Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дмрв C20NE или ровная работа двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:23

Расскажу свою историю.
Владею данным авто 10 лет.
За это время было сделано очень много с авто, в том числе и капиталка двигателя (с проточнкой блока, коленвала).
Но ровной работы двигателя и плавного сброса оборотов я добиться не мог.
Менял очень много датчиков, каждый давал какое-то улучшения.
Полностью новая ВВ часть (крышка распределителя, бегунок, свечи, провода) всё это славилось хороших фирм.
ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ, всё это ставилось новое либо оригинал б.у, но того чего я хотел не давало мне.
Брал у знакомого ДМРВ на время, лучше стало, но не идеально, всё равно подвисали обороты иногда.
Попался мне почти даром ЭБУ, заменил, особо разницы нет.
Забил на это дело и ездил так, случайно увидел пост где-то на форуме про датчик всасываемого воздуха который находится в ДМРВ и подумал что я его ни разу не чистил.
Купил Балон карб клинер, снял ДМРВ, ОЧЕНЬ аккуратно пшикал на этот датчик, вымыл датчик (цвет медный увидел), остатком карб клинера промыл корпус ДМРВ.
Пошел ставить на авто, на улице минус 5 было, двигатель холодный, запустил двигатель обороты на холостом стали 600+-, немного подождал пока двигатель прогреется, обороты выровнялись.
При резком нажатии на газ обороты плавно опускались до холостых.
Двигатель работает ровно, стрелка тахометра стоит как вкопанная на холостом.
Вот такая процедура помогла мне решить мой вопрос.
Пробуйте.
  • 0

#2
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10874
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 15:19

на улице минус 5 было, двигатель холодный, запустил двигатель обороты на холостом стали 600+-,

Как-то маловато на холодную.

У меня после запуска холодного мотора при минус 5 обороты 1200. По мере прогрева плавно падают до 700...750.

При прогреве мотор работает ровно. На прогретом обороты ХХ слегка плавают. Тоже боролся, но пока без результата. На досуге гляну тот датчик в ДМРВ, может и мне поможет стабилизировать ХХ.


  • 0

#3
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 17:26

Как-то маловато на холодную.
У меня после запуска холодного мотора при минус 5 обороты 1200. По мере прогрева плавно падают до 700...750.
При прогреве мотор работает ровно. На прогретом обороты ХХ слегка плавают. Тоже боролся, но пока без результата. На досуге гляну тот датчик в ДМРВ, может и мне поможет стабилизировать ХХ.

600 оборотов было именно после мойки датчика, карб клинер сильно охладил дмрв.
Сейчас всё отлично.
  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 10:34

Забил на это дело и ездил так, случайно увидел пост где-то на форуме про датчик всасываемого воздуха который находится в ДМРВ и подумал что я его ни разу не чистил. Купил Балон карб клинер, снял ДМРВ, ОЧЕНЬ аккуратно пшикал на этот датчик, вымыл датчик (цвет медный увидел), остатком карб клинера промыл корпус ДМРВ.

Датчиків два-один температури інший об'єму повітря...

Не знаю чи доречно чистити карбклінером.На просторах нета бродить інфа про спеціальний очисник для ДМРВ.Собі чистив Лікві Молі№1900.Одразу відчутне покращення,згодом повернулось на круги своя.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10874
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 16:15

На просторах нета бродить інфа про спеціальний очисник для ДМРВ.

Там также ходит информация, что можно не тратить на это деньги ибо это спирт в аэрозоле.


  • 0

#6
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 16:20

Датчиків два-один температури інший об'єму повітря...
Не знаю чи доречно чистити карбклінером.На просторах нета бродить інфа про спеціальний очисник для ДМРВ.Собі чистив Лікві Молі№1900.Одразу відчутне покращення,згодом повернулось на круги своя.

Сам дмрв не нужно вскрывать, этот датчик находится в корпусе. По этому аккуратно можно чем угодно.

Изменено: OpelDnepr, 14 Декабрь 2020 - 16:21

  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 16:27

https://www.drive2.ru/l/3304633/

 

Спойлер

 

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2020 - 19:53

Вроде бы и да, но расходомер там другого типа, я мыл и значит мне повезло.
Одно я понял точно, что мыть его нужно по мере необходимости.
  • 0

#9
Хопец

Хопец

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Володя
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 15.06.2021

Опубликовано 15 Июнь 2021 - 13:51

В кого мозги 0 261 200 100
Скажіть який дмрв стоїть до них 202 чи 208?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых