Опель астра g 2007г z14xeр, украинской сборки. Установлено ГБО 4поколения. Пробег 215тыс. Прошлой осенью начелись проблемы с заводкой на холодную. Утром стартер ганяет в холостую, но признаков жизни нету, заводится только с 4-го или 6-го раза, при этом если с первого раза не завелась сразу появляются ошибки 0201,0203,0204,0202 - обрыв цепи управления форсунками. Когда двигатель заведется, работает ровно, обороты набирает отлично, не глохнет. На протяжении дня заводится с пол тыка, но бывает постоит несколько часов на улице и снова нужно немножко покрутить стартером. Грешил на бензонасос, потому как иногда при повороте ключа зажигания слышно подкачку, а иногда молчит, но давление в топливной рампе есть. Также думал на топливную систему и форсунки. Этим летом мастер делал полную чистку топливной системы. Были заменены свечи и топливный фильтр. Мастер предупредил, что насос дает плохое давление и скоро может умереть. Спустя некоторое время после чистки, утром снова плохо заводилась, но это было пару раз за лето. Вчера утром решил завести, повернул ключ, насоса не слишно, стартер крутит и никаких признаков жизни. С 6-го раза ожила. Приехал на роботу, а утром, после ночной стоянки на улице, совсем не завелась. Также, при повороте ключа не было слышно подкачки бензонасос. Проверил рампу (нажав на нипель) бензина нет. Перечитал кучу форумов, пишут реле бензонасоса. Снял, перемкнул перемычкой контакты 30,87 но при повороте ключа насос не заработал. Тестер показал на реле питание есть (12,6в). Дальше идем к разьему бензонасоса, включаем зажигание, проверяем контакты(3,5в). Я думаю должно быть также 12 вольт. Подали питание с аккумулятора на насос, заработал, топливо в рампе есть. Пробовали завести, снова неудача, стартер крутит в холостую. Решили, что форсунки не работает, выкрутил свечу, сухая, значит проблема и в форсунках. Снял разьем с первой форсунки и проверил питание идет или нет. Повернули ключ зажигания, одним щупом на контакт разьема а вторым на массу, показало (3,6 в). И вот тут тупик, не могу понять что не так. Как мне обьяснили, форсунки и бензонасос запитываюся от одного плюса, через реллюшки. Есть теория, что из-за гбо, может глючат мозги и не подают питание на форсунки, но мастер по гбо сказал, что мозги гбо врезают в минусовой провод форсунок, а плюс должен быть постоянный. Что мы только не делали, и релюшки меняли, вскрывали смотрели контакты, грели их на батарее. Также смотрели предохранители, все целые. Снимали клемы с аккумулятора на время. Спустя 3 часа танцев с бубнами, машина начала по немножку схватывать. С третьей попытки завелась. Домой приехал заглушил, завел с пол тыка. Когда постоит минут 10, поворачиваю ключ и бензонасос то подкачивает, то нет. Не могу понять почему. Ну ладно, главное, что заводится. Проверял на повернутом ключе зажигания тестером контакты на бензонасос, показывает 0в, при заведенной 12,6в. Также проверял тестером контакты на форсунку приповернутом зажигании, также 0в (а раньше когда не заводилась было напрежение 3,5в). В чем может быть причина. Пишут эбу глючит. Но если проблема с эбу то перемкнув контакти на реле, бензонасос должен заработать, а он не работал.
Может у кого была похожая проблема, буду рад любому совету.
Изменено: FireMan, 07 Декабрь 2020 - 20:06