Реклама
Нужно ли менять свечи накала при чистке форсунок/дросселя на дизеле?
#1
Posted 05 January 2021 - 23:36
Вопрос, наверное, простой для многих. Насчет свечей на бензиновых двигателях уже понял, что нужно обязательно. А что с дизельными двигателями? Нужно ли менять свечи накала при чистке инжектора/дросселя? В гугле конкретики не нашел.
Спасибо.
#2
Posted 06 January 2021 - 11:44
Что ты вкладываешь в понятие чистка инжектора и дросселя на дизельном ДВС?
При чем к ним свечи накаливания?Где связь?
#3
Posted 06 January 2021 - 11:58
если свечи рабочие то менять не надо, но лучше попробывать выкрутить и смазать резьбы а то потом высверливать придется...
#4
Posted 06 January 2021 - 12:09
Красавчик Леха!!Что ты вкладываешь в понятие чистка инжектора и дросселя на дизельном ДВС?
При чем к ним свечи накаливания?Где связь?
Edited by валик п, 06 January 2021 - 12:11.
0674720268
#5
Posted 06 January 2021 - 17:59
Я просто хочу произвести чистку инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки, следить за авто так сказать. Увидеть текущее состояние обеих деталей.
Задался этим вопросом и на многих ресурсах увидел что чистку этих запчастей делают всегда вместе с заменой или чисткой свечей зажигания. Это то что касается бензиновых.
У меня дизельный и я не нашел конкретной информации насчет этого типа двигателя, лучше ли всё это делать за раз.
Вы почти все тут очень классные родители-отцы-эксперты первооткрыватели, но я попросил обычной рекомендации, совета. Если не можете сказать - лучше вообще ничего не пишите.
Спасибо за ответ)если свечи рабочие то менять не надо, но лучше попробывать выкрутить и смазать резьбы а то потом высверливать придется...
Двигатель не родной, прошлый владелец не менял свечи. Честно - неизвестно сколько им лет, поэтому думаю о замене чтобы потом не высверливать)
Edited by Yoba, 06 January 2021 - 18:01.
#6
Posted 06 January 2021 - 18:23
Абы шо ляпнуть
Учите матчасть и поменьше читайте советских газет на ночь
что чистку этих запчастей делают всегда вместе с заменой или чисткой свечей зажигания. Это то что касается бензиновых.
Теперь изучи что такое и принцип работы дизельного двигателя(в частности топливная аппаратура) и все вопросы первого поста думаю отпадут сами собою
Я просто хочу произвести чистку инжектора (форсунок)
Сам в домашних условиях не сделаешь судя по всему.
Дизелем абы кто и абы где я бы не рисковал ковырять....уж больно дорого на выхлопе поверь
#7
Posted 06 January 2021 - 18:44
Не совсем. ДВС 2,2DTR, как я понял. Если есть специалист с необходимым инструментом и навыками, то форсунки можно снять для профилактики, как и свечи, смазки резьб ради. Своими силами это мероприятие обычно становится очень дорогим по итогу. Если машина свежекуплена, то достаточно почистит куллер и дроссель в дизелях обзываемвй вихревой заслонкой. Этого достаточно если мотор работает и ошибок по топливной/свечам нет.
Вопрос, наверное, простой
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых