Та пятнашку жрет на 2.4 , но мне кажется у мицыка ломучесть намного меньше
Реклама
Зафира А в 2021?
#37
Опубликовано 11 Май 2021 - 11:33
Та пятнашку жрет на 2.4 , но мне кажется у мицыка ломучесть намного меньше
Та нормально 15 с автоматом, поставил газ - и в перещёте больше 10 не получишь. Может кто то и думает что на машинах тех годов с АТ можно ездить экономно, но то что было аналогичного веса, с гидротрансом и мотором 2-2.3 литра тех годов ( 2003-2008 ) - всё жрало свои 15 и без газа даже не рассматривалось.
Изменено: sapphir, 11 Май 2021 - 11:34
#39
Опубликовано 11 Май 2021 - 12:54
Kamaz_DUDE писав, що його Грандіс "13-14 газу мій стиль їзди."
В нього механіка - це мінус з розходу, газ на авто - це зазвичай плюс до бенинового, він проїхав 85 тис за рік - це значить в більшості траса і значить мінус, але він полюбляє на педальку натиснути і, як я розумію, їздив переважно не сам - це плюс до розходу. Тому якщо ці всі + і - додати то цифри 13-14 - цілком нормальні, це ж грубо 7 бензини - хто ще в 7 літрах бензини в шістьох може по трасі ганяти з певним рівнем комфорту на машині за 6-7 тис баксів?
#40
Опубликовано 11 Май 2021 - 16:44
Какой комфорт? Шумки вообще нету.Я не сильно спец , но прокатили меня на днях на миціке Грандис . очень классная . Салон больше Зафирі , комфорт шикардос , ржавчині нету , моложе будет на много лет , цена семь тіс - плюс минус туда сюда .
Жрет , правда много , зараза
#43
Опубликовано 12 Май 2021 - 09:50
Грандис то красивый, но мне, как нищеброду, шедшему по пути москвич-славута-ланос - кажется чересчур большим(длинным) и низким.
И неизвестным в плане обслуживания, по отзывам, вроде ломается не часто- но запчасти дорогие.
Вероятно это и объясняет его невысокую, как для своего класса, цену на вторичке.
Жду конца месяца, может за пару недель что то "новое" появится в продаже, ну и бюджет чуть подрастет.
#44
Опубликовано 12 Май 2021 - 11:11
Грандис то красивый, но мне, как нищеброду, шедшему по пути москвич-славута-ланос - кажется чересчур большим(длинным) и низким.
И неизвестным в плане обслуживания, по отзывам, вроде ломается не часто- но запчасти дорогие.
Вероятно это и объясняет его невысокую, как для своего класса, цену на вторичке.
Жду конца месяца, может за пару недель что то "новое" появится в продаже, ну и бюджет чуть подрастет.
У нас просто нет этого класса - симейных минивенов. Особенно в те года - Матрикс, Зафира, С-макс, Грандис, Карнивал - это те немногие кто были представлены. У нас скорее СУВ или бус возьмут - первый из-за клиренса и привода ( не факт что нужного но пусть будет ), второй - из-за объёма.
Знакомый решил проблему "низкий" - подкинул на Грандис проставки. Товарищ на Зафиру А кстати тоже поставил в круг - тоже не эталон клиренса особенно если пружины подустали ( а как это понять не поставив новые и не померяв до и после ).
Не верю в дорогие запчасти на Мицык, во всяком случае в сравнении с одногодками и однокласниками.
#45
Опубликовано 12 Май 2021 - 11:21
Грандис то красивый, но мне, как нищеброду, шедшему по пути москвич-славута-ланос - кажется чересчур большим(длинным) и низким.
И неизвестным в плане обслуживания, по отзывам, вроде ломается не часто- но запчасти дорогие.
япійська техніка буде понадійніша,але трохи дорожча в обслузі...
Хоча якщо опель годувати оригіналом,то питання що буде дорожче в обслузі.
Товарищ на Зафиру А кстати тоже поставил в круг - тоже не эталон клиренса особенно если пружины подустали ( а как это понять не поставив новые и не померяв до и после ).
Зафіру можна підняти без проставок...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#47
Опубликовано 12 Май 2021 - 14:31
Тоже в 2018 году мечтал о Зафире А, пересмотрев весь хлам что продается, решили таки подкопить денег и начали смотреть в сторону Зафиры Б.
Из наибольших недостатков ОЗА это кузов, а именно задние двери, Омеги мне хватило с головой с такой проблемой, второй раз как то не хотелось в то же дерьмо лезть. Да если бы машина была с салона меня бы это вообще не парило, но возраст таки сказывается, и машину я беру не на год, а лет на 5-6. А за этот период все моменты повылазят. Да и по салону Б немного шире А. + больше плюшек.
По поводу двигателей, имею две Зафиры Б с двумя типами двигателей, оба на газу:
z18xer с теплообменником(уже ампутировал), с валами и разной фигней.
z16xe1 простой как двери, но твин порт задолбает, нужно его ампутировать и клапан ЕГР заодно, ибо впускной коллектор нужно будет регулярно снимать и чистить каналы от срани.
Сейчас ищу третью Зафиру Б, хотелось бы конечно z18xer, так как проще в замене масла, насосом выкачал через щуп и поменял вставку фильтр. А в z16xe1 нужно лезть в яму, защиту снимать, так как по нормальному масляный фильтр не снимешь не облив пол мотора маслом.
Теплообменник меня вообще не парит, он удаляется, и за него забывают навсегда, шестерни ходят долго при условии что масло льете нормальное и замена раз в 10тыс.км., клапана ЕГР там нет, ставится холодный термостат, мозги сами переходят в аварийный режим включения вентиляторов обдува на 97гр. в отличии от z16xe1, где только перепрошивать нужно, да и слабоват 1.6 для Зафиры, хотя для города хватает.
По ходовой все просто как и на первой Зафире, ставите ступицы СКФ и забываете о них. С увеличением клиренса проблем вообще нет, на перед проставки, сзади пружины от ОВС караван и амортизаторы от ОАН караван, иначе пружины вырвут родные амортизаторы. У меня передние проставки очень высокие и задние пружины и амортизаторы от ОВС караван, а под пружинами еще проставки 5см. Плюс ко всему резина высокая 215\60\16. Так что сейчас под моей 1.8 можно пролезть есть мысли по бокам сделать выносной порог ибо при посадке не все люди ноги высоко могут поднять, особенно девушки в узких юбках. Опускать не собираюсь так как на рыбалку езжу туда где с низким клиренсом не пролезешь.
Теперь по поводу третьего ряда, ну не скажу что он совсем для детей, двое взрослых по 180см. там себя прекрасно чувствовали, при том что поездка была за 200км. По словам одного из них в жигулях ему намного хуже было. Даже троих возил там, правда парень был посредине а две девушки по бокам, но ему очень понравилось. В общем комфорт конечно не тот что спереди, но детворе там нравится.
По поводу расхода: все зависит от стиля езды, +- он одинаковый 1.6 и 1.8, только первый нужно нагружать а второму хватит педали держаться. Город днем 11 - 11.5, ночью до 10, за городом +- 8, это расход газа и без кондера.
Изменено: кантер, 12 Май 2021 - 14:50
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#49
Опубликовано 12 Май 2021 - 15:24
Можно спросить, для чего??? третью
Дочке, девочки они такие, одна под сумочку, вторая под платье, а третья под туфли цвет должен быть. Не каждый же день на одной и той же ездить. Шо люди скажут ?
Изменено: кантер, 12 Май 2021 - 15:24
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#52
Опубликовано 12 Май 2021 - 15:39
Фломастери, звісно різні, але Зафіру для дівчини
Жінка з донькою тільки Зафіру полюбляють. Маленького не хочуть. За рахунок соєї ваги, та амортизаторів виробництва Поланд вона стає дуже м'яка та комфортна. На маленькому, та легенькому авто такого вийде.
Изменено: кантер, 12 Май 2021 - 15:52
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#54
Опубликовано 12 Май 2021 - 16:55
Тоже в 2018 году мечтал о Зафире А, пересмотрев весь хлам что продается, решили таки подкопить денег и начали смотреть в сторону Зафиры Б.
.....
По поводу расхода: все зависит от стиля езды, +- он одинаковый 1.6 и 1.8, только первый нужно нагружать а второму хватит педали держаться. Город днем 11 - 11.5, ночью до 10, за городом +- 8, это расход газа и без кондера.
расход как у ланоса с ГБО2 (а если честно, то по городу даже немного меньше).
хорошая реклама Зафиры Б
Не исключено, что и у меня также все сойдется на ней.
#55
Опубликовано 12 Май 2021 - 17:20
хорошая реклама Зафиры Б Не исключено, что и у меня также все сойдется на ней.
Потрібно читати уважніше...Бо між рядками багато цікавого)
Теплообменник меня вообще не парит, он удаляется, и за него забывают навсегда, шестерни ходят долго при условии что масло льете нормальное и замена раз в 10тыс.км., клапана ЕГР там нет, ставится холодный термостат, мозги сами переходят в аварийный режим включения вентиляторов обдува на 97гр. в отличии от z16xe1, где только перепрошивать нужно,
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 12 Май 2021 - 17:40
расход как у ланоса с ГБО2 (а если честно, то по городу даже немного меньше).
хорошая реклама Зафиры Б
Не исключено, что и у меня также все сойдется на ней.
Ланос 2013г. украинец у меня жрал стабильно 12, но ГБО 4. Поляк 2003г. был то расход немного меньше был 11. И ехал он на первой передаче без рывков. Обе машины были взяты с салона.
Расход газа на Зафире не изменился из-за переделок. Бензин может быть и есть какие то изменения, но на нем только прогреваюсь. Да и с холодным термостатом она мне больше нравится, особенно в жару. Не тупит. Поэтому на обоих зафирах и на астре Н поменял их.
Изменено: кантер, 12 Май 2021 - 17:50
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#58
Опубликовано 12 Май 2021 - 18:53
Натякаєте що неможна так знущатися над автівкою?
Можна...Але одна справа йти на модернізацію свідомо-інша справа коли це стає сурпризом.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых