Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужен толковый мастер Astra H


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#1
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 16:25

Всех приветствую. Меньше 2х недель назад приобрел Astra H 2005г.в. на моторе Z16XEP.  На приборке загорелась лампочка сервиса (авто с гаечным ключом). Попытался считать ошибки методом "педалировния", вот что имеем: 011515, 031300, 111306, 156572, 210300. Из симптомов при движении: подергивания при разгоне; кратковременный сбой по оборотам двигателя на холостом ходу; подозрения на то, что авто не прогреватся до 90 градусов (печка дует еле теплым воздухом, патрубки и радиатор под капотом просто теплые, а не горячие). 
В связи с вышеизложенным ищу понимающего мастера для устранения данных неполадок и проведения ТО.
Территориально: Днепр и НМСК

 


  • 0

#2
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 51
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 17:51

TOPT,Я бы смотрел свечи и модуль.Напиши в тему Ремонт,там быстрее ответят.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#3
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 18:20

TOPT,Я бы смотрел свечи и модуль.Напиши в тему Ремонт,там быстрее ответят.


Если я правильно понял, то у меня ошибки по датчику охлаждения(или термостату),по твинпорту, по дросселю и зажиганию. Так что просто свечами тут не обойтись

Изменено: TOPT, 06 Февраль 2021 - 18:22

  • 0

#4
Sprand9l

Sprand9l

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra H 1.8 AT
  •  
  • Регистрация: 23.01.2013

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 22:04

Прогрей авто по БК до 40 градусов и держи рукой патрубок, который идет справа (если стоять лицом к машине) к радиатору (самый пухлый). Если он начинает теплеть до температуры открытия термостата (вроде 80 град), значит термостату пришел пушистый зверек) У меня также было, заклинил и температура максимум 70 градусов при минус 3 на улице. Там на оригинальном астровском термостате есть резинка. Если было масло в системе охлаждения, она (резинка) начинает умирать быстрее. Я поменял термостат на крузовский, там резинки нет, подходит болт в болт, все работает супер. Термос вышел 1500 грн. Также еще может быть засрата сама печка, если не греет. И Посмотри цвет антифриза. Если есть намеки на то, что было масло в бачке охлаждайки, меняй сразу и охлаждайку. Если есть теплообменник и он течет, тогда сразу делай и его. Иначе все может вернуться или получить "какао" (масло с антифризом). С остальными ошибками не сталкивался, первая вроде связана с охлаждайкой. Когда поменяешь жижу и термос, температура мотора может быть под 105-108 градусов и должен включиться вентилятор. Я , не знав что у этих моторов рабочая температура 98-102, слегка испугался.   


  • 0

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49023
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 22:06

011515
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости  

031300
Пропуски зажигания  – низкий уровень топлива. 

 

111306
Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия твинпорта

 

156572
Ошибка круиз-контроля

210300
Вишенка на торте. Высокое напряжение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки.

 

авто не прогреватся до 90 градусов
Рабочая температура данного ДВС выше 100 градусов по Цельсию.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 22:57

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости  

 

 

Пропуски зажигания  – низкий уровень топлива. 

 

 

 

Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия твинпорта

 

 

 

Ошибка круиз-контроля

 

 

Вишенка на торте. Высокое напряжение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки.

 

 

 

Рабочая температура данного ДВС выше 100 градусов по Цельсию.

 

По термостату почти все понятно: проехав порядка 50км и попробовав патрубок от него в радиатор я не ощутил там никаких 90-100градусов, он был слегка теплый. 
Пропуски зажигания - низкий уровень топлива - это может быть из-за установленного ГБО? Форсунки отключаются ведь...
По твин порту тоже понятно, но нужен опком, что бы проверить сопротивление, соответственно нужен мастер. 
Круиз работает, пробовал
По дросселю вообще никаких соображений что это и как с этим бороться. Опять таки - нужен специалист. 



Прогрей авто по БК до 40 градусов и держи рукой патрубок, который идет справа (если стоять лицом к машине) к радиатору (самый пухлый). Если он начинает теплеть до температуры открытия термостата (вроде 80 град), значит термостату пришел пушистый зверек) У меня также было, заклинил и температура максимум 70 градусов при минус 3 на улице. Там на оригинальном астровском термостате есть резинка. Если было масло в системе охлаждения, она (резинка) начинает умирать быстрее. Я поменял термостат на крузовский, там резинки нет, подходит болт в болт, все работает супер. Термос вышел 1500 грн. Также еще может быть засрата сама печка, если не греет. И Посмотри цвет антифриза. Если есть намеки на то, что было масло в бачке охлаждайки, меняй сразу и охлаждайку. Если есть теплообменник и он течет, тогда сразу делай и его. Иначе все может вернуться или получить "какао" (масло с антифризом). С остальными ошибками не сталкивался, первая вроде связана с охлаждайкой. Когда поменяешь жижу и термос, температура мотора может быть под 105-108 градусов и должен включиться вентилятор. Я , не знав что у этих моторов рабочая температура 98-102, слегка испугался.   

Патрубок был неочень теплый после поездки около 50км. Соответственно - виновник определен. А крузовский разве не отличается по температуре открытия? И с датчиком, который на него одевается, проблем не было? 
Теплообменника нет (хвала богам), антифриз нормального цвета и запаха. 


  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49023
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 23:24

По дросселю вообще никаких соображений что это и как с этим бороться.
Обычно так отстегиваются мозги на этом моторе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 00:38

Обычно так отстегиваются мозги на этом моторе.

класс. я, конечно, слыхал, что эбу стоит не в самом удачном месте, но что бы через 10 дней после покупки меня настигла данная участь...
 


  • 0

#9
Sprand9l

Sprand9l

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra H 1.8 AT
  •  
  • Регистрация: 23.01.2013

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 01:26

Патрубок был неочень теплый после поездки около 50км

НЕ то. Просто заведи, зайди в БК и следи. Можно чуть выше холостых, ну или останавливайся и щупай)))))).

 

А крузовский разве не отличается по температуре открытия? И с датчиком, который на него одевается, проблем не было? 

Вроде там чуть под другим углом надевается разъем, пилить ничего не нада, просто одеть с другой стороны

Тут вроде расписано

 

https://astraclub.ru...XEP-XEL-LET-FAQ

 

На драйве много замен на крузовский с картинками и порванными резинками, мне поставили без проблем, все подходит и работает в штатном режиме. 

Это если был бы теплообменник, и люди его  заваривают, там надо новую прошивку заливать , чтоб раньше вентилятор включался))) 

 

Уровень холодной ОЖ держи выше CALT на бачке ОЖ после замены  и все будет норм


Изменено: Sprand9l, 07 Февраль 2021 - 01:34

  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27415
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 10:14


1)По термостату почти все понятно:

2)Пропуски зажигания - низкий уровень топлива - это может быть из-за установленного ГБО? Форсунки отключаются ведь...

3)По твин порту тоже понятно, но нужен опком, что бы проверить сопротивление, соответственно нужен мастер. Круиз работает, пробовал

4)По дросселю вообще никаких соображений что это и как с этим бороться. Опять таки - нужен специалист.

 

1)Замінити на 4431.105D

2)Зазвичай катуха вишнябується,але хто зна як те ГБО встановлювали

3)Тяга має люфт,-датчик твінпорта не спрацьовує(не відкриває заслонки)

4)треба дивиться...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49023
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 10:20

класс. я, конечно, слыхал, что эбу стоит не в самом удачном месте, но что бы через 10 дней после покупки меня настигла данная участь...
Ошибка по дросселю активна?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27415
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 10:32

класс. я, конечно, слыхал, что эбу стоит не в самом удачном месте, но что бы через 10 дней после покупки меня настигла данная участь...
 

Не потрібно робити передчасних висновків.Тримай себе в руках)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 12:47

Ошибка по дросселю активна?

Да



 

2)Зазвичай катуха вишнябується,але хто зна як те ГБО встановлювали

На бензине немного подергивания и плавают обороты, на газе - прям отчетливо слышно пропуски зажигания (особенно с выхлопной)



НЕ то. Просто заведи, зайди в БК и следи. Можно чуть выше холостых, ну или останавливайся и щупай)))))).

 

 

Через БК не могу зайти так как стоит 2din устройство. Сегодня завел, прогрел до включения гбо (как раз те же 40 градусов) - патрубок от термостата сразу начал греться, соответственно - он открыт


  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49023
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 13:25

Сегодня завел, прогрел до включения гбо (как раз те же 40 градусов) - патрубок от термостата сразу начал греться, соответственно - он открыт

Патрубок нужно трогать возле радиатора.

На бензине немного подергивания и плавают обороты, на газе - прям отчетливо слышно пропуски зажигания (особенно с выхлопной)
Подбрось модуль рабочий

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27415
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 17:13

патрубок от термостата сразу начал греться, соответственно - он открыт

Краще мати на цьому двигуні термостат справний-інакше буде жрать паливо...

На бензине немного подергивания и плавают обороты, на газе - прям отчетливо слышно пропуски зажигания (особенно с выхлопной)

Потрібно модуль запалення.Якщо не довоможе,діагностика-форсунки,компрес,підсос повітря і т.д....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8877
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 17:54

как раз те же 40 градусов
для зимы это мало. Зимний переход хотя бы 50-55С установить надо. В параллель печки редуктор недополучает тепло и газ плохо испаряется. Могут быть пропуски и подёргивания. Если редуктор под аккумуляторной площадкой, его желательно утеплить.

Датчик твинпорта, если его снимали или что то делали по заслонкам нужно отрегулировать. Отпустив его крепление и подвинув на своё/правильное место. Может эта статья поможет? https://www.drive2.ru/l/9570836/


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#17
Sprand9l

Sprand9l

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra H 1.8 AT
  •  
  • Регистрация: 23.01.2013

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 19:36

Краще мати на цьому двигуні термостат справний-інакше буде жрать паливо.

И замой прогрева нет


  • 0

#18
roman-belik

roman-belik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 35
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск-Севастополь
  • Авто:Opel Astra

    Vw T5
  • Гос. номер:AMNEZIA
  •  
  • Регистрация: 22.08.2011

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 23:05

Если что маякуй есть опком можем подключиться , и машина такая же можно сравнить показания
  • 0

#19
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 09:49

ОП КОМ тоже есть если что.

Мотор хоть и такой-же, но коды ошибок не знакомые, т.к. машина Астра G.

 

П.С. надо и себе термостат проверить будет, бо долго прогревается в холода.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#20
roman-belik

roman-belik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 35
  • Имя:Женя
  • Город:Днепропетровск-Севастополь
  • Авто:Opel Astra

    Vw T5
  • Гос. номер:AMNEZIA
  •  
  • Регистрация: 22.08.2011

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 11:50

Самый лучший вариант обратится к Артёму Sphinx, он точно поможет
  • 0

#21
TOPT

TOPT

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 24.03.2015

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 15:25

Краще мати на цьому двигуні термостат справний-інакше буде жрать паливо...

 

Ну аппетит у нее приличный. Может я не привык к такому, но средний расход порядка 9.2-9.8 при режиме трасса/город-50/50. 



для зимы это мало. Зимний переход хотя бы 50-55С установить надо. В параллель печки редуктор недополучает тепло и газ плохо испаряется. Могут быть пропуски и подёргивания. Если редуктор под аккумуляторной площадкой, его желательно утеплить.

Датчик твинпорта, если его снимали или что то делали по заслонкам нужно отрегулировать. Отпустив его крепление и подвинув на своё/правильное место. Может эта статья поможет? https://www.drive2.ru/l/9570836/

 

Редуктор за воздушным фильтром стоит. И как раз на газе пропуски и подергивания очень отчетливы. прям сильно 



Если что маякуй есть опком можем подключиться , и машина такая же можно сравнить показания

Ок, благодарочка. Щас разберусь с заменой термостата и жидкостей - буду дальше решать по другим ошибкам. 



ОП КОМ тоже есть если что.

Мотор хоть и такой-же, но коды ошибок не знакомые, т.к. машина Астра G.

 

П.С. надо и себе термостат проверить будет, бо долго прогревается в холода.

Спасибо. Думаю - почитать нормальной программой лишним не будет. 
Термостат уже купил, Wahler. Сейчас ищу где бы поменять, ибо гаража нет, а на улице далеко не та температура, что бы в машине "ковыряться". 



Самый лучший вариант обратится к Артёму Sphinx, он точно поможет

Если человек не загружен - обращусь. Потому как нужно в ближайшее время это сделать


  • 0

#22
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 16:24

Если трабл по проводке это будет хорошо если это все таки ЭБУ то печялька...
1115 он постоянно видит что мотор холодный. . Высокое напряжение ....
А датчик на входе висит на коротком типа ......
Опорное на датчике 5 температуры ОЖ или меньше???
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27415
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 17:01

Термостат уже купил, Wahler.

Іншого виробника давав номер...

1115 он постоянно видит что мотор холодный. . Высокое напряжение ....
А датчик на входе висит на коротком типа ......


Маю думку, що потрібно перевірити чи не переплутані роз'єми датчика ОР та підігріву термоса.


ЗІ був неуважним в старттопі не звернув уваги на 0115.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2310
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 17:24

для зимы это мало. Зимний переход хотя бы 50-55С установить надо. В параллель печки редуктор недополучает тепло и газ плохо испаряется. Могут быть пропуски и подёргивания.

 

Так и есть! Сам катаюсь с чеком на приборке сейчас, потому шо у меня по-моему на 30 градусов стоит переключение. Утром сегодня например в минус 10 завелся как часики. потому как на бензине, в дороге как только  на газ переключился страшные пропуски машина еле едет. Облом ехать к газовщику в ебеня настраивать, подумывал даже шнурок стаговский купить. чтоб самому переключать хотя бы этот параметр :)



но у меня еще гдето видимо и подсос есть, в пропускам еще 0170 постоянно вываливается, только как его найти...


  • 0

#25
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 17:28

Іншого виробника давав номер...


Маю думку, що потрібно перевірити чи не переплутані роз'єми датчика ОР та підігріву термоса.


ЗІ був неуважним в старттопі не звернув уваги на 0115.

Тут почистить бы ошибки выйти на присутствующие только
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#26
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2310
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 17:45

Сергей, а разве педальная диагностика показывает не только присутствующие, но и устаревшие? Я думал старые ошибки только прибором можно посмотреть, если их не стирали конечно же.


  • 0

#27
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 17:47

Сколько много написали и мало кто конкретики... имею такое авто и как по мне, нужно сначала поменять термос, потом проверить свечи и подкинуть рабочую катушку, если это она, поменять. Далее скинуть ошибки и может часть из них уйдёт. Если что есть опком, обращайся в Новике, прочитаем ошибки и далее будет видно куда бежать и что делать   :ad_new: Но как самый лучший вариант, обратись к Артёму, он думаю сделает все как нужно)


Изменено: romach, 08 Февраль 2021 - 17:51


#28
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 18:02

Сколько много написали и мало кто конкретики... имею такое авто и как по мне, нужно сначала поменять термос, потом проверить свечи и подкинуть рабочую катушку, если это она, поменять. Далее скинуть ошибки и может часть из них уйдёт. Если что есть опком, обращайся в Новике, прочитаем ошибки и далее будет видно куда бежать и что делать :ad_new: Но как самый лучший вариант, обратись к Артёму, он думаю сделает все как нужно)

Просто как повлияет замена модуля на ошибку 1115?
Ведь ошибки идут как
Причина неисправности
Следствие неисправности ......

Сергей, а разве педальная диагностика показывает не только присутствующие, но и устаревшие? Я думал старые ошибки только прибором можно посмотреть, если их не стирали конечно же.

С педальной диагностикой трудно разобраться когда всегда в наличии Опком и MDI)))))

Изменено: Погранец, 08 Февраль 2021 - 18:01

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#29
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 18:05

Просто как повлияет замена модуля на ошибку 1115?
Ведь ошибки идут как
Причина неисправности
Следствие неисправности ......

С педальной диагностикой трудно разобраться когда всегда в наличии Опком и MDI)))))

Ошибка 115 это термостат, рывки при езде это или свечи или катушка... лично я бы из этого начинал, может и ошибаюсь) но.... на холодную, если машина работает на газу, могут быть и рывки движка, т.к. у нас горячий движок и мне переход на газ выставили на 60 градусах)


Изменено: romach, 08 Февраль 2021 - 18:07


#30
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 18:08

Ошибка 115 это термостат, рывки при езде это или свечи или катушка... лично я бы из этого начинал, может и ошибаюсь)

Главное чтоб опорное было 5 на датчике а то будет немного печяльно((((((
И все замены не дадут приятного результата

Изменено: Погранец, 08 Февраль 2021 - 18:08

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#31
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2310
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 22:57

У меня рывки при разгоне были пока дроссель не почистил ;)


  • 0

#32
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8877
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 04:13

в дороге как только  на газ переключился страшные пропуски машина еле едет.
Ну выход временный как бы есть. Переключи кнопкой принудительно на бенз. Как прогреется до желаемой температуры, включи опять всё в автомат. У меня зима 55С. Лето 35С. И активна функция запуска на газу минуя бенз, если температура выше чем прогрев.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27415
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 09:13

Ошибка 115 это термостат,

докорінно незгідний-це помилка по датчику температури ОР.

 

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

 

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 09:42

докорінно незгідний-це помилка по датчику температури ОР.

разве датчик температуры находится не в корпусе термостата? :smile8:

144_FS_6282280002_1.jpg


Изменено: romach, 09 Февраль 2021 - 09:44


#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49023
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 09:54

romach, это не датчик температуры. Нагревательный элемент. Датчик на корпусе распределителя. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых