Дано: Opel Vectra С 2,8 AT (z28net). Пробег 140000, не битa не крашена (а надо бы и покрасить) . Соответственно стоит чистый ГУР.
По дороге в другой город попал правым колесом в яму. Так, что руль немного повернуло. Диски, резина остались целыми После этого на развале выровняли руль и приговорили обе шаровые (я об этом знал, еще при покупке). Вернувшись в Киев, заехал на большое ТО на котором было сделано:
1. Замена рычагов в сборе. Один оригинал GM, второй - лемф, но сделано в Италии.
2. Замена пружин всех 4-х (Kayaba). Не по показаниям, а уход от ППД (ибо это зло еще то).
3. Замена опорных подшипников и подушек. Все лемф.
4. Заменены диски и резина и зима и лето (не осталось ничего из того, на чем попал в яму). Резина новая, диски - бу.
По остальным частям подвески замечаний у механиков нет. Говорят всё в идеале.
Сделан развал - 5 раз у различных мастеров. Все говорят, что в идеале. Поэтому и менялись мастера
Проблема: при прямолинейной езде необходимо постоянно подруливать, т.к. уводит машину вправо. При трогании с места, руль немного отклоняется в право (градусов 10). Очень редко не отклоняется, но как правило уходит. После всех развалов картина сильно не меняется. То сильнее, то слабее, но уход остается. Колеса менялись сторонами, по диагонали, как угодно еще - картина не меняется. Резина исключается, т.к. на новой зиме и лете ситуация одинаковая. Тормозит ровно, как и едет (увод не увеличивается).
Я уже запарился, т.к. все говорят (и механики и развальщики), что всё в идеале. Заменил бы все без разговора, только уже остается вариант заменить машину) А она мне нравится . Машина по всем признакам не битая и вариант "разорванной" геометрии ранее я пока исключаю.
Помогите, пожалуйста, советом куда копать или к кому обратиться. А то я уже отчаялся.
Думаю действовать следующим образом:
1. Заменить рулевые тяги и наконечник. Уже заказал оригинал.
Если не поможет:
2. Заменить поворотный кулак. Тут, к сожалению, всё печальнее. Оригинал новый не найдешь с огнем, поэтому буду смотреть б/у. Хотя б/у дело такое, понимаю. Но есть возможность поперебирать.
Если не поможет:
3. Заменить стойки. Может погнуло (хотя все говорят, что все норм)
Параллельно с этим хочу перетянуть всю подвеску (вдруг при замене недокрутили ) и проверить суппорта и подшипник ступицы. Хотя ранее крутили и замечаний не было.
В общем буду благодарен за любой совет. Всех с наступающим!
Изменено: vinny123, 26 Декабрь 2020 - 14:04