Пройденная тема))))
Всё просто. 
Берём любой акум 12 в и 2 провода. Снимаем ВСЕ электроклапана и проверяем их на работоспособность.
1. Электроклапан абсорбера который находится по середине авто под жабо, он идёт в паре с механическим клапаном. Механический дуется а дну сторону по стрелке. Электрический при подсоединении 12 в кратковременно клацает это срабатывает электромагнит. в 90% случаем этот клапан выходи из строя. Кстати, на прошлой неделе на гарантийной астре с пробегом 20 тыс я определил вышедший из строя клапан. Отсюда хлопки в баке, вакуум в баке при открытии крышки и ошибка Р0171 Вот проверка https://www.drive2.c...21262550647456/
2. Электро клапана на турбину они проверяется так же путём подачи 12 в. У них принцип другой. в одну трубку дуется подключаешь 12 в дуется уже в другую. Схема проверки есть на драйве
3. Грибовидный клапан в коллекторе. Тут только вскрывать смотреть.
4. Это гофрошланг сверху мотора. В нём есть механический клапан, дуется в одну сторону. Меняется целиком.
Ну еще бывает мембранна клапанной крышки, вакуумный рессивер и тд))))))))
Не меняй всё целиком, проверяй этапами.
Сделай 1 пункт и уверен на 99% всё пройдёт. Сама деталь в сборе продается с механическим клапаном, стоит как крыло от боинга, покупай отдельно бошевский электро клапан и механический клапан соединяй на обычные трубки маслстойкие стирай ошибки и гоняй дальше. 
Изменено: anton833, 29 Июнь 2021 - 07:30