Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Скрип в торпедо астра жастра ж


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1
agi

agi

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев, Троещина сити
  • Авто:Astra g 1,6i Z16XE
  •  
  • Регистрация: 29.04.2009

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 18:25

Добрый день.

В жаркое время при включенном кондишене мин через 20 начинается скрип\треск, когда холодно или ехать без кондиционера то всё ок.

https://youtu.be/z82gCaw6Y28

Спасибо.


  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 18:52

agi,

 

 

Все попытки локализовать проблему ни к чему не привели. Из траблшутинга одно: трв пропускает жидкость. Много масла. Да, собралось из системы, слил лишку. Ни фига. Стучит. Потом раз, полдня работает тихо. Много фреона (возможная причина), спустил фреон, действительно дофига оказалось. Но, до этого месяц аппарат работал без проблем (условия такие же были)! Ладно, убавил фреон до минимума (на рессивере нет стекла, следил по контрольному, когда там пузырьки появились). Стучит зараза. Причем не постояно! Вызвал местного спеца почти аварийно. Мужичок сразу полез к шкиву, что меня удивило, шкив пару дней назад затягивал. Смотрю, а он на валу прокручивается! Вот и нашли! Короче, идея такая. Основная причина - много фреона, почему до этого работало, не знаю. Это вызвало раздалбывание посадки шкива, а стуки не замечали, потому как они были не постоянные, в машине шумно однако. Только на стоянке они очевидны. Колесо болталось, при ходе поршня вверх не хватало мощи дожимать газ до открытия нагнетательной пластины, из-за проскальзования привода, газ давил против хода поршня, получалось что-то типа детонации на бензиновых двигателях. Зажав все до дурика, избавился от этого явления, все пашет (пока). Слабая посадка шкива - удары в системе.
Мораль такая: как обычно 90% проблем имеют простецкую причину. Роешься в умностях, а тут ерунда. Но... когда уже нашел, до этого мозг кипит. Всем удачи.

 

 

 

Думаю багато фриона

У мене теж так стукав кондюк під торпедо після "дозаправки" очумєльцами...

Заїхав до офів перезарядив систему-все ок.

у +37С* достатньо кондюка з увімкненою 2швидкістю вентилятора.

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
agi

agi

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев, Троещина сити
  • Авто:Astra g 1,6i Z16XE
  •  
  • Регистрация: 29.04.2009

Опубликовано 27 Июнь 2021 - 19:17

не не, точно не від кондишена, всною, колі на дворі десь під 18-20, греміть навіть без включення кондішина,  тай скрипить воно коли їдеш по нерівностях.


  • 0

#4
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • Сообщений 959
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 28 Июнь 2021 - 14:38

Точно в торпеді? Зліва, справа, по центру? Треба хоча б зону стуку ідентифікувати. А то наче гайки у підвісці не закручені)
  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#5
agi

agi

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев, Троещина сити
  • Авто:Astra g 1,6i Z16XE
  •  
  • Регистрация: 29.04.2009

Опубликовано 28 Июнь 2021 - 17:11

По враженню десь біля керма.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых