Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не заводится, ошибки 0201,0203,0204,0202


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 15:22

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь, авто не заводится утром в холодную погоду или в мороз, редко но бывает и летом.
Опель астра g 2007г z14xeр, украинской сборки. Установлено ГБО 4поколения. Пробег 215тыс. Прошлой осенью начелись проблемы с заводкой на холодную. Утром стартер ганяет в холостую, но признаков жизни нету, заводится только с 4-го или 6-го раза, при этом если с первого раза не завелась сразу появляются ошибки 0201,0203,0204,0202 - обрыв цепи управления форсунками. Когда двигатель заведется, работает ровно, обороты набирает отлично, не глохнет. На протяжении дня заводится с пол тыка, но бывает постоит несколько часов на улице и снова нужно немножко покрутить стартером. Грешил на бензонасос, потому как иногда при повороте ключа зажигания слышно подкачку, а иногда молчит, но давление в топливной рампе есть. Также думал на топливную систему и форсунки. Этим летом мастер делал полную чистку топливной системы. Были заменены свечи и топливный фильтр. Мастер предупредил, что насос дает плохое давление и скоро может умереть. Спустя некоторое время после чистки, утром снова плохо заводилась, но это было пару раз за лето. Вчера утром решил завести, повернул ключ, насоса не слишно, стартер крутит и никаких признаков жизни. С 6-го раза ожила. Приехал на роботу, а утром, после ночной стоянки на улице, совсем не завелась. Также, при повороте ключа не было слышно подкачки бензонасос. Проверил рампу (нажав на нипель) бензина нет. Перечитал кучу форумов, пишут реле бензонасоса. Снял, перемкнул перемычкой контакты 30,87 но при повороте ключа насос не заработал. Тестер показал на реле питание есть (12,6в). Дальше идем к разьему бензонасоса, включаем зажигание, проверяем контакты(3,5в). Я думаю должно быть также 12 вольт. Подали питание с аккумулятора на насос, заработал, топливо в рампе есть. Пробовали завести, снова неудача, стартер крутит в холостую. Решили, что форсунки не работает, выкрутил свечу, сухая, значит проблема и в форсунках. Снял разьем с первой форсунки и проверил питание идет или нет. Повернули ключ зажигания, одним щупом на контакт разьема а вторым на массу, показало (3,6 в). И вот тут тупик, не могу понять что не так. Как мне обьяснили, форсунки и бензонасос запитываюся от одного плюса, через реллюшки. Есть теория, что из-за гбо, может глючат мозги и не подают питание на форсунки, но мастер по гбо сказал, что мозги гбо врезают в минусовой провод форсунок, а плюс должен быть постоянный. Что мы только не делали, и релюшки меняли, вскрывали смотрели контакты, грели их на батарее. Также смотрели предохранители, все целые. Снимали клемы с аккумулятора на время. Спустя 3 часа танцев с бубнами, машина начала по немножку схватывать. С третьей попытки завелась. Домой приехал заглушил, завел с пол тыка. Когда постоит минут 10, поворачиваю ключ и бензонасос то подкачивает, то нет. Не могу понять почему. Ну ладно, главное, что заводится. Проверял на повернутом ключе зажигания тестером контакты на бензонасос, показывает 0в, при заведенной 12,6в. Также проверял тестером контакты на форсунку приповернутом зажигании, также 0в (а раньше когда не заводилась было напрежение 3,5в). В чем может быть причина. Пишут эбу глючит. Но если проблема с эбу то перемкнув контакти на реле, бензонасос должен заработать, а он не работал.
Может у кого была похожая проблема, буду рад любому совету.

Изменено: FireMan, 07 Декабрь 2020 - 20:06

  • 0
Размещенное изображение

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 16:08

Мастер предупредил, что насос дает плохое давление и скоро может умереть.
На чём основывалось предупреждение? 

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 16:33

В чем может быть причина. Пишут эбу глючит. Но если проблема с эбу то перемкнув контакти на реле, бензонасос должен заработать, а он не работал.

Причина може в ДПКВ...

Но если проблема с эбу то перемкнув контакти на реле, бензонасос должен заработать, а он не работал.

 

Запобіжник?Сам палнасос глючить?...



Пробег 215тыс. Прошлой осенью начелись проблемы с заводкой на холодную. Утром стартер ганяет в холостую, но признаков жизни нету, заводится только с 4-го или 6-го раза, при этом если с первого раза не завелась сразу появляются ошибки 0201,0203,0204,0202 - обрыв цепи управления форсунками. Когда двигатель заведется, работает ровно, обороты набирает отлично, не глохнет.

Ще б продіагностувати блок керування ГБО....



Есть теория, что из-за гбо, может глючат мозги и не подают питание на форсунки,

Зробіть спочатку,щоб працювала основна паливна система-від'єднавши ГБО...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 17:17

Причина може в ДПКВ...  Сам палнасос глючить?...

А чё по форсункам ошибки выбивает?

 

Запобіжник?
И все цепи реле от него до форс и насоса, гнездо реле.

 И разъём, через который питание форсунок идёт, который справа внизу....


  • 0

#5
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 18:48

На чём основывалось предупреждение?

Хочется верить, что он проверил его манометром. Не видел, не знаю как и в каких режимах он проверял насос, но нареканий на его работу я не вижу, кроме того, что иногда не подкачивает.

Причина може в ДПКВ...

Запобіжник?Сам палнасос глючить?...


Ще б продіагностувати блок керування ГБО....


Зробіть спочатку,щоб працювала основна паливна система-від'єднавши ГБО...


Снимал фишку с ДПКВ, думал может контакты. Можно снять и проверить, но только на яме.

По гбо я звонил установщику, как всегда одно и тоже ,,причем сдесь гбо''. Но я тоже думал отключить и поездить на бензе.
  • 0
Размещенное изображение

#6
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 18:59

А чё по форсункам ошибки выбивает?

Міркую,що потрібно від'єднувати ГБО,в силу того,що при роботі ГБО відключаються палфорсунки...

Тобто спочатку зробити "завод",щоб можна було переконатись,чи дійсно гбо винуватий/невинуватий.

Інакшої причини виникнення цих помилок(у даному випадку) не бачу...

 

 

И все от него

Запобіжник-як версія...Не певен,але перевірити варто....

 

Дивно що палнасос напряму не працює при замкнутих напряму контактах реле...Він(при цих умовах) повинен маслати одразу після увімкнення запалення



А чё по форсункам ошибки выбивает?

Якби при описаних симптомах не було помилок по форсунках-можна висунути мінімум дві вірогідні версії

-ДПКВ

-Не заводська сигналізація глючить і хаотично блокує напругу на палнасос...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#7
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 19:19

при повороте ключа не было слышно подкачки бензонасос.
он вкл только при запуске двигателя.

насос дает плохое давление и скоро может умереть
было похожее. Долгий пуск. Куплен в ближайшем автомагазине вазовский от 10-12 модели. Он абсолютно идентичен нашему, но стоит 170 грвн)
Спойлер

не заводится утром
или плохо после длительного простоя.

Попробуй перед постановкой на стоянку перекрыть вентиль газа на балоне и выработать его. Пока не перейдёт на бенз. Утром посмотришь на пуск. Возможно не держит мембрана в редукторе. При пуске коллектор загозован + впрыск бенза. Кислорода нет, пока не провентилируешь долгим прокрутом.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#8
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 20:37

Міркую,що потрібно від'єднувати ГБО,в силу того,що при роботі ГБО відключаються палфорсунки...
Тобто спочатку зробити "завод",щоб можна було переконатись,чи дійсно гбо винуватий/невинуватий.
Інакшої причини виникнення цих помилок(у даному випадку) не бачу...


Запобіжник-як версія...Не певен,але перевірити варто....

Дивно що палнасос напряму не працює при замкнутих напряму контактах реле...Він(при цих умовах) повинен маслати одразу після увімкнення запалення


Якби при описаних симптомах не було помилок по форсунках-можна висунути мінімум дві вірогідні версії
-ДПКВ
-Не заводська сигналізація глючить і хаотично блокує напругу на палнасос...

Вибачаюсь, забув уточнити. Сигналізації немає, центрального замка також.

он вкл только при запуске двигателя.было похожее. Долгий пуск. Куплен в ближайшем автомагазине вазовский от 10-12 модели. Он абсолютно идентичен нашему, но стоит 170 грвн)

Спойлер
или плохо после длительного простоя.
Попробуй перед постановкой на стоянку перекрыть вентиль газа на балоне и выработать его. Пока не перейдёт на бенз. Утром посмотришь на пуск. Возможно не держит мембрана в редукторе. При пуске коллектор загозован + впрыск бенза. Кислорода нет, пока не провентилируешь долгим прокрутом.

Насос должен срабатывать при повороте ключа, для подкачки давления. Он работает несколько секунд и выключается. При прокручивании коленвала, бензонасос начинает работать постоянно.

Подтравливание мембраны редуктора исключил сразу, проверив шланг с редуктора который входит во впускной коллектор. Мембрана не травит.
Была версия, что эбу подстраивается под гбо карту и дает богатую смесь бензина. Проехал 60 км на бензине а утром тоже самое.

Сегодня снова проверил мультиметром контакты бензонасоса - при повороте ключа идет подкачка бензина показатель 12вольт, потом замолкает и 0в, при старте насос включается и показывает 12в. (Напомню, когда не заводилась показывало 3,5 в на контактах, при повороте ключа)
Проверил контакт форсунки при повороте ключа зажигания показывает 0в (когда не заводилась то показывала форсунка 3,5в)
Также проверил и контакты реле бензонасоса. Контакт №30 показывает постоянно 12 вольт, а 87 контакт 0в, это на снятой релюшке. (Когда не заводилась на 87-м контакте также было напряжение 3,5вольт). Эти же два контакта сегодня мы замыкали. Нужно будет еще перемкнуть контакти в рабочем режиме, будет работать насос без реле или нет.

Я пытаюсь понять почему в нерабочем режиме на контактах насоса, реле и форсунках появляется напряжение в 3,5 вольт. В рабочем режиме авто на этих контактах напряжение 0 вольт. Выходит, что так и должно быть. Есть версия плохой массы

Изменено: FireMan, 07 Декабрь 2020 - 20:37

  • 0
Размещенное изображение

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 20:59

Сигналізації немає,

однією проблемою менше... :smile44:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 21:19

Я пытаюсь понять почему в нерабочем режиме на контактах насоса, реле и форсунках появляется напряжение в 3,5 вольт. В рабочем режиме авто на этих контактах напряжение 0 вольт. 

Это при выключенном зажигании такие варианты?


  • 0

#11
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 21:25

Это при выключенном зажигании такие варианты?

Бензонасос и форсунка при включеном зажигании, а реле точно не скажу, не помню.
  • 0
Размещенное изображение

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 21:41

Бензонасос и форсунка при включеном зажигании,

На лапе 87 реле бензонасоса К16 и соответственно на фишках форсунок и бензонасосе при включении зажигания появляется напряжение на две-три секунды(то, что ты слышишь из бака, подкачка) и потом пропадает до момента запуска двигателя. После запуска там снова 12В(насос и форсы работают). После выключения зажигания  12В пропадает.

Если напругу на форсунке меряли в снятом разъёме, то 3,6 В - ниачём, там покажет белиберду через внутренние цепи ЭБУ, там ведь не постоянная масса, а через транзисторные ключи появляется в момент импульса впрыска. Плюс цепи диагностики со своими тестовыми токами.


Изменено: Andre_71, 07 Декабрь 2020 - 21:41

  • 0

#13
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 21:59

Подтравливание мембраны редуктора исключил сразу
Перекрывал кран?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 22:45

Причина може в ДПКВ...

 

:sm17_2:



сканер в помощь



если с первого раза не завелась сразу появляются ошибки 0201,0203,0204,0202 - обрыв цепи управления форсунками.

 

 

как правило это следствие рукожопых гбошников или проблем с газовой установкой


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 23:50

Снимал фишку с ДПКВ, думал может контакты
Никаким боком.

Есть версия плохой массы
Маловероятно.

Серж, набери меня после обеда.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Жека04

Жека04

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Кировоград
  • Авто:ООА c20ne
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 07:34

Найди место врезки в проводку бензофорсунок блока ГБО, думаю что там скрутка, нужно пропаять и всё будет Ок. Обычно врезаются в косе возле бензомозга, но некоторые не ищут сложных путей и врезаются возле форсунок.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
  • 0

#17
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 07:45

Найди место врезки в проводку бензофорсунок блока ГБО, думаю что там скрутка, нужно пропаять и всё будет Ок. Обычно врезаются в косе возле бензомозга, но некоторые не ищут сложных путей и врезаются возле форсунок.

как правило это следствие рукожопых гбошников или проблем с газовой установкой

Кагбе ось і відповідь якою пронизана тема наскрізь...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#18
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 14:07

Перекрывал кран?

Нет не перекрывал, сегодня попробую.

:sm17_2:


сканер в помощь




как правило это следствие рукожопых гбошников или проблем с газовой установкой


Гбошники на мороз, мол что там может быть. Может совпадение, но после установки иногда появлялись такие проблемы, а сейчас усугубилось. Есть в планах отключить гбо и пожить без него.

Найди место врезки в проводку бензофорсунок блока ГБО, думаю что там скрутка, нужно пропаять и всё будет Ок. Обычно врезаются в косе возле бензомозга, но некоторые не ищут сложных путей и врезаются возле форсунок.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Верно, все скрутки возле форсов.

Никаким боком. Маловероятно.


Серж, набери меня после обеда.


Если есть киевстар или мтс напиши в личку
  • 0
Размещенное изображение

#19
Жека04

Жека04

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Кировоград
  • Авто:ООА c20ne
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 14:14

Ну тогда раскрути эти скрутки и посмотри на качество контактов- если не пропаяны- паяльник и в руки исправляй чужие косяки (за которые ты даже $ заплатил).

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 18:53

Найди место врезки в проводку бензофорсунок блока ГБО, думаю что там скрутка, нужно пропаять и всё будет Ок. Обычно врезаются в косе возле бензомозга, но некоторые не ищут сложных путей и врезаются возле форсунок.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

 

+100



Есть в планах отключить гбо и пожить без него.

 

Переделай врезку.Проверь ушли ли симптомы.Если все ок катай далее на газу 



Отключить понятие растяжимое.Пропаяй скрутки как сказали выше 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 21:43

Ну тогда раскрути эти скрутки и посмотри на качество контактов- если не пропаяны- паяльник и в руки исправляй чужие косяки (за которые ты даже $ заплатил).

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Там неудобно, но можно посмотреть.

Сегодня утром, после ночной стоянки в гараже завел с полтика, сам удивился. Завел, немножко поработала на бензе и заглушил. Через три часа решил сесть на колеса, на ключ, а она снова в холостую стартером крутит, с третего раза завелась. Но на удивление бензонасос подкачал при повороте ключа.
  • 0
Размещенное изображение

#22
Жека04

Жека04

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Кировоград
  • Авто:ООА c20ne
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 01:20

Если не удобно и собираешься только смотреть, а не дело делать, смысл тогда был тему создавать? Не удивлюсь если ещё штуцера газовых форсунок криво врезаны, не возле бензиновых, а в сторону ДЗ.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
  • 0

#23
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 08:24

Если не удобно и собираешься только смотреть, а не дело делать, смысл тогда был тему создавать? Не удивлюсь если ещё штуцера газовых форсунок криво врезаны, не возле бензиновых, а в сторону ДЗ.
Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk


Это же иномарка, открыл капот посмотрел и закрыл, а еще для уверенности фару протереть)). Я создал тему, потому-что уже где знал перелазил. Немножко разгребу свои дела и буду посмотреть скрутку. Если смогу сделаю фото отчет

Изменено: FireMan, 09 Декабрь 2020 - 08:35

  • 0
Размещенное изображение

#24
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 10:57

Немножко разгребу свои дела и буду посмотреть скрутку.

це для початку...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#25
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 18:34

Посмотрел скрутку бензофорсунки, к моему удивлению она была пропаянна, фото прилагаетсяПрикрепленный файл  изображение_viber_2020-12-09_16-33-_новый размер.jpg   32,81К   16 раз скачано

Также сделал фото врезки газофорсунки Прикрепленный файл  изображение_viber_2020-12-09_16-33-3_новый размер.jpg   36,33К   20 раз скачано

 

 

Вчера вечером закрутил вентель и выпалил остатки газа из системы. Утром завелась с полтыка. Сегодня вечером снова закрутил и завтра проверю.

 

Сегодня заехал к товарищу снять показатели на компе. Ошибки по форсункам он не увидел.

Прикрепленный файл  изображение_viber_2020-12-09_16-33-37_новый размер_новый размер_новый размер.jpg   67,71К   20 раз скачано Прикрепленный файл  изображение_viber_2020-12-09_16-33-39_новый размер.jpg   60,13К   18 раз скачано

 


Изменено: FireMan, 09 Декабрь 2020 - 18:43

  • 0
Размещенное изображение

#26
Жека04

Жека04

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Кировоград
  • Авто:ООА c20ne
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 21:36

Ну за проводку и врезку- претензий нет. А вот по коррекциям- 30-40%- это капец...
Следующим этапом нужно исключить косяк газомозга, в том смысле что когда выключены газовые форсунки газомозг должен включать бензиновые. По 0201-0204 ошибкам напрашивается вывод что они газомозгом не включаются. Или включаются, но реле форсунок их не включает (косяк реле). Не знаю как оно на Астрах, но предполагаю что может быть трабл в реле бензонасоса, что оно состоит из двух реле- одно на бензонасос, второе на форсунки. Нужно смотреть схемы, что в нем внутри. Возможно, подгоревшие контакты на реле форсунок (если такое реле на форсунки есть).

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Изменено: Жека04, 09 Декабрь 2020 - 21:37

  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 21:50

А вот по коррекциям- 30-40%- это капец...

А ничё, что эти коррекции указаны для Bank 3?



но предполагаю что может быть трабл в реле бензонасоса, что оно состоит из двух реле- одно на бензонасос, второе на форсунки. Нужно смотреть схемы, что в нем внутри.
Вот по схеме там как раз одно реле - и на насос, и на форсунки.
  • 0

#28
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 22:02

 

 

 

 

 

Вот по схеме там как раз одно реле - и на насос, и на форсунки.

 

Да, там одно реле и на форсунки и на насос.


  • 0
Размещенное изображение

#29
Жека04

Жека04

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Кировоград
  • Авто:ООА c20ne
  •  
  • Регистрация: 12.11.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 23:18

Не досмотрел что Банк 3...
Хотя и по Банк1 +8 многовато будет. Но не очень критично.
По реле- вскрыть родное или подкинуть заведомо рабочее.
Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Изменено: Жека04, 09 Декабрь 2020 - 23:22

  • 0

#30
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 06:35

Не досмотрел что Банк 3...
Хотя и по Банк1 +8 многовато будет. Но не очень критично.
По реле- вскрыть родное или подкинуть заведомо рабочее.
Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk


У меня стоит два одинаковых по маркирове и по цвету, реле бензонасоса и вентилятора. Ми их поменяли местами, вскрывали и смотрели.
  • 0
Размещенное изображение

#31
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 07:34

У меня стоит два одинаковых по маркирове и по цвету, реле бензонасоса и вентилятора.

реле палнасоса та ЕБК двигуном....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#32
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 15:48

реле палнасоса та ЕБК двигуном....


Не хочу показаться первоклассником, но аббравиатура ЕБК мне не знакома. Второе реле было на контактах чуть подгоревшее, аккуратно почистил и установил.
  • 0
Размещенное изображение

#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 15:51

ЕБК

електронний блок керування...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
FireMan

FireMan

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:Opel Astra Classic 1,4 2007г. седан
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 18:13

Эксперементировал три дня, как писалось выше, закрутить балон и выпалить газ перед установкой на стоянку. Результат: вечером закручиваю балон и выпалил газ, утром с полтыка заводится. Три дня и все без проблем. Один день утром сьездил и не закрутил балон, вечером на ключь и снова со второго раза завелась. Насос качает постоянно утром.  Теперь буду тестить без закрывания балона. Если начнет по утрам снова выносить мозго, поеду к газовщикам и отключу газ.


  • 0
Размещенное изображение

#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 19:06

Редуктор травит и форсунки

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых