Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кондиционер Зафира Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в теме

#1
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 17:16

Всем доброго времени суток, собственно вопрос по поводу климы в зафире Б, может кто подскажет в чем причина, система заправлена, снял реле на муфту компрессора, замкнул контакты, муфта схватывает, в салоне включаю кондей, а не работает, подключил опком делаю исполнительный тест эбу релле кондея, все работает, идет холодный воздух, с кондеями не сталкивался, буду признателен за подсказки,... ошибок по климе нет. За день до заправки закачали азот 14 атм. сутки постояла давление держит утечек нет....

 

 


  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:02

Skaz04nick,

Датчик тиску перевірити...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:04

Вот же задачу сложную задал ) , только что делал тест через МДИ   прет холодный воздух все работает, давление растет от 1300 до 2100-2500 и включается вентилятор,  ну все как нада,... только вот без компа не включается кандик,... хотел спросить а датчик качества воздуха на это влияет? а то я его отключил в программировании, так как не рабочий....на днях поменяю...


Изменено: Skaz04nick, 08 Июнь 2021 - 20:06

  • 0

#4
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:07

а датчик качества воздуха на это влияет?

нет

Так все таки, климат или кондиционер?
  • 0

#5
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:12

нет

Так все таки, климат или кондиционер

интересует включение кондея,.. я ж говорю тест включал только что все работает, давление датчик показывает,  да и кстати через МДИ можно кодовый индекс менять а через опком нет,... у меня на этом блоке стоит 3:1


Изменено: Skaz04nick, 08 Июнь 2021 - 20:14

  • 0

#6
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:17

Климат и кондиционер включаются по-разному
  • 0

#7
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 20:20

Климат и кондиционер включаются по-разному

Мне нужен постоянный холодный воздух чтоб сознание не потерять ...


  • 0

#8
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 11:21

Подозреваю что где то обрыв управляющего сигнала,, но вот почему ошибки нет....


  • 0

#9
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 11:46

Было аналогичное уже пару раз. Один рас с собственной Астрой, второй раз с Зафирой -А.

Так же само,  давление фреона в норме, ошибок никаких, через комп кондиционер запускается, а кнопкой ни в какую.

В обоих случаях обнаружили одну и ту же проблему.  Виновником оказалась "сухая пайка" контактов (штырьков) на плате на которые одевается разъём.   Именно на том контакте с которого поступал сигнал от кнопки включения пайка где то отошла.   Пропаяли и забыли.   Вполне может быть такая же самая проблема


  • 0

#10
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 16:00

Было аналогичное уже пару раз. Один рас с собственной Астрой, второй раз с Зафирой -А.

Так же само,  давление фреона в норме, ошибок никаких, через комп кондиционер запускается, а кнопкой ни в какую.

В обоих случаях обнаружили одну и ту же проблему.  Виновником оказалась "сухая пайка" контактов (штырьков) на плате на которые одевается разъём.   Именно на том контакте с которого поступал сигнал от кнопки включения пайка где то отошла.   Пропаяли и забыли.   Вполне может быть такая же самая проблема

Спасибо за дельный совет будем смотреть.


  • 0

#11
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 22:29

Элементарно, ОП-КОМ, в вкладке измеряемых параметров (measurment block) показывает состояние выключателя кондиционера

 

В строке "A/C switch"  если кондиционер не включен стоит статус "inactive".  если нажать на кнопку включения , должно поменяться на "active"

Если при нажатии кнопки включения статус не меняется, то уже понятно что либо накрылась сама кнопка , либо от неё сигнал потерялся где то по дороге до ЭБУ


Изменено: Igor C., 09 Июнь 2021 - 22:30

  • 0

#12
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 10:17

Элементарно, ОП-КОМ, в вкладке измеряемых параметров (measurment block) показывает состояние выключателя кондиционера

 

В строке "A/C switch"  если кондиционер не включен стоит статус "inactive".  если нажать на кнопку включения , должно поменяться на "active"

Если при нажатии кнопки включения статус не меняется, то уже понятно что либо накрылась сама кнопка , либо от неё сигнал потерялся где то по дороге до ЭБУ

Опком показывает что кондиционер активен...


  • 0

#13
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 13:48

Интересно.

Если при включении статус А\С switch меняется на "активный" значит сигнал от кнопки на "мозги" поступает.

А в строке А/С relay при включении статус остается "неактивен" ?

При этом, когда делаешь исполнительный тест реле кондиционера через ОП-КОМ (принудительно пускаешь компрессор через комп), то кондиционер пускается и работает. Я правильно понял?

 

Остаётся проверить 2 варианта. 

Первый это проверить идет ли сигнал (при нормальном включении) от мозгов на реле

В Зафире - Б еще вдобавок блин довольно запутанная схема с этой кучей всевозможных модулей

Если машина без заднего электронного модуля, то намного проще.

Проверь цепь управления реле компрессора. От  ЭБУ двигателя, клема 29 разъёма ХС53 (большой на 94 контакта)  коричнево-красный провод на Электронный модуль моторного отсека. Клема 34 разъёма ХЕ3

С электронного модуля моторного отсека  клема 2 разъёма ХЕ2 коричнево-черный провод отрицательный сигнал на ногу "85" реле кондиционера

Если не знаешь какой из разъёмов на модуле моторного отсека ХЕ2, а какой ХЕ3 (они одинаковые по размеру) то определяется просто

поворачиваешь разъём контактами к себе, так чтоб жгут разъёма был справа.

Разъём ХЕ2 имеет 2 горизонтальных ряда мелких контактов вверху, а разъём  ХЕ3  два верикальных ряда таких же мелких контактов слева.

Клема 2 на разъеме ХЕ2 вторая слева в самом верхнем ряду.  а клема  34 на разъёме ХЕ3 2-я сверху во втором слева вертикальном ряду.

Вот и проверить есть ли при включении кондиционера сигнал с мозгов на модуль моторного отсека, и с модуля моторного отсека на реле

 

Второе, это остается присоединиться к  Андрею (Юстасу)

При тестовом (принудительном) включении компрессора через ОП-КОМ  , сигнал датчика давления игнорируется. Реле муфты сработает и компрессор пустится даже при абсолютно пустой системе.

При штатном включении кнопкой, вполне может "не пускать" датчик давления если сильно маленькое или наоборот сильно большое

Но, тогда обычно выскакивают ошибки по датчику.

Какое давление в системе показывает ОП-КОМ ?


Изменено: Igor C., 10 Июнь 2021 - 14:14

  • 0

#14
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 15:58

Как я писал выше через комп принудительно компрессор включается, в режиме теста, давление  при включении показывает 1300 и оно резко растет до 2100 -2500 потом включается вентилятор (3я скорость на несколько секунд) и давление падает гдето до 2000, да кстати где какие разьемы я знаю, там же реле на муфту, (я даже UEC разбирал, и собрал года 2 назад...) недавно снимал этот жгут от эбу до блока предов, там ремонтировал провод на подогрев фильтра топлива,... перепроверил все остальные провода, все гуд...ошибок по датчику давления нет никаких, даже когда система была пустая нет ошибок, хотя для меня это странно, должна быть ошибка по датчику давления...


  • 0

#15
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:21

Действительно фигня какая то получается.

 

По логике, если ты говоришь что  при диагностике ОП-КОМом  при включении кондиционера статус А/С switch меняется на "активно" то сигнал с блока управления кондиционером(климатом) приходит на ЭБУ.

 

Если при принудительном включении через ОП-КОМ  кондиционер запускается, то значит сигналом от ЭБУ на модуль моторного отсека и дальше на реле компрессора тоже все в порядке

 

Очень похоже что "не пускает" датчик.

Но,  должны тогда выскакивать хоть какие то ошибки.

Тем более, если датчик глюкнул, то 100% вылезли бы ошибки типа "pressure switch voltage high"

 

Наличие ошибок проверял только в ЭБУ двигателя или по другим блокам по отдельности тоже?


  • 0

#16
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:29

ошибка по датчику давления должна по идее быть в блоке климата... но там нет ничего, и в эбу тоже нет ошибок по климату. Я обычно все блоки проверяю. Вот я о том же что если в режиме теста все работает то проводка гуд от блока климата до эбу и от эбу до реле. остается датчик, или чтото с блоком... а могла ли прошивка слететь? читал что это возможно


  • 0

#17
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:43

Если бы слетела прошивка, то не работало бы ничто и никак.

Более частая проблема это какой нибудь из "ключей" (в данном случае тот что отвечает за подачу сигнального "-" на реле компрессора при получении сигнала от кнопки включения)


  • 0

#18
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:48

 

Более частая проблема это какой нибудь из "ключей" (в данном случае тот что отвечает за подачу сигнального "-" на реле компрессора при получении сигнала от кнопки включения)

этих ключей я так понимаю 2 датчик давления и датчик температуры воздуха... (температуру показывает точно на мониторе есть индикация)


  • 0

#19
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 16:55

У тебя там случайно датчика "обморожения" на испарителе нету?

Хотя,  вроде бы как в Зафирах -Б его уже не ставили.


  • 0

#20
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 17:00

У тебя там случайно датчика "обморожения" на испарителе нету?

Хотя,  вроде бы как в Зафирах -Б его уже не ставили.

Не знаю даже ) 


  • 0

#21
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 17:08

Не знаю даже ) 

Да установи ты уже ТИС, лентяй! )


  • 0

#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 17:22



Не знаю даже ) 

Вот такая хрень с разъёмом на 2 контакта в  корпусе испарителя справа (со стороны пассажира) есть?

На Астрах - Н  с полуавтоматическим кондиционером или с климат контролем он есть.

Учитывая что Зафиры - Б кондер практически тот же самый что и у Астры - Н, то по идее тоже должен быть если у тебя климат или полуавтомат.

 


Изменено: Igor C., 10 Июнь 2021 - 18:05

  • 0

#23
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 19:10

Да установи ты уже ТИС, лентяй! )

При слове прошивка активизируется Ваnk ))) , у меня он стоит но ничего не понятно и не могу найти то что нада



Вот такая хрень с разъёмом на 2 контакта в  корпусе испарителя справа (со стороны пассажира) есть?

На Астрах - Н  с полуавтоматическим кондиционером или с климат контролем он есть.

Учитывая что Зафиры - Б кондер практически тот же самый что и у Астры - Н, то по идее тоже должен быть если у тебя климат или полуавтомат.

 

attachicon.gif71ZuzYETqYL._AC_SL1400_.jpg

 

 

 


 

Это под бардачком гдето он должен быть,? хорошо посмотрю у меня климат, нужно в опкоме сначала посмотреть вродебы показывает температуру испарителя, значит датчик этот есть


Изменено: Skaz04nick, 10 Июнь 2021 - 19:10

  • 0

#24
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 20:44

 

Это под бардачком гдето он должен быть,? хорошо посмотрю у меня климат, нужно в опкоме сначала посмотреть вродебы показывает температуру испарителя, значит датчик этот есть

 

Да, хвостовик с разъёмом этого датчика должен торчать из корпуса печки (кондиционера)  под бардачком, в районе боковины испарителя 

Если он установлен то было бы весьма полезно посмотреть что за температуру он там показывает.

Этот датчик настроен на температуру +5 (+/- 1 градус). При падении температуры  между сотами испарителя ниже, он тупо отключает кондиционер. Так же не дает пустить кондиционер зимой  если в салоне ниже +5

 

Если терморезистор в этом датчике вышел из строя, то это вполне может быть причиной твоей проблемы

Кстати, при этом тоже не будет высвечивать никаких ошибок

 

P.S. Помню как первый раз столкнулся с приколом кондиционеров  на Астре -Г :sm13_:

Естьу Астры-Г/Зафиры-А  с механическими кондиционерами такая мало кому известная фишка, что когда распределение воздуха установленно "только на лобовое стекло", то кондиционер не включишь. При этом всё как у тебя. давление есть, датчик исправен, через комп запускается а вручную никак.  Пока не добрался разбирать "блок крутилок" не понял в чем дело. А там блин всего лишь напротив положения регулятора "на лобовое стекло" на плате припаян микрик, который не дает включиться кондиционеру если "крутилка" установлена в это положение  :smile8:. Не знаю что за прикол, но я долго еще потом возмущался.

Насчет Зафиры-Б и всех остальных моделей не скажу по той причине, что после этого, если надо где то включить кондиционер, я просто машинально перевожу обдув "в лицо" или "лицо - стекло"

Я к тому что может и на твоей модели модели есть какая нибудь такая же ерунда?

Тут уже даже не знаю что посоветовать

Распределение воздуха куда выставлено? :sm13_:


Изменено: Igor C., 10 Июнь 2021 - 21:03

  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 22:00

Не знаю что за прикол, но я долго еще потом возмущался.

Возможно чтобы в жару лобовое стекло не лопнуло от резкого перепада между внешней средой и холодом от кондёра. Бо  прецеденты имели место быть.


Изменено: Andre_71, 10 Июнь 2021 - 22:01

  • 0

#26
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:41

я кажется, нашел причину ,

Наружная температура 0 . Это я так понимаю тот датчик температуры который за ппередним бампером... я почемуто думал что на мониторе показывает температуру наружную, а оказалось салон,.. или я ошибаюсь? хотя 33 в салоне показывает опком как то жарковато...

Прикрепленные файлы:


Изменено: Skaz04nick, 11 Июнь 2021 - 10:51

  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 12:07

Ниже 15-ти не включается. Если правильно помню.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1244
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 13:14

салон 31, выпуск 33.


  • 0

#29
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 13:40

проверил только что отсоединил датчик, на мониторе горит F значит монитор показывает наружную температуру...датчик исправен.


  • 0

#30
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1244
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 13:51

Да ладно, а наружная температура  ноль?


  • 0

#31
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 21:03

Да что то вообще непонятное.

Ты что где то в тропиках находишься или печку включил?

Если учесть что на улице в среднем 22-24.  Температура выпуска 33 это как то вроде как многовато.

 

Да и датчик наружной температуры показывает какую то фигню

Датчики температуры  резистивного типа (обычные терморезисторы), и буква "F" при отключении датчика тебе просто показывает "fault" - тоесть обрыв цепи или отсутствие самого датчика поскольку естественно что сопротивление в цепи без датчика будет "0". Но это абсолютно не значит что датчик исправен и показывает правильно.

 

Отключи датчик и замеряй его сопротивление.  Исходя из того что практически у всех опелей датчики наружной температуры одинаковы (во всяком случае используется один и тот же терморезистор)  его сопротивление при средней температуре +18 должно быть  4 - 4,5 кОм

Так же посмотри внимательно или не окислились контакты в разъёме датчика


Изменено: Igor C., 11 Июнь 2021 - 21:25

  • 0

#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 21:54

естественно что сопротивление в цепи без датчика будет "0".

Сопротивление без датчика будет "бесконечность"


  • 0

#33
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 22:00

Ну или так. Один черт Fault


  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24846
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 22:26

Ниже 15-ти не включается. Если правильно помню.

 

Не правильно

 

 

я кажется, нашел причину ,

Наружная температура 0 . Это я так понимаю тот датчик температуры который за ппередним бампером... я почемуто думал что на мониторе показывает температуру наружную, а оказалось салон,.. или я ошибаюсь? хотя 33 в салоне показывает опком как то жарковато...

 

Проверяй проводку от датчика наружной темп до блока климата/кондиционера



проверил только что отсоединил датчик, на мониторе горит F значит монитор показывает наружную температуру...датчик исправен.

 

Что в этот момент показывает строка наружной темп в климате/кондере?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 23:08

я кажется, нашел причину

На улице зима, климат работает на обогрев ;)
 



И, да, я еще не говорил чтобы ты себе установил ТИС?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых