Реклама

Формула 1 ( сезон 2021)
Начал
Дядя k0tЪ
, 25 дек 2020 08:59
276 ответов в теме
#36
Опубликовано 17 Апрель 2021 - 15:56
Интересный розклад на завта:
1.Льюис Хэмилтон Mercedes Софт
2 Серхио Перес Red Bull Honda Софт
3.Макс Ферстаппен Red Bull Honda Софт
4 Шарль Леклер Ferrari Софт
5 Пьер Гасли AlphaTauri Honda Софт
6 Даниэль Риккардо McLaren Mercedes Софт
7 Ландо Норрис McLaren Mercedes Софт
8 Валттери Боттас Mercedes Софт
9 Эстебан Окон Alpine Renault Софт
10 Лэнс Стролл Aston Martin Mercedes Софт
11 Карлос Сайнс Ferrari
12 Джордж Расселл Williams Mercedes
13 Себастьян Феттель Aston Martin Mercedes
14 Николас Латифи Williams Mercedes
15 Фернандо Алонсо Alpine Renault
16 Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari
17 Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari
18 Мик Шумахер Haas Ferrari
19 Никита Мазепин Haas Ferrari
20 Юки Цунода AlphaTauri Honda
И ещё и дождь обещают
1.Льюис Хэмилтон Mercedes Софт
2 Серхио Перес Red Bull Honda Софт
3.Макс Ферстаппен Red Bull Honda Софт
4 Шарль Леклер Ferrari Софт
5 Пьер Гасли AlphaTauri Honda Софт
6 Даниэль Риккардо McLaren Mercedes Софт
7 Ландо Норрис McLaren Mercedes Софт
8 Валттери Боттас Mercedes Софт
9 Эстебан Окон Alpine Renault Софт
10 Лэнс Стролл Aston Martin Mercedes Софт
11 Карлос Сайнс Ferrari
12 Джордж Расселл Williams Mercedes
13 Себастьян Феттель Aston Martin Mercedes
14 Николас Латифи Williams Mercedes
15 Фернандо Алонсо Alpine Renault
16 Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari
17 Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari
18 Мик Шумахер Haas Ferrari
19 Никита Мазепин Haas Ferrari
20 Юки Цунода AlphaTauri Honda
И ещё и дождь обещают
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)
#52
Опубликовано 28 Май 2021 - 13:03
Тото Вольфф: «Валттери отчасти сам виноват. Он остановил машину слишком рано, из-за чего механику пришлось использовать гайковёрт под углом. Из-за неправильного угла колёсную гайку сорвало, и мы не смогли её открутить.Каким боком?
Нам нужно пересмотреть конструкцию и проверить материал, из которого изготовлены колесные гайки, чтобы это не повторилось в будущем.
Механик, работавший с тем колесом – один из лучших в нашей команде по скорости на пит-стопе. Никогда не бывает так, что виноват кто-то один – причин всегда несколько. Такие неудачи, как в воскресенье, позволяют многому научиться, но это не значит, что мы их меньше переживаем».
#57
Опубликовано 07 Июнь 2021 - 14:24
Как ни странно, хоть в Баку и городская трасса,но гонки проходят интересно.На старте немного потолкались,лидеры обогнали Леклера и на этом всё устаканилось.Начался городской паровозик. Феттель начал свой прорыв на подиум. Нельзя не отметить снова хорошую тактику АМ.
Ну и концовка получилась очень интересная.
Авария лидера Ферстапена, ошибка на рестарте Хемилтона, лучше и не придумаешь.
Перес,таким и должен быть номер два в команде.Прикрывать тылы лидеры,а в случае его схода, мастерски брать победу. Конечно его за это и брали в команду,и похоже он тут не на один год.
На подиуме в этот день оказались те,кто редко там бывает,по-этому все были довольны.
Ну и концовка получилась очень интересная.
Авария лидера Ферстапена, ошибка на рестарте Хемилтона, лучше и не придумаешь.
Перес,таким и должен быть номер два в команде.Прикрывать тылы лидеры,а в случае его схода, мастерски брать победу. Конечно его за это и брали в команду,и похоже он тут не на один год.
На подиуме в этот день оказались те,кто редко там бывает,по-этому все были довольны.
В ігнорі - Vigors.
#60
Опубликовано 08 Июнь 2021 - 19:35
К шинникам море вопросов, думаю будут съезжать на порез, который нашли и у Хемильтона.
Кес ван дер Гринт много лет работал в Формуле 1 – сначала в роли главного инженера Bridgestone, а потом в Ferrari в качестве инженера по шинам Михаэля Шумахера. Гринт считает, что проблемы с резиной Pirelli в Баку могут быть связаны не с внешним фактором, а с конструкцией шин.
Кес ван дер Гринт: «Теоретически, на трассе могли быть обломки, но не может быть простым совпадением тот факт, что комплекты шин на машинах Стролла и Ферстаппена проехали по 34 круга до инцидента, и обломки повлияли только на них, и ни на кого между ними.
Проблемы с шинами не являются чем-то необычным для Формулы 1, но сейчас они происходят слишком часто. Подозреваю, что в Pirelli что-то знали и нервничали по поводу бакинской трассы, поэтому попросили команды увеличить давление до максимума. Так поступают только в том случае, если волнуются по поводу возможных проблем.
Я не был удивлён, когда в Pirelli сразу заявили, что причиной может быть внешнее воздействие. У них всегда наготове эта история, уже несколько лет они объясняют инциденты мусором на трассе, ошибкой команды или стилем пилотирования, а шины никогда не виноваты. Немного самокритики им не помешает. Нынешние шины были усилены после прошлогодних проблем в Монце, им действительно нужно разобраться с тем, что произошло».
#70
Опубликовано 18 Июнь 2021 - 10:36
Лето пришло,а с ним начались движения на рынке пилотов.
Окон продлил контакт с Альпин на 3 года.
Пошли слухи,что Валеру могут высадить с Мерседеса уже летом,если он не поедет.
Хотя в том,что его высадят по окончании сезона, уже никто не сомневается.
Окон продлил контакт с Альпин на 3 года.
Пошли слухи,что Валеру могут высадить с Мерседеса уже летом,если он не поедет.
Хотя в том,что его высадят по окончании сезона, уже никто не сомневается.
В ігнорі - Vigors.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых