Реклама
Дмрв C20NE или ровная работа двигателя
#1
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:23
Владею данным авто 10 лет.
За это время было сделано очень много с авто, в том числе и капиталка двигателя (с проточнкой блока, коленвала).
Но ровной работы двигателя и плавного сброса оборотов я добиться не мог.
Менял очень много датчиков, каждый давал какое-то улучшения.
Полностью новая ВВ часть (крышка распределителя, бегунок, свечи, провода) всё это славилось хороших фирм.
ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ, всё это ставилось новое либо оригинал б.у, но того чего я хотел не давало мне.
Брал у знакомого ДМРВ на время, лучше стало, но не идеально, всё равно подвисали обороты иногда.
Попался мне почти даром ЭБУ, заменил, особо разницы нет.
Забил на это дело и ездил так, случайно увидел пост где-то на форуме про датчик всасываемого воздуха который находится в ДМРВ и подумал что я его ни разу не чистил.
Купил Балон карб клинер, снял ДМРВ, ОЧЕНЬ аккуратно пшикал на этот датчик, вымыл датчик (цвет медный увидел), остатком карб клинера промыл корпус ДМРВ.
Пошел ставить на авто, на улице минус 5 было, двигатель холодный, запустил двигатель обороты на холостом стали 600+-, немного подождал пока двигатель прогреется, обороты выровнялись.
При резком нажатии на газ обороты плавно опускались до холостых.
Двигатель работает ровно, стрелка тахометра стоит как вкопанная на холостом.
Вот такая процедура помогла мне решить мой вопрос.
Пробуйте.
#2
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 15:19
на улице минус 5 было, двигатель холодный, запустил двигатель обороты на холостом стали 600+-,
Как-то маловато на холодную.
У меня после запуска холодного мотора при минус 5 обороты 1200. По мере прогрева плавно падают до 700...750.
При прогреве мотор работает ровно. На прогретом обороты ХХ слегка плавают. Тоже боролся, но пока без результата. На досуге гляну тот датчик в ДМРВ, может и мне поможет стабилизировать ХХ.
#3
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 17:26
600 оборотов было именно после мойки датчика, карб клинер сильно охладил дмрв.Как-то маловато на холодную.
У меня после запуска холодного мотора при минус 5 обороты 1200. По мере прогрева плавно падают до 700...750.
При прогреве мотор работает ровно. На прогретом обороты ХХ слегка плавают. Тоже боролся, но пока без результата. На досуге гляну тот датчик в ДМРВ, может и мне поможет стабилизировать ХХ.
Сейчас всё отлично.
#4
Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 10:34
Забил на это дело и ездил так, случайно увидел пост где-то на форуме про датчик всасываемого воздуха который находится в ДМРВ и подумал что я его ни разу не чистил. Купил Балон карб клинер, снял ДМРВ, ОЧЕНЬ аккуратно пшикал на этот датчик, вымыл датчик (цвет медный увидел), остатком карб клинера промыл корпус ДМРВ.
Датчиків два-один температури інший об'єму повітря...
Не знаю чи доречно чистити карбклінером.На просторах нета бродить інфа про спеціальний очисник для ДМРВ.Собі чистив Лікві Молі№1900.Одразу відчутне покращення,згодом повернулось на круги своя.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 16:20
Сам дмрв не нужно вскрывать, этот датчик находится в корпусе. По этому аккуратно можно чем угодно.Датчиків два-один температури інший об'єму повітря...
Не знаю чи доречно чистити карбклінером.На просторах нета бродить інфа про спеціальний очисник для ДМРВ.Собі чистив Лікві Молі№1900.Одразу відчутне покращення,згодом повернулось на круги своя.
Изменено: OpelDnepr, 14 Декабрь 2020 - 16:21
#7
Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 16:27
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых