На горячую плавает холостой.
Замахался уже решил спросить совета здесь. стоит гбо4 форсунки валтек новые на 2ом оригинал в металической рампе, до этого стояла Хана 1.9 ом. редуктор чистый давление в норме, менял ремкомплект. Все шланги и хамуты поменены. Подсосов воздуха нет. Брызгал везде карб клинером везьде как только можна. При закрытия фильтр бокса машина засасывает руку и глохнит. На бензине все норм. Все чистое, был недавно кап ремонт. чеков нет. лямбда рабочая. Все датчики работают. Дросель закрыт на холостую. PXX заменен. Егр чистый и работает, пробывал просто выключать без изменений... На хана было тоже самое, но и еще подтраивала на холодную, и ехала иногда рывками, поэтому заменил(неизвестно сколь сот тысяч проехали они...) на валтеках по езде хорошо и на бензе тоже все отлично. холостой может просто так за время стоянки падает до 500 и нормализуеться и так по кругу с интервалами гдето 10 сек. Думал проблема в PXX решил почистить его внутри и сломал, поставил сломаным обратно обороты были в раене 950 и стабильные не падали не гуляли, сегодня был куплен поставлен проблема осталась.
Был ремонт двигателя 25т назад. До этого она была куплена мной в печальной состояни... троила димела что паровоз. Все уже переменял... Но после замены форсунок я не ездил к регулеровщику! Напоминаю до этого стояла хана 1.9 ом. Жиклеры расточены 2.0 сверлом. Машина едит очень хорошо резво и отзывчивая педаль газа. Помогите не знаю куда рыть....
На хане мотор еще жутко богатил. Жиклеры явно большые стояли.
Изменено: virus13, 30 Декабрь 2020 - 13:35