такой же.
  • 0

#13
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 04 November 2020 - 12:36

35 отличается от твоей .но селектор по-моему такой же.

И если крутит хорошо заряженный акомулятор может быть проблема с массой ,из этих проблем с массой или зарядкой ,акомуляторм тоже коробка может падать в аварию .
  • 0

#14
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 04 November 2020 - 13:03

И если крутит хорошо заряженный акомулятор может быть проблема с массой ,из этих проблем с массой или зарядкой ,акомуляторм тоже коробка может падать в аварию .

Вчера добралсо до селектора, винтики корпуса от вибрации немного пооткручивались, были дожди и внутри было месиво из грязи и воды. Думал конец селектору, но отмыл почистил и ничего страшного не увидел, все целое. Собрал корпус с штатной прокладкой на анаэробный герметик locktite, болты корпуса тоже на locktite синий посадил, хорошо протянул корпус, внутрь набил силиконовой смазки для суппортов ATE. Пробовал крутить стартером уже с ключа нормально начинает крутить, даже на подсаженом аккуме 11в, хотя раньше такого не было, не отрегулировал ещё правильно селектор, на P стартер есть, а вот на N не крутит, только если подвинуть ближе к R. Единственное мозги ещё у товарища, сегодня надеюсь заберу и вечером пойду проверять) Надеюсь все заработает, а то тут машина не стоит того что бы лезть в сам автомат((


  • 0

#15
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 04 November 2020 - 18:18

Вчера добралсо до селектора, винтики корпуса от вибрации немного пооткручивались, были дожди и внутри было месиво из грязи и воды. Думал конец селектору, но отмыл почистил и ничего страшного не увидел, все целое. Собрал корпус с штатной прокладкой на анаэробный герметик locktite, болты корпуса тоже на locktite синий посадил, хорошо протянул корпус, внутрь набил силиконовой смазки для суппортов ATE. Пробовал крутить стартером уже с ключа нормально начинает крутить, даже на подсаженом аккуме 11в, хотя раньше такого не было, не отрегулировал ещё правильно селектор, на P стартер есть, а вот на N не крутит, только если подвинуть ближе к R. Единственное мозги ещё у товарища, сегодня надеюсь заберу и вечером пойду проверять) Надеюсь все заработает, а то тут машина не стоит того что бы лезть в сам автомат((


Кинь дополнительный провод от массы к двигателю а лудше изготовить самому от - акомулятора к двигателю ,у омеги часто с этим проблемы.
  • 0

#16
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 00:31

Кинь дополнительный провод от массы к двигателю а лудше изготовить самому от - акомулятора к двигателю ,у омеги часто с этим проблемы.

Да, на сенаторе делал. Кароч проблему решил, в селекторе была. Решил за одно слить масло с коробки и залить нового. Но слилось всего 750 грамм с поддона, это норм? Что-то я ожидал литра 3-4. Хотя щуп показывает уровень в норме, наверное залью ещё литра 2-3, хуже врятли сделаю) Когда машину только взял, что бы уровень появился доливал аж 2,5 литра, и она жутко пиналась, думал коробасу конец... А вот долил, и проехал километров 250-300, переключается даже чуть лучше чем на моей ООБ после переборки)


  • 0

#17
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 05 November 2020 - 09:41

Да, на сенаторе делал. Кароч проблему решил, в селекторе была. Решил за одно слить масло с коробки и залить нового. Но слилось всего 750 грамм с поддона, это норм? Что-то я ожидал литра 3-4. Хотя щуп показывает уровень в норме, наверное залью ещё литра 2-3, хуже врятли сделаю) Когда машину только взял, что бы уровень появился доливал аж 2,5 литра, и она жутко пиналась, думал коробасу конец... А вот долил, и проехал километров 250-300, переключается даже чуть лучше чем на моей ООБ после переборки)

С маслом это очень мало .ты проверяешь на заведенном моторе ? На счупе две метки холодная и горячая коробка измерение проводиться на ровной площадке при заведенном двигателе.

Edited by alex0101, 05 November 2020 - 09:53.

  • 0

#18
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 11:24

С маслом это очень мало .ты проверяешь на заведенном моторе ? На счупе две метки холодная и горячая коробка измерение проводиться на ровной площадке при заведенном двигателе.

Мерял на холодную на заглушенной, ну по логике вещей если с поддона слил меньше литра и залил литр, нужно ещё 2 литра добавить и будет нормально


Edited by Booooooot, 05 November 2020 - 11:27.

  • 0

#19
Тур

Тур

    Авторитет

    • сообщений 1544
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Posted 05 November 2020 - 12:53

Хз як в омезі, але на багатьох авто де міняв мастило в АКП просто з піддона зливалось мало (неповна заміна). Для повної заміни потрібно зняти піддон і відкрутити весь блок електроніки, от тоді й зливається весь об'єм мастила. Після цього потроху заливати мастило в горловину щупа і кілька разів переводити селектор в усі положення, аби мастило заполонило усі канали в середині коробаса. Потім пару км проїхати і перевіряти рівень. Перевірка на заведеному двигуні!

Оверлевел мастила - його просто повидавлює зі всіх сальників в процесі експлуатації  :sm12_:

п.с. не забудьте про заміну фільтрів, їх щонайменше два і коштують копійки


  • 0

#20
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 13:12

Хз як в омезі, але на багатьох авто де міняв мастило в АКП просто з піддона зливалось мало (неповна заміна). Для повної заміни потрібно зняти піддон і відкрутити весь блок електроніки, от тоді й зливається весь об'єм мастила. Після цього потроху заливати мастило в горловину щупа і кілька разів переводити селектор в усі положення, аби мастило заполонило усі канали в середині коробаса. Потім пару км проїхати і перевіряти рівень. Перевірка на заведеному двигуні!

Оверлевел мастила - його просто повидавлює зі всіх сальників в процесі експлуатації  :sm12_:

п.с. не забудьте про заміну фільтрів, їх щонайменше два і коштують копійки

А че его повыдавливает то?) Ну вот сколько не читаю все одно и то же пишут, маслозаборник то у фильтра всегда в масле, и он не контролирует какой там уровень, и давление создаваемое насосом от количества масла в поддоне то не меняеццо. Та снимать поддон и гидроблок на омеге а 90го года это тупо, она того не стоит от слова совсем) А фильтр кстати на коробку под двиг C24NE купить не реально. Вот что бы я реально сделал, так это заехал бы и пролил через коробку 10-15л самой дешевой ATFIII на аппарате через систему охлаждения, но работа не дешевая, от 1к грн...


Edited by Booooooot, 05 November 2020 - 13:14.

  • 0

#21
Тур

Тур

    Авторитет

    • сообщений 1544
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Posted 05 November 2020 - 13:27

Чому видавить? Бо для чогось зробили рівень)

Я вважаю так - якщо вже робити то до толку а не просто "абибуло")

 

Я пішов далі, подзвонив до своїх сервісменів)

Ціна фільтра (виявляється він один) просто диких 700 (сімсот) гривень ))) Один мінус - чекати 10-14 днів. З омеги Б фільтр не підійде.

Робота по повній заміні мастила 1200 грн + маслило (6л) 1200 гривень.

 

:sm302:


  • 0

#22
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 13:50

Чому видавить? Бо для чогось зробили рівень)

Я вважаю так - якщо вже робити то до толку а не просто "абибуло")

 

Я пішов далі, подзвонив до своїх сервісменів)

Ціна фільтра (виявляється він один) просто диких 700 (сімсот) гривень ))) Один мінус - чекати 10-14 днів. З омеги Б фільтр не підійде.

Робота по повній заміні мастила 1200 грн + маслило (6л) 1200 гривень.

 

:sm302:

Скинь номерок фильтра под AR25 с мотором C24NE, я не смог его найти в продаже по оригинальному каталогу. На другие двигатели есть, по этот он свой и нету нигде. От не правильного уровня там другие проблемы будут, но точно что выдавливать не будет. В двигатель например уровень нельзя переливать потому что колено противовесами будет по маслу гупать и будут пузыри воздуха образовываться в нем, чего в АКПП нельзя переливать я не знаю...


Edited by Booooooot, 05 November 2020 - 13:51.

  • 0

#23
Тур

Тур

    Авторитет

    • сообщений 1544
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Posted 05 November 2020 - 15:02

Глянь приват. Скинув посилання на контору, у якій сам собі все роблю. Запитай у них про філтр, далі зорієнтують.


  • 0

#24
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 15:26

Глянь приват. Скинув посилання на контору, у якій сам собі все роблю. Запитай у них про філтр, далі зорієнтують.

Брал у них как то ремкомплект, закинул им запрос сколько будет стоить поменять масло, мне аж на двух омегах надо это сделать)


  • 0

#25
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 05 November 2020 - 19:59

Жезть, коробас на омеге походу бронебойный) Кароч когда брал машину, масла в коробке было всего 6л, не больше. Тянул я эту машину на скорости 70 км/ч примерно 120км без остановки, потом я долил всего 3л и начал ездить. А вот только что пошел и проверил уровень правильно, т.е. на запущенном двигателе вытянул щуп и доливал пока не появился уровень MAX, в итоге я долил 3.5л)) 


  • 0

#26
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 05 November 2020 - 22:37

Хз як в омезі, але на багатьох авто де міняв мастило в АКП просто з піддона зливалось мало (неповна заміна). Для повної заміни потрібно зняти піддон і відкрутити весь блок електроніки, от тоді й зливається весь об'єм мастила. Після цього потроху заливати мастило в горловину щупа і кілька разів переводити селектор в усі положення, аби мастило заполонило усі канали в середині коробаса. Потім пару км проїхати і перевіряти рівень. Перевірка на заведеному двигуні!
Оверлевел мастила - його просто повидавлює зі всіх сальників в процесі експлуатації :sm12_:
п.с. не забудьте про заміну фільтрів, їх щонайменше два і коштують копійки

Вы не саветуйте снимать гидро блок потому если человек повредит прокладку ,то это большая жо..,и при снятии гидроблока больше масла не сольётся ,потому как основной объем масла в гидротрансформатора и в насосе . А как заменить 90 процентов масла спросите или по гуглите.

А че его повыдавливает то?) Ну вот сколько не читаю все одно и то же пишут, маслозаборник то у фильтра всегда в масле, и он не контролирует какой там уровень, и давление создаваемое насосом от количества масла в поддоне то не меняеццо. Та снимать поддон и гидроблок на омеге а 90го года это тупо, она того не стоит от слова совсем) А фильтр кстати на коробку под двиг C24NE купить не реально. Вот что бы я реально сделал, так это заехал бы и пролил через коробку 10-15л самой дешевой ATFIII на аппарате через систему охлаждения, но работа не дешевая, от 1к грн...

Не советую мыть под давлением ,поднимает весь срачь и забивает гидроблок после чего АКПП начинает дергать и ТД.
Захочешь поменять 90 процентов масла напиши расскажу без болезненно для АКПП и тебя.
А фильтр желательно поменять почистить поддон и магниты в нем.
И уровень должен быть выставлен обезател но малый ведёт к перегреву и износу ,высокий к проблемам и ошибкам.
И широких дорох и без поломок.

Edited by alex0101, 05 November 2020 - 22:40.

  • 0

#27
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 05 November 2020 - 23:08

Расскажу Вам как поменять 90 а может и больше процентов масла.
1. Сливаем масло и снимаем поддон.
2.откручтваем трубки охлаждения АКПП.
3. Меняем фильтр чистим поддон и соберём назад.
4 трубки охлаждения вход глушим или удленяем временно чтобы была выше двигателя, трубку выхода удлиняем и делаем сброс в чистую ёмкость .
5. Заливаем масло литров 5-6.
6. Берём друга который заведет авто ,а вы следите за трубкой выхода,завели масло пошло ,я провожу операцию пока не пойдет чистое масло.
7.глушим ,сливаем с поддона чистое масло ,и подключаем обратно трубки охлождения.
8.заливаем 3 литра масла ,заводим и гоняем селектор по всем положениям для прокачки системы.
9. Проверяем и доводим уровень до нормы.и радуемся авто ещё 30-50 тысяч .
10 .для спокойствия утром на холодную АКПП заводим и ещё раз проверяем уровень ,для полной уверенности.
Спасибо за внимание Каму интересно.
И в далёкие временна когда было не достать фильтра на АКПП мыли растворителем и под давлением воздуха
Проходимость фильтра тоже зависит на работу АКПП . И целостность фильтра не проверить так как он в металлическом корпусе .
Но решение принимать только Вам...

Edited by alex0101, 06 November 2020 - 00:33.

  • 0

#28
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • сообщений 290
  • Age: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Posted 06 November 2020 - 10:43

Расскажу Вам как поменять 90 а может и больше процентов масла.
1. Сливаем масло и снимаем поддон.
2.откручтваем трубки охлаждения АКПП.
3. Меняем фильтр чистим поддон и соберём назад.
4 трубки охлаждения вход глушим или удленяем временно чтобы была выше двигателя, трубку выхода удлиняем и делаем сброс в чистую ёмкость .
5. Заливаем масло литров 5-6.
6. Берём друга который заведет авто ,а вы следите за трубкой выхода,завели масло пошло ,я провожу операцию пока не пойдет чистое масло.
7.глушим ,сливаем с поддона чистое масло ,и подключаем обратно трубки охлождения.
8.заливаем 3 литра масла ,заводим и гоняем селектор по всем положениям для прокачки системы.
9. Проверяем и доводим уровень до нормы.и радуемся авто ещё 30-50 тысяч .
10 .для спокойствия утром на холодную АКПП заводим и ещё раз проверяем уровень ,для полной уверенности.
Спасибо за внимание Каму интересно.
И в далёкие временна когда было не достать фильтра на АКПП мыли растворителем и под давлением воздуха
Проходимость фильтра тоже зависит на работу АКПП . И целостность фильтра не проверить так как он в металлическом корпусе .
Но решение принимать только Вам...

Спасибо за способ! После долива уровня автомат пока что отлично работает, к моему огромному удивлению, а машине 30 лет то) Сегодня просто ещё раз поменяю масло, солью все с поддона и залью 3-4л нового ATF3, думаю хуже точно не будет!


  • 0

#29
alex0101

alex0101

    Поселенец

    • сообщений 126
  • Age: 51
  • Имя:Александр
  • Авто:VektraС GTS Z2.2SE АКПП
  • Гос. номер:PP9857N
  •  
  • Регистрация: 19.02.2018

Posted 06 November 2020 - 16:15

Спасибо за способ! После долива уровня автомат пока что отлично работает, к моему огромному удивлению, а машине 30 лет то) Сегодня просто ещё раз поменяю масло, солью все с поддона и залью 3-4л нового ATF3, думаю хуже точно не будет!

Хуже не будет ,но грязь в поддоне и гидротрансформаторе так и будет пачкать новое масло.ведь частицы износа фрикционов фактически плавают в вашем масле постоянно .
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых