Захрустел старый редуктор.
При покупке другого даже не задался вопросом, какой приобрёл.
Старый сняли, "новый" поставили, долили масло, какое не знаю.
По ходу эксплуатации менялись сальники и заливалось масло 75W90
Со временем появилось рычание на поворотах после прогрева, на холодную всё тихо.
По неким соображениям пришёл к выводу, что опять под замену редуктор.
Самое интересное произошло сегодня, думал, что у меня большой редуктор, который получил вчера, ан нет, оказался малый...(((
Но самое самое интересное, что оказывается у меня сейчас стоит редуктор с ДПТ!!!
Посему вопрос.
Мог я его убить маслом 75W90, или не всё потеряно?
Изменено: omeg@, 15 Ноябрь 2020 - 16:53