Не одним Грандисом единым , есть еще и Мазда МПВ , или как альтернатива Зафире - Такума , вообще не должна смущать сложностью содержания ( хотя бабулеты потребуются ) .
такума чмо еще то. Мазда -да, но таки пожестче будет, да и кузов не оцинкован
Опубликовано 18 Май 2021 - 11:10
Не одним Грандисом единым , есть еще и Мазда МПВ , или как альтернатива Зафире - Такума , вообще не должна смущать сложностью содержания ( хотя бабулеты потребуются ) .
такума чмо еще то. Мазда -да, но таки пожестче будет, да и кузов не оцинкован
Реклама!!!
Опубликовано 20 Май 2021 - 21:31
А есть здесь последовательные пользователи Зафира А->Зафира Б?.
Кроме того что "Б" будет свежее, какие то серьезные преимущества у нее имеются? не касаясь вопросов мотора.
Речь, в первую очередь, о верхе рынка Зафир А и низе рынка Зафир Б.. Т.е условно, когда они в одну цену.. Ну и не только.
Спасибо!
Изменено: Schnauzer, 20 Май 2021 - 21:45
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:32
Зафира А больше подвержена коррозии. Скорее всего уже из-за возраста. Самая младшая будет 2005 года. В то же время, и самая старая Зафа Б будет 2005года. Гнилых "бешек" ещё не встречал. Запчасти б.у оригинал в хорошем состоянии на "ашку" найти значительно сложнее, а новый оригинал, так вообще, нереально. Это всё ИМХО. А вообще, в идеале, нужно пятой точкой протестировать оба варианта, если нет определенности. Форумное мнение--- то хорошо,но....... выбор нужно сделать самомуА есть здесь последовательные пользователи Зафира А->Зафира Б?.
Кроме того что "Б" будет свежее, какие то серьезные преимущества у нее имеются? не касаясь вопросов мотора.
Речь, в первую очередь, о верхе рынка Зафир А и низе рынка Зафир Б.. Т.е условно, когда они в одну цену.. Ну и не только.
Спасибо!
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:46
Зафира А больше подвержена коррозии. Скорее всего уже из-за возраста.Если подкрылки не приколхозили и "антикоррозийку" не проводили, то ничего не гниет. Но то фантастика.
Запчасти б.у оригинал в хорошем состоянии на "ашку" найти значительно сложнее, а новый оригинал, так вообще, нереально.Да ладно. Всё везётся. По крайней мере на бензинки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:49
Зафира А больше подвержена коррозии. Скорее всего уже из-за возраста. Самая младшая будет 2005 года. В то же время, и самая старая Зафа Б будет 2005года. Гнилых "бешек" ещё не встречал. Запчасти б.у оригинал в хорошем состоянии на "ашку" найти значительно сложнее, а новый оригинал, так вообще, нереально. Это всё ИМХО. А вообще, в идеале, нужно пятой точкой протестировать оба варианта, если нет определенности. Форумное мнение--- то хорошо,но....... выбор нужно сделать самому
Есть Зафира А 1999 и моя Вектра 2003 - поддержу, по корозии это две разные машины. И подозреваю что на рестайловых Зафирах А ничего кардинально не меняли. Но с другой стороны сравнивать верх рынка А и низ рынка Б - и получить в негнилом кузове кучу тех. проблем - ещё та перспектива. Не проще сразу Б нормальную искать если уж так хочется Зафиру ?
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:57
Да то понятно, тёзка. И пробег запчастей палюбэ будет до сотки по гейропе. Ну и пашти даром, естественно . Идеальную бы Зафу А с 1,8 XE 2005года ТСу найти.Если подкрылки не приколхозили и "антикоррозийку" не проводили, то ничего не гниет. Но то фантастика.Да ладно. Всё везётся. По крайней мере на бензинки.
Опубликовано 21 Май 2021 - 08:05
Да уже похоже, что надо сразу Б искать.
5той точкой и внешне- больше нравится А. У всех свои извращения, у меня- такое. Но это не главное.
Из семиместных альтернатив в бюджете ничего особо и не вижу.
Логан мцв 2010-2012 или уставший Лоджи 2012г- в 5тилетней перспективе, очень вероятно, что по ржавчине догонят и перегонят зафиру 2005-2010. Плюс может только в технической простоте.
Опубликовано 21 Май 2021 - 09:30
Это я знаю, тёзка, спасибо. Но один дрюх, Alex Gulyaev, который не Алекс и не Гуляев вообще , говорит, что для Украины ставили SE. За три года, что связан с зафирой, много чего изучил по этой модели. Но ни разу не попадалось инфы про такой мотор на Зафире, хотя на Вектре его успешно тулили у насС 2005-го Z22SE снят с моторной линейки Опеля в Европе.
Опубликовано 21 Май 2021 - 14:17
Если подкрылки не приколхозили и "антикоррозийку" не проводили, то ничего не гниет. Но то фантастика.
Не колхозил и не проводил, повспухало на кузове под резинками, там где дуга на задней двери
3.2 бы туда, эхх...
Как? Там и так места в моторном нет, да и незачем.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 24 Май 2021 - 14:03
https://auto.ria.com...a_29983306.html
она че так говняно с завода красится? сама краска -огонь. Но блин она сдирается ногтем до грунта- в канавках релингов слетела и ржавеет, на всех торцах вот вот и сотрется. . Да и не ощутил я оцинковки. то там ржавое, то тут. Машина на коленях. Газ не работает, едет как бревно. Переключение- жесть, если рука на подлокотнике, то хрен вторую втыкнешь не выломав кисть. Сцепа длинная....
Жаль что нет второй в городе- сравнить
Изменено: rvgu, 24 Май 2021 - 14:04
Реклама!!!
Опубликовано 24 Май 2021 - 14:43
Нічого собі прайс.
Як і сцепа, теж завершується)а на счет покраски?
Опубликовано 24 Май 2021 - 17:55
Руль не перешивают на 220тыс.обычно. Он крепкий. Заводское лкп абсолютно нормальное
100 %, пробег 280т.км. руль еще в родной коже. Краска держится крепко, и не так просто ее сдереть.
https://auto.ria.com...a_29983306.html
она че так говняно с завода красится? сама краска -огонь. Но блин она сдирается ногтем до грунта- в канавках релингов слетела и ржавеет, на всех торцах вот вот и сотрется. . Да и не ощутил я оцинковки. то там ржавое, то тут. Машина на коленях. Газ не работает, едет как бревно. Переключение- жесть, если рука на подлокотнике, то хрен вторую втыкнешь не выломав кисть. Сцепа длинная....
Жаль что нет второй в городе- сравнить
Это корч. Найди нормальную и прокатись, и мнение изменится.
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
Опубликовано 24 Май 2021 - 18:08
Прайс должен был вселить надежду, что машина в хорошем состоянии((.
В Харькове смотрел официальную Зафиру Б, 1.8г\б. 2008г 290к, скорее всего честными. Со сколами на порогах и чуть полезшими уголками задних дверей, и задними арками. Оцинковка под сколами точно была. Цена- была 6, но озвучено, что машина с масложором. Вроде рановато для такого мотора масло жрать..
Изменено: Schnauzer, 24 Май 2021 - 18:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых